Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
- Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
- Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
- Этапы развития отношений с клиентом.
- Планирование клиентского опыта.
- Системный анализ услуги.
- Оценка клиентоориентированности организации.
- Клиентоориентированность как организационная ценность.
- Управление сервисным персоналом.
- Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
- Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
- Эмоциональный интеллект.
- Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
- Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
- Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
- Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
- Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
- Общительный психотип: риски при взаимодействии.
- Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
- Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
- Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
- Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
Ефремова Елизавета Валериевна
- Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
- Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
- DHL Специалист по развитию персонала.
- Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
- Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
- Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
- Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL
Бахова Лиана Нурбиевна
- Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа и эффективным коммуникативным стратегиям.
- Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека», «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в ведущих российских и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.