Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Дизайн-мышление. Клиентоцентричные процессы и методы
- Дизайн-мышление — интерактивная лекция.
- Инструменты изучения клиентского опыта.
- Инструктаж: составление Карты стейкхолдеров.
-
Практикум: подготовка к исследованиям (составление в командах “Карты стейкхолдеров”)
- Клиентцентричные процессы и методы: 6 шагов создания решений, ориентированных на пользователя. Слаженная работа инструментов дизайн-мышления, лин-стартапа и гибкой разработки.
-
Работа в командах: Составление гайда интервью. Проведение глубинных интервью.
- Анализ и синтез пользовательских находок.
- Работа в командах: кластеризация данных исследований.
-
Составление Карт эмпатии.
- Составление Customer Journey Map и Gap Map (карта разрывов пользовательского сценария).
- Презентация работы команд по итогам дня с предоставлением обратной связи.
Генерация идей и быстрое прототипирование
- Формулировка Точки Зрения Point-of-View и How Might We на основе выявленных проблем.
- Мировые тренды в индустрии.
- Генерация идей с тренд-конструктором Playing the Future. A Trend Wаtching Game - авторским инструментом лаборатории Wonderfull.
- Выбор идей по диаграмме Венна и расположение их на канвасе эволюции продукта Product Evolution Canvas.
- Быстрое прототипирование - как проверить идею быстро и без затрат?
- Создание собственных прототипов. Подготовка к финальной презентации своего решения.
- Презентации команд с обратной связью от тренера и фасилитаторов.
Сташенко Мария Германовна
Более 2000 проектов в области исследований, проектирования и обучения клиентоцентричным инструментам и стратегиям. Среди клиентов: Сбербанк, Microsoft, Accenture, SAP, НЛМК, Северсталь, ЧТПЗ.
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619