Курс, семинар, тренинг Micro MBA. Дизайн-мышление. Методология человекоцентричного проектирования

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (19 часов)

Стоимость обучения:

55 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса


Дизайн-мышление. Клиентоцентричные процессы и методы

  • Дизайн-мышление — интерактивная лекция.
  • Инструменты изучения клиентского опыта.
  • Инструктаж: составление Карты стейкхолдеров.
  • Практикум: подготовка к исследованиям (составление в командах “Карты стейкхолдеров”)
  • Клиентцентричные процессы и методы: 6 шагов создания решений, ориентированных на пользователя. Слаженная работа инструментов дизайн-мышления, лин-стартапа и гибкой разработки.
  • Работа в командах: Составление гайда интервью. Проведение глубинных интервью.
  • Анализ и синтез пользовательских находок.
  • Работа в командах: кластеризация данных исследований.
  • Составление Карт эмпатии.
  • Составление Customer Journey Map и Gap Map (карта разрывов пользовательского сценария).
  • Презентация работы команд по итогам дня с предоставлением обратной связи.

Генерация идей и быстрое прототипирование

  • Формулировка Точки Зрения Point-of-View и How Might We на основе выявленных проблем.
  • Мировые тренды в индустрии.
  • Генерация идей с тренд-конструктором Playing the Future. A Trend Wаtching Game - авторским инструментом лаборатории Wonderfull.
  • Выбор идей по диаграмме Венна и расположение их на канвасе эволюции продукта Product Evolution Canvas.
  • Быстрое прототипирование - как проверить идею быстро и без затрат?
  • Создание собственных прототипов. Подготовка к финальной презентации своего решения.
  • Презентации команд с обратной связью от тренера и фасилитаторов.

Преподаватели

Сташенко Мария Германовна

Более 2000 проектов в области исследований, проектирования и обучения клиентоцентричным инструментам и стратегиям. Среди клиентов: Сбербанк, Microsoft, Accenture, SAP, НЛМК, Северсталь, ЧТПЗ.


Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪