Курс, семинар, тренинг Чемоданчик тренера

Программа курса

"ЧЕМОДАНЧИК ТРЕНЕРА": серия методических тренингов по актуальным бизнес-темам Каждый тренинг из серии «ЧЕМОДАНЧИК ТРЕНЕРА» посвящен методике и навыкам проведения бизнес-тренинга по конкретной теме. Каждая тема представлена в отдельном самостоятельном формате. Участники могут сами выбрать темы, актуальные для их работы в компании, и составить свой тренерский «чемоданчик». На каждом тренинге участники получают: * Основы разработки тренинга по заявленной теме, «скелет» тренинга * Инструменты проведения: игры, упражнения; информ. блоки по теме * Отработку собственных тренерских навыков в рамках выбранной темы * Профессиональную обратную связь и практические рекомендации по проведению конкретной темы Комплект учебно-методических материалов с подборкой полезных информационных ресурсов по теме (книги, статьи, интернет-ресурсы) Результат посещения Самостоятельное проектирование и уверенное проведение бизнес-тренингов по освоенной теме. "Чемоданчик тренера" дает возможность в сжатые сроки получить максимальный багаж знаний и тренерского опыта на выгодных условиях. Для кого предназначен Участники: практикующие тренеры, специалисты по обучению персонала, руководители и HR-менеджеры, занимающиеся обучением сотрудников. В программе Содержание «Чемоданчика» и его ведущие: «ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ» И. Скоробогатова «Качественный сервис при общении по телефону» А.Петренко «Деловые переговоры» В. Долгих «ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ: эффективное использование времени» И. Скоробогатова «СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ: повышение личной стрессоустойчивости» И. Скоробогатова Подробная программа каждого тренинга представлена ниже. ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЯ Умение донести до слушателей необходимую информацию – один из базовых навыков активного современного человека. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, ее не всегда удается решить эффективно. Программа дает основы проведения тренингов публичного выступления, позволяет вывести на новый уровень свои презентационные навыки. Рассматриваются цели и структура презентации, золотые правила публичного выступления, технологии работы с аудиторией, приемы ораторского мастерства, проводится обучение уверенному и убедительному выступлению. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Вводная часть * Эффективная презентация как важная часть деятельности компании и необходимая часть делового общения * Что делает презентацию красивой 2. Подготовка, планирование и проведение презентации * Стратегии построения оптимальной презентации * Что такое целевая аудитория. Учет особенностей и потребностей аудитории при выборе стратегии презентации * Алгоритмы подготовки и проведения презентации * Место проведения презентации. Соответствие характера презентации месту его проведения.Организация пространства презентации с учетом законов восприятия. 3. Публичное выступление – как составляющая презентации * Имидж и личностные особенности выступающего * Элементы бизнес-этикета * Контакт с аудиторией: как его устанавливать и поддерживать. Основы успешного контакта * Содержательная часть выступления. Необходимые компоненты. * Различные формы построения выступления * Речь выступающего. Ораторские приемы. Лексика. Вербальные и невербальные компоненты выступления. «Золотое правило презентации». * Длительность выступления, развитие чувства времени * Причины волнения, последствия и возможности его преодоления 4. Взаимодействие с аудиторией * Приемы создания в аудитории «деловой атмосферы», «непринужденного общения», «раскованности». * Отслеживание состояния аудитории и корректировка действий выступающего. Использование дополнительных средств привлечения внимания аудитории. * Различные типы аудитории. Взаимодействие с негативно или агрессивно настроенной аудиторией. 5. Анализ типичных ошибок. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПРИ ОБЩЕНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ Тренинг дает основы обучения сотрудников компании всем необходимым навыкам телефонного общения с клиентами. Вы познакомитесь с едиными стандартами телефонного этикета, освоите навыки правильного построения речи и ведения телефонных переговоров, отработаете приемы работы с проблемными и конфликтными клиентами. В течение курса будут рассматриваться и обсуждаться реально возникающие ситуации, Вы изучите специфические и практические техники, которые сможете сразу же применять на практике. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Идеологии клиент-ориентированного подхода * Какие ожидания предъявляют клиенты к сотрудникам компании * Что необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям * Особенности и специфика работы на телефоне 2. Телефонный этикет * Алгоритм приема поступившего звонка * Алгоритм постановки звонка на ожидание * Переключение клиента на специалиста компании * Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом * Алгоритм завершение звонка * Алгоритм действия при исходящем звонке 3. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора * Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать * Влияние речевых ошибок на ход разговора * Понятийный барьер и как его преодолеть 4. Мой голос - мой рабочий инструмент * Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания. * Дикция (артикуляционная гимнастика). * Коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении. * Приемы, направленные на достижение расположения собеседника. 5. Эффективная ориентировка в запросе клиента * Методы постановки вопросов * Управлению разговором с помощью вопросов * Активное слушание как способ выяснения потребностей клиента 6. Работа с конфликтами * Факторы снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях * Работа с проблемными клиентами (болтливый клиент, клиент, использующий ненормативную лексику и т.д.). * Основные правила и алгоритм работы в конфликтных ситуациях ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ Программа дает основы проведения тренингов, посвященных деловым переговорам в разных сферах бизнеса. Вы научитесь строить тренинг по переговорам, исходя из конктретных запросов участников, применять наиболее эффективные упражнения и игры, составлять кейсы и проводить видеоанализ работы участников. СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Содержание тренинга «Деловые переговоры» * Структура переговоров: люди, позиции, интересы, переговорное поле, программы минимум и программы максимум, точка НАОС * Подготовка к переговорам: виды и задачи * 4 типа взаимодействия: выигрыш-выигрыш, выигрыш-проигрыш, проигрыш-выигрыш и проигрыш-проигрыш * Типичные ошибки при проведении переговоров * Коммуникативные и тактические приемы ведения переговоров * Манипуляции в переговорах и способы защиты от манипуляций 2. Структура тренинга «Деловые переговоры» * Основные составляющие тренинга «Деловые переговоры» * Сценарий проведения тренинга по переговорам * Влияние на содержание тренинга запроса от заказчика и участников * Прояснение запроса к тренингу и перевод запроса в задачи тренинга * Отличия в тренинге при работе с новичками и мастерами переговоров 3. Формы работы на тренинге «Деловые переговоры» * Ролевые игры * Видеозапись и видеоанализ * Упражнения и игры * Чемоданчик игр и упражнений для тренинга «Деловые переговоры» ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ: эффективное использование времени Тренинг раскрывает основные подходы и инструменты в обучении сотрудников и руководителей управлению временем. Участников программы ожидает также работа по самодиагностике эффективности управления временем, нахождению причин потери времени, осознанию собственных целей и ценностей, определению приоритетов, освоению на практике инструментов управления временем. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Время как ресурс организации * Как расходуется наше время. «Пожиратели» времени * Основные закономерности «расширения» времени * Определение приоритетов как метод расширение временных границ * Построение дерева целей в качестве метода сокращения временных потерь 2. Профессиональные задачи руководителя и структурирование времени * Обучение экономии времени своего персонала * Делегирование полномочий как инструмент по управлению временем * Как делегировать полномочия грамотно * Как не становиться объектом делегирования * Экономия времени через уверенный отказ * Использование приемов убеждения в процессе общения с подчиненными * Систематизация бумажной работы * Организация полезных собраний * Организация телефонного взаимодействия 3. Время как ресурс личного профессионального развития * Представление о себе. Формирование позитивного внутреннего имиджа. Изменение образа мыслей. * Разработка собственного плана. Достижение поставленных целей. * Использование различных психотехник для интенсификации. интеллектуального, организационного и творческого процессов. * Зависимость структурирования времени от типа личности * Влияние индивидуальных установок на эффективное использование времени * Самомотивация для оптимального использования времени СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ: повышение личной стрессоустойчивости Знакомство с актуальной темой преодоления стресса в профессиональной деятельности и личной жизни в формате тренинга. Участники познакомятся с современными теориями стресса, научатся оценивать уровень своего сегодняшнего стресса и меру его опасности, освоят навыки саморегуляции. Тренинг повысит Вашу личную стрессоустойчивость и позволит успешно применять приемы и техники преодоления стресса в тренерской работе. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Азбука стресса * Теории стресса. Причины и симптомы стресса * Источники стресса личные и профессиональные. Виды стресса. * Стадии развития стресса. Механизмы его воздействия. * 7 мифов о стрессе. Польза и опасности стресса. Как использовать энергию стресса. * Стресс и дистресс. Эмоциональные, интеллектуальные и физические симптомы дистресса. Хронический стресс. Психосоматические последствия. * Синдром сгорания, что нужно делать, чтобы его «заработать»? * Эталон стрессоустойчивости – кто он??? 2. Я и мой стресс * Индивидуальные особенности и стрессоустойчивость * Диагностика уровня текущего стресса. Насколько я защищен. Какие ситуации вызывают у меня стресс? * Индивидуальные реакции на стресс * Что мне мешает контролировать свое состояние? 3. Что работает на стресс. Причины стресса внешние и внутренние * Источники профессионального стресса. Стресс-цейтнот и таймменеджмент. * Агрессивность мира и собственная. Неуверенность в себе. Конфликты как источник стресса. * Повышение коммуникативной компетентности * Внутренний конфликт, как с ним справиться * Психотравмы как источник стресса 4. Профилактика и преодоление стресса * Секреты гармонии с миром и с самим собой * Повышение сопротивляемости за счет навыков управления эмоциональным и физическим состоянием. * Повышение уверенности в себе. Тренинг и внутренняя работа. * Позитивное мышление. Работа с неконструктивными установками.Как влиять на когнитивную оценку происходящего? * Эффективное управление временем. * Практикум релаксации. Эффективные техники расслабления и восстановления Стоимость обучения: стоимость одного дня (одной темы) 5500 руб. Участники могут выбрать темы, актуальные для них. При выборе 2-х и более тем, предоставляется скида в размере 10% от общей стоимости обучения. Соберите свой "чемоданчик" знаний! Метод ведения Формат проведения: «ЧЕМОДАНЧИК ТРЕНЕРА» проходит в интенсивном формате: одна тема – один тренинговый день (8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки. Раздаточные материалы Комплект учебно-методических материалов с подборкой полезных информационных ресурсов по теме (книги, статьи, интернет-ресурсы)

Преподаватели

Скоробогатова Ирина Долгих Валерия Петренко Анна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪