Онлайн-курс, вебинар Эффективное управление клиентской базой

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

28 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Освоение правил и методов управления клиентской базой

Применение правил и методов управления клиентской базой

Усиления навыков планирования, целеполагания, "оцифровки", работы с потенциалом базы, анализ ситуаций и решение проблем

Клиентский сервис: методы результативного взаимодействия и удержания текущих клиентов

Средний чек: методы и инструменты повышения

Программа курса

Длительность тренинга: 1 тренинг-день, 8 часов (или 3 занятия онлайн по 1,5 - 2 часа)

Для кого: менеджеры по продажам, клиентские сотрудники, РОПы и все специалисты, кто в своей профессиональной деятельности заинтересован в результативной работе с клиентскими базами

Формат обучающего мероприятия: тренинг в корпоративном формате, включающий в себя упражнения, бизнес-кейсы, инфо-блоки, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения на отработку навыков, индивидуальные рекомендации участникам и проч.

Цели тренинга:

Освоение правил и методов управления клиентской базой

Применение правил и методов управления клиентской базой

Усиления навыков планирования, целеполагания, "оцифровки", работы с потенциалом базы, анализ ситуаций и решение проблем

Содержание тренинга:

Ведение и управление клиентской базой

Размер клиентской базы: кто из клиентов помогают выполнить планов продаж?

Практика: аудит и работа в реальной базе клиентов

Риски: потеря времени, недозвон, некорректный скрипт и т.д.

Практика: риск-менеджмент

Алгоритм действий клиентской с базой и цели

Управление продажами с помощью клиентской базы

Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров для усиления продаж

Практика: решение кейса по теме распределения функционала

Клиентский сервис: анализ текущего состояния

Клиентский сервис: методы результативного взаимодействия и удержания текущих клиентов

Автоматизация работы с клиентской базой

Анализ эффективности работы с клиентской базой у разных менеджеров. Ключевые показатели оценки состояния клиентской базы

АВС-анализ клиентской базы.

Практика: ключевые показатели оценки состояния клиентской базы

Какие решения возможны по итогам анализа клиентской базы?

Методы измерения и увеличения потенциала

LTV (Life Time Value) пожизненной ценности клиентов?

Средний чек: методы и инструменты повышения

Практика: увеличение среднего чека

Churn Rate (показатель оттока): выявление причин и применение методов снижения Churn Rate на каждом этапе воронки продаж

Практика: работа с кейсами по теме Churn Rate

NPS индекс покупательской лояльности: повышаем продажи через увеличение NPS

Практика: как увеличить NPS?

Завершение тренинга. Подведение итогов. Участники планируют профессиональное развитие и применение полученных знаний и методов управления базами клиентов.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪