Курс, семинар, тренинг Event-менеджер: искусство руководства и организации

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

39 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Программа курса

Вопросы программы и регламент:

09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.

Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия:

• Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем
• Коммерческий и некоммерческий маркетинг
• Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции
• Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг
• Маркетинговые цели и результаты
• Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение
• Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы
• Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга
• Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга:

• Специализации BTL-менеджера по направлениям
• Стимулирование сбыта (Sales promotion)
• Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети
• Потребительский маркетинг (Consumer marketing)
• Мерчендайзинг
• Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)
• Event-маркетинг (событийный маркетинг)
• Прямой маркетинг (direct marketing)

Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг):

• Event-маркетинг как часть комплекса продвижения
• Виды event-маркетинга
• Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения
• Выставки. Организация, участие. Особенности
• Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности
• Мероприятия для прессы. Особенности
• Корпоративные мероприятия. Особенности
• Партизанский маркетинг. Планирование, проведение
• Хайп. Особенности

Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме:

• Event-маркетинг как бизнес-процесс
• Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI
• Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль
• Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону
• Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств)
• Формирование проектных команд
• Мероприятие: идея, концепция, планирование
• Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей
• Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию
• Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами
• Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик

Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла:

• BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация
• Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе
• Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
• Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж
• Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа
• Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
• Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности
• Особенности планирования, бюджетирования, контроля
• Лайфхаки для успешной работы с заказчиком

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге:

• Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении
• Примеры креативных BTL- кейсов
• Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен
• Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива
• Методы создания креатива
• Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив
• Методики развития личной креативности

Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов:

• Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия
• Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы
• Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы
• Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI
• Бюджет мероприятия
• Формирование проектной команды мероприятия
• Планирование ресурсов и распределение работ
• Планирование хода мероприятия и оперативного управления
• Составление проектных документов
• Сценарии
• Тайминги
• Чек-листы
• Монтажные планы

Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.

Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.

Модуль 9. Планирование участия в выставке.

Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.

Преподаватели

Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪