1. Что дает PR-кампания? Бюджет PR – «расходы» или «инвестиции»?
2. PR как способ эффективного продвижения риэлторской компании при скромном бюджете
-
Изменение требований и новые аспекты PR-кампании в период кризиса
-
Оптимизация PR-бюджета
3. К чему надо быть готовым руководству компании, начиная PR-продвижение?
-
приоритетность PR
-
оперативность
-
личная занятость руководителя
4. Личный PR-руководителя как базис деловой репутации компании
-
Прямые контакты руководителей компании и СМИ
-
Возможное позиционирование первого лица компании
-
Интересы продвижения компании и личного PR специалистов: вместе или вразрез?
-
Личный PR специалиста компании как способ мотивации
5. Разногласия с представителями СМИ
-
комментарий не использован в статье
-
журналисты перестали обращаться
-
ошибка в ФИО или должности спикера
-
неправильно интерпретирована информация
-
изменения в «прямой речи»
-
не прислали материал на согласование
6. Сколько стоит PR?
-
Платить или не платить…
-
Прямая и косвенная плата за PR
-
Неизбежные расходы на PR
7. Построение системы эффективного взаимодействия специалистов компании и пресс-службы
8. Внутренний PR как непременное условие эффективности внешнего PR
9. Кто будет вести PR-кампанию?
-
Выбор PR-специалиста
-
PR-агентство или штатный PR-специалист?
-
Как сделать так, чтобы ожидания руководства совпадали с возможностями PR-службы?
-
Эффективность PR-кампании глазами руководства и PR-специалиста
-
Как сэкономить на пиарщике?
Марина СКУБИЦКАЯ, Валерия МОЗГАНОВА
Даты начала обучения не определены.