Программа «Продажи оптических товаров в магазине оптики». День 1. 1. Оптик-консультант – основные качества, призвание, мотивация к работе. 2. Психология покупателя магазина оптики. Типы клиентов. 3. Решение типовых задач: • позиционирование оказываемых услуг; • приемы выработки "кредита доверия"; • отстройка от конкурентов; • работа с брендированной продукцией. 4. Возвышение имиджа оптика-консультанта. 5. Типовые и традиционные ошибки при продажах в магазине оптики. День 2. 6. Техники продаж оптических товаров. 7. Работа с ценой. Продажи дорогих оптических товаров. 8. Процесс продажи – этапы, работа с возражениями и сомнениями. 9. Вербальное и невербальное общение. 10. Конфликты и способы работы с конфликтующим клиентом.
Якутина Елена, генеральный директор «Market Assistant Group». Специализируется на маркетинге оптического рынка. Проводит тренинги для руководителей и продавцов магазинов оптики по темам: «Маркетинг магазина оптики», «Мерчендайзинг магазина оптики», «Продажи оптических товаров (элитных товаров)».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail