Для менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров Цель программы: ответить на вопросы: -как вернуть долг? -как противостоять манипуляции покупателя? -как понять, когда можно пойти на уступки, а когда не стоит? -как преодолеть дискомфорт, который возникает при разговоре с клиентом о возврате долгов? Основные темы: · Жесткие методы воздействия во время переговоров о возврате долгов: - техники убеждения, аргументации; - принципы влияния; -стратегии поведения в ситуации ценовых войн. · Возврат долгов (дебиторской задолженности): - основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляции клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения; - отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. · Противостояние влиянию и манипуляции: - техники манипуляции; - алгоритм противостояния манипуляции; - психологическая самооборона. Методы обучения: ü мини-лекции, ü командная и индивидуальная работа с заданиями и кейсами, ü ролевые игры, ü видео - обратная связь. Участник получит специальный буклет, включающий изложение основных материалов тренинга; словарь терминов и методик; список литературы. Продолжительность: 6 академических часов. Стоимость: 2850 руб. (с учетом методических тетрадей, кофе-брейков)
Шикалова Марина Викторовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail