Курс, семинар, тренинг Технологии малобюджетного PR

Программа курса

1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?

2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете

  • Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса
  • Оптимизация PR-бюджета

3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?

  • приоритетность PR
  • оперативность
  • личная занятость руководителя

4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании

  • Прямые контакты руководителей компании и СМИ
  • Возможное позиционирование первого лица компании
  • Интересы продвижения компании и личного PR специалистов: вместе или вразрез?
  • Личный PR специалиста компании как способ мотивации

5. Разногласия с представителями СМИ

  • комментарий не использован в статье
  • журналисты перестали обращаться
  • ошибка в ФИО или должности спикера
  • неправильно интерпретирована информация
  • изменения в «прямой речи»
  • не прислали материал на согласование

6. Сколько стоит PR?

  • Платить или не платить…
  • Прямая и косвенная плата за PR
  • Неизбежные расходы на PR

7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы

8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR

9. Кто будет вести PR-кампанию?

  • Выбор PR-специалиста
  • PR-агентство или штатный PR-специалист?
  • Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
  • Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
  • Как сэкономить на пиарщике?

Преподаватели

Марина СКУБИЦКАЯ, Валерия МОЗГАНОВА

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪