На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Товар должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Эта работа называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Практический семинар
ТЕХНОЛОГИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА: молчаливая продажа
Семинар знакомит участников с технологиями мерчендайзинга в розничной торговле, процессом продвижения продукции в торговом зале, способами влияния на покупательское поведение потребителей.
Для кого предназначается?
Семинар для руководителей отделов продаж компаний-дистрибьютеров, директоров магазинов и розничных сетей, менеджеров торговых залов, продавцов-консультантов, мерчендайзеров.
Что Вы получите?
Участие в семинаре позволит Вам получить комплексное продвижение товара Вашего торгового предприятия, увеличить объем продаж, обеспечить качественное обслуживание клиентов. Вы сможете грамотно расположить продукцию в торговом зале, освоить эффективные методы воздействия на покупательскую активность.
Продолжительность обучения: 1 – 2 дня, с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе.
Все участники обеспечиваются методическими материалами.
В программе семинара:
1.Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи.
2.Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга.
3.Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке.
4.Основополагающие принципы мерчендайзинга.
5.Порядок действий при организации мерчендайзинга:
•организация и структурирование товарного запаса
•расположение торгового оборудования в зале
•выкладка товара на полки
•представление товаров.
6.Размещение товара в торговой точке. Секреты торгового зала. Особенности торговых залов различной конфигурации.
7.Инструменты и «золотые» правила мерчендайзинга.
8.Специфические особенности мерчендайзинга различных товарных групп. Особенности и правила выкладки различных товарных групп.
9.Правила размещение рекламных материалов.
10.Стандарты работы мерчендайзера.
ПРАКТИКУМ № 1: Поиск возможностей при выкладке товара
ПРАКТИКУМ № 2: Расчет показателей привлекательности выкладки
ПРАКТИКУМ № 3: Расчет коэффициента доходности полки и составление планограмм (образцы выкладки)
При корпоративном варианте семинара практическая проработка ведется на материале заказчика, используются реальные фотографии торговых полок с продукцией.
Выпускной документ: Сертификат Уральской Школы Тренинга.
Автор и ведущая семинара: Ольга Катаева – бизнес-тренер, консультант. Специализация: технологии дистрибьюции FMCG, управление продажами, переговоры. Успешный опыт управления продажами в крупнейших национальных компаниях, прошла путь от «торгового представителя» до «директора по продажам». Опыт проведения тренингов - 8 лет, более 20 авторских тренингов и образовательных программ.
В числе клиентов: НТС «Градиент», ЗАО «Сталепромышленная компания», ОАО «Корпорация «Автошинснаб», Птицефабрика Рефтинская, ООО «Евроазиатская Транспортная Компания», компания Партнер-СК, ООО «ПродСервис», ТД «Маркер Игрушка», ООО «Маслодел 2000», ГК «БЕСТ», компания «БМиКо», компания «ДАТА КРАТ», компания «OMEGA SPIRITS», «АИФ - Урал», ТД «Покровский», компания «Союз-Мебель», ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус», сеть супермаркетов «Елисей», ТД «Ткани Франции», компания «СМАРТ» (г. Челябинск), сеть магазинов «Спецодежда» (г. Москва), компания «ВЛАДИ» (г. Алма-Аты) и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail