Стоимость обучения:
28 500 р.Освоение правил и методов управления клиентской базой
Применение правил и методов управления клиентской базой
Усиления навыков планирования, целеполагания, "оцифровки", работы с потенциалом базы, анализ ситуаций и решение проблем
Клиентский сервис: методы результативного взаимодействия и удержания текущих клиентов
Средний чек: методы и инструменты повышения
Длительность тренинга: 1 тренинг-день, 8 часов (или 3 занятия онлайн по 1,5 - 2 часа)
Для кого: менеджеры по продажам, клиентские сотрудники, РОПы и все специалисты, кто в своей профессиональной деятельности заинтересован в результативной работе с клиентскими базами
Формат обучающего мероприятия: тренинг в корпоративном формате, включающий в себя упражнения, бизнес-кейсы, инфо-блоки, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыков, индивидуальные рекомендации участникам и проч.
Цели тренинга:
Освоение правил и методов управления клиентской базой
Применение правил и методов управления клиентской базой
Усиления навыков планирования, целеполагания, "оцифровки", работы с потенциалом базы, анализ ситуаций и решение проблем
Содержание тренинга:
Ведение и управление клиентской базой
Размер клиентской базы: кто из клиентов помогают выполнить планов продаж?
Практика: аудит и работа в реальной базе клиентов
Риски: потеря времени, недозвон, некорректный скрипт и т.д.
Практика: риск-менеджмент
Алгоритм действий клиентской с базой и цели
Управление продажами с помощью клиентской базы
Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров для усиления продаж
Практика: решение кейса по теме распределения функционала
Клиентский сервис: анализ текущего состояния
Клиентский сервис: методы результативного взаимодействия и удержания текущих клиентов
Автоматизация работы с клиентской базой
Анализ эффективности работы с клиентской базой у разных менеджеров. Ключевые показатели оценки состояния клиентской базы
АВС-анализ клиентской базы.
Практика: ключевые показатели оценки состояния клиентской базы
Какие решения возможны по итогам анализа клиентской базы?
Методы измерения и увеличения потенциала
LTV (Life Time Value) пожизненной ценности клиентов?
Средний чек: методы и инструменты повышения
Практика: увеличение среднего чека
Churn Rate (показатель оттока): выявление причин и применение методов снижения Churn Rate на каждом этапе воронки продаж
Практика: работа с кейсами по теме Churn Rate
NPS индекс покупательской лояльности: повышаем продажи через увеличение NPS
Практика: как увеличить NPS?
Завершение тренинга. Подведение итогов. Участники планируют профессиональное развитие и применение полученных знаний и методов управления базами клиентов.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail