Содержание 1. Определение Визуального мерчендайзинга в концепции In-store-media и его специфика в магазинах модной оптики: Тенденции современного розничного бизнеса в индустрии моды; Эффективный модный магазин – концепция In-store-media; Специфика магазинов оптики как магазинов модных аксессуаров; Эффективные маркетинговые коммуникации в розничной среде в индустрии моды; Определение Мерчендайзинга и Визуального мерчендайзинга; Стратегии стимулирования сбыта в розничной среде и роль Визуального мерчендайзинга. 2. Психология поведения покупателя в розничной среде: Физические ограничения восприятия покупателем торгового предложения; Психологические особенности покупателя, которые требуют постоянного контроля в розничной среде; Закон золотой полки 1; Монотонность и чувственный опыт. 3. Комплекс инструментов визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики: Инструменты Визуального мерчендайзинга; Комплексный подход к организации эффективного Визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики. 4. Визуальный мерчендайзинг как калька ассортиментной политики модного магазина: Понятие ассортиментной политики; Специфика ассортиментной политики в магазине модной оптики; Товарный запас и планирование Визуального мерчендайзинга. 5. Планировка пространства магазина: Эффективное размещение основных компонентов розничного магазина; Варианты размещения компонентов магазина в зависимости от его размера и планировки; Формирование траектории движения покупателей; Планирование фокусных точек; Особенности планировки магазинов модной оптики; Закон золотого треугольника 1. 6. Зонирование ассортиментных групп: Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории; Особенности зонирования ассортиментных групп в магазине модной оптики. 7. Выкладка товара: Универсальные законы выкладки в модном магазине; Специфика выкладки товара в магазине модной оптики. 8. POS-материалы в розничной среде: Определение и роль POS-материалов в модном магазине; Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики. 9. Дизайн модного магазина: Как создать чувственный опыт покупателя; Проблема «Дорогого дизайна; Ошибки и табу в дизайне розничных магазинов; Возможности декорирования в магазинах модной оптики; Возможности освещения в создании атмосферы и презентации товара в магазине модной оптики. 10. Витрина: Основные принципы организации витрины в модном магазине; Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики; Как определить частоту смены витрин. 11. Планирование и контроль Визуального мерчендайзинга: Как планировать Визуальный мерчендайзинг на год вперед; Критерии оценки эффективного визуального мерчендайзинга.
Market Assistant Group (г.Москва) Якутина Елена, генеральный директор «Market Assistant Group». Специализируется на маркетинге оптического рынка. Проводит тренинги для руководителей и продавцов магазинов оптики по темам: «Маркетинг магазина оптики», «Мерчендайзинг магазина оптики», «Продажи оптических товаров (элитных товаров)».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail