Программа семинара:
1-й день
· Эмоциональная сторона предновогодней продажи в магазине: как всегда быть лучше конкурентов.
1. Как правильно встретить покупателя в магазине перед Новым годом.
2. Как быстро подобрать нужный «ключ» к покупателю: (установи доверительные отношения с рационалом, эмоционалом; доведи «теплого» клиента до состояния «горячего»).
3. Как быстро настроиться на одну волну с клиентом: применение НЛП техники.
4. Эффективная самопрезентация продавца. Важность первого впечатления.
5. Эмоциональная сторона обслуживания. Как вести себя, когда покупатель рассматривает товар.
2-й день
3. Как быстро выяснить предпраздничные потребности покупателя и провести эффективную презентацию:
1. Уверенно помогаем выбрать покупателю товар – используем технологии фокусировки клиента на товаре.
2. Презентуем товар - говорим на языке эмоций и пользы.
3. Овладеваем приемами убеждающего воздействия.
4. Формируем комплексную покупку.
4. Работа с возражениями покупателя и успешное завершение контакта:
· Неосознаваемые и осознаваемые потребности покупателей.
· Типичные возражения при совершении предновогодней покупки.
· Алгоритм работы с возражениями.
· Успешное завершение контакта:
1. Как подвести покупателя к решению купить товар: сигналы готовности клиента; техника работы с сомневающимся клиентом;
2. Как продать дополнительные товары;
3. Как вести себя, когда покупатель оплатил товар;
4. Как проводить покупателя, чтобы он захотел прийти и после Нового года.
5. Эффективное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
Первая тренинговая компания
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail