Риск-менеджмент современной международной компании. Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией. Функционирование системы управления рисками: идентификация, оценка, управление, мониторинг, контроль. Методологическая документация комплексной системы управления рисками. Мониторинг и контроль рисков. Внутренний контроль в системе управления рисками. Пересмотр рисков. Аудит /мониторинг рисков.
Комплаенс-риски: предварительный дополнительный контроль комплаенс-рисков. Области ответственности при реализации комплаенс-функции. Системный подход к структуризации комплаенс-функции. Несоблюдение комплаенс-контроля: что ждать компании и ее сотрудникам? Действующие механизмы и законодательные основы нарушения комплаенс-контроля. Репутационный риск компании: как им управлять?
Антикоррупционный комплаенс: правовые основание и пределы действия в России. Ответственное лицо за антикоррупционные риски в компании. Антикоррупционные стандарты: как разработать? Области комплаенс: зарубежная практика комплаенс. Bribery act (UK) Процедуры по предотвращению взяточничества в компании и иностранных юрисдикций: оценки потенциального риска взяточничества, заинтересованности высшего менеджмента в предотвращении взяточничества; регулярной проверки партнеров, посредников, агентов и бизнес-процессов; внедрения эффективных антикоррупционных мер внутри компании (По законодательству Великобритании, США и ЕС) Экстерриториальное действие закона о коррупции и риски для казахстанской компании.
Санкционный комплаенс в 2024 году. Международные санкции, как форс-мажор. Если международная санкция не признается форс-мажором, как быть? международные санкции: по странам, по сегментам. Вторичные Санкции в СНГ. Что делать, если санкцию не признают форс-мажором? Идеальная оговорка, которую нужно вписать в договор на этот случай.
Обход санкций: что это такое? Когда это легально, а когда противозаконно? Практические ответы санкционного комплаенс. Процедура введения международных санкций и как их отслеживать? Токсичные клиенты: как их определить и можно ли с ними работать? Санкционные риски и комплаенс крупных компаний, как защита от санкции. Миссия OFAC. SDN - как санкции. Как в компании должен работать санкционный комплаенс? Процедуры современного санкционного комплаенс. Списки санкций: ЕС, США, Великобритания.
Санкционная оговорка контракта. Пример современной санкционной оговорки контракта. От чего спасает санкционная оговорка и почему ее требуют клиенты, банки, государственные органы. Способы минимизации договорных рисков. Заверения, гарантии: как они работают в английском праве? indemnity – возмещение потерь. Ответственность третьих лиц: если ваш товар перепоставили в санкционные компании?
доктор права, советник по праву СНГ международного адвокатского бюро Dominas LEVIN (Вильнюс, Литва/ Санкт-Петербург, Россия), эксперт в области внешнеэкономической деятельности, сопровождению международных сделок и разрешению внешнеэкономических споров. Международный арбитр (Рижский третейский суд / Рига, Латвия, Международный арбитражный суд IAC / Алматы, Казахстан)
В программе:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail