Курс, семинар, тренинг Предновогодние продажи: продаем больше и дороже

Программа курса

Программа семинара:

1-й день

  1. Эффективная позиция продавца перед Новым годом.
    • Ожидания покупателя перед Новым годом.
    • Клиентоориентированность как важнейшее качество успешного продавца.
    • Барьеры успешных продаж: чего не замечают продавцы и что видят клиенты.
    • Заповеди общения с покупателем.
  2. Правила эффективного установления контакта с покупателем:

· Эмоциональная сторона предновогодней продажи в магазине: как всегда быть лучше конкурентов.

    • Техники быстрого установления контакта с покупателем в торговом зале:

    1. Как правильно встретить покупателя в магазине перед Новым годом.

    2. Как быстро подобрать нужный «ключ» к покупателю: (установи доверительные отношения с рационалом, эмоционалом; доведи «теплого» клиента до состояния «горячего»).

    3. Как быстро настроиться на одну волну с клиентом: применение НЛП техники.

    4. Эффективная самопрезентация продавца. Важность первого впечатления.

    5. Эмоциональная сторона обслуживания. Как вести себя, когда покупатель рассматривает товар.

    2-й день

    3. Как быстро выяснить предпраздничные потребности покупателя и провести эффективную презентацию:

      • Выявляем потребности покупателя: формулируем наиболее эффективные вопросы.
      • Тренируем навыки активного слушания покупателя.
      • Модель эффективной презентации товара перед Новым годом:

      1. Уверенно помогаем выбрать покупателю товар – используем технологии фокусировки клиента на товаре.

      2. Презентуем товар - говорим на языке эмоций и пользы.

      3. Овладеваем приемами убеждающего воздействия.

      4. Формируем комплексную покупку.

      4. Работа с возражениями покупателя и успешное завершение контакта:

      · Неосознаваемые и осознаваемые потребности покупателей.

      · Типичные возражения при совершении предновогодней покупки.

      · Алгоритм работы с возражениями.

      · Успешное завершение контакта:

      1. Как подвести покупателя к решению купить товар: сигналы готовности клиента; техника работы с сомневающимся клиентом;

      2. Как продать дополнительные товары;

      3. Как вести себя, когда покупатель оплатил товар;

      4. Как проводить покупателя, чтобы он захотел прийти и после Нового года.

      5. Эффективное поведение продавца в конфликтных ситуациях.

        • Типы конфликтов в предновогодних продажах.
        • Эффективные модели поведения продавца.
        • Правила успешного разрешения конфликта.
        • Техники эмоциональной саморегуляции для продавца.

        Преподаватели

        Первая тренинговая компания

        Даты и места проведения

        Даты начала обучения не определены.

        Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

         Подборка курсов на e-mail
        Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪