Курс, семинар, тренинг Эффективный визуальный мерчендайзинг в магазине модной оптики

Программа курса

Содержание 1. Определение Визуального мерчендайзинга в концепции In-store-media и его специфика в магазинах модной оптики:  Тенденции современного розничного бизнеса в индустрии моды;  Эффективный модный магазин – концепция In-store-media;  Специфика магазинов оптики как магазинов модных аксессуаров;  Эффективные маркетинговые коммуникации в розничной среде в индустрии моды;  Определение Мерчендайзинга и Визуального мерчендайзинга;  Стратегии стимулирования сбыта в розничной среде и роль Визуального мерчендайзинга. 2. Психология поведения покупателя в розничной среде:  Физические ограничения восприятия покупателем торгового предложения;  Психологические особенности покупателя, которые требуют постоянного контроля в розничной среде;  Закон золотой полки 1;  Монотонность и чувственный опыт. 3. Комплекс инструментов визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики:  Инструменты Визуального мерчендайзинга;  Комплексный подход к организации эффективного Визуального мерчендайзинга в магазине модной оптики. 4. Визуальный мерчендайзинг как калька ассортиментной политики модного магазина:  Понятие ассортиментной политики;  Специфика ассортиментной политики в магазине модной оптики;  Товарный запас и планирование Визуального мерчендайзинга. 5. Планировка пространства магазина:  Эффективное размещение основных компонентов розничного магазина;  Варианты размещения компонентов магазина в зависимости от его размера и планировки;  Формирование траектории движения покупателей;  Планирование фокусных точек;  Особенности планировки магазинов модной оптики;  Закон золотого треугольника 1. 6. Зонирование ассортиментных групп:  Принципы зонирования ассортиментных групп в зависимости от специфики целевой аудитории;  Особенности зонирования ассортиментных групп в магазине модной оптики. 7. Выкладка товара:  Универсальные законы выкладки в модном магазине;  Специфика выкладки товара в магазине модной оптики. 8. POS-материалы в розничной среде:  Определение и роль POS-материалов в модном магазине;  Наиболее эффективные POS-материалы в магазине модной оптики. 9. Дизайн модного магазина:  Как создать чувственный опыт покупателя;  Проблема «Дорогого дизайна;  Ошибки и табу в дизайне розничных магазинов;  Возможности декорирования в магазинах модной оптики;  Возможности освещения в создании атмосферы и презентации товара в магазине модной оптики. 10. Витрина:  Основные принципы организации витрины в модном магазине;  Специфика эффективной витрины в магазине модной оптики;  Как определить частоту смены витрин. 11. Планирование и контроль Визуального мерчендайзинга:  Как планировать Визуальный мерчендайзинг на год вперед;  Критерии оценки эффективного визуального мерчендайзинга.

Преподаватели

Market Assistant Group (г.Москва)  Якутина Елена, генеральный директор «Market Assistant Group». Специализируется на маркетинге оптического рынка. Проводит тренинги для руководителей и продавцов магазинов оптики по темам: «Маркетинг магазина оптики», «Мерчендайзинг магазина оптики», «Продажи оптических товаров (элитных товаров)».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪