ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• Изучить технологии эффективной коммуникации 2024
• Освежить знание работы технологий коммуникаций в современных условиях в России
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕТ ТРЕНИНГ
• Топ менеджеры компаний – интересанты в коммуникациях, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга, менеджеры рекламных агентств.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Основные определения. Что такое реклама и PR
• Реклама и PR – что это?
• Из чего состоит наука влияния на потребителя.
• Какие знания и компетенции необходимы
• Язык специалиста по рекламе и PR. Терминология
2. Место и роль рекламы и PR в маркетинговом комплексе, стратегии, ИМК
• Необходимые исследования и аналитика
• Что такое бренд и брендинг. Отличия бренда от торговой марки
• Принципиальное отличие брендинга от простой рекламы. RDB модель.
• Модели брендинга и коммуникации
3. Кто ваш потребитель
• Зачем необходимо знать ЛИЦО покупателя
• Сегментация потребителей. Основные типы классификации потребителей.
• Отличие ЦА от потребителя. Почему важно разделять эти понятия.
• Как определить - кто будет объектом рекламного воздействия.
• Социально - демографические характеристики
• Сегментирование по целям и задачам
Другие возможные типы потребителей. Соционические типажи. Психотипы
4. STP маркетинг. Позиционирование. Что это такое?
• Выбор рынка. Что такое mass market и mass market +. Premium и subpremium рынки. Luxury рынок.
• Как позиционируют товары/бренды.
• STP маркетинг. Сегментация. Критерии выбора сегментов. Нацеливание. Позиционирование
• Выбор оптимальных 4P и 4С. Только кто об этом помнит.
• Когда и зачем компании принимают решение о ребрендинге
• Ребрендинг и рестайлинг
Упражнение Давайте сделаем бренд!
5. Реклама и PR - это наука или искусство? Это инвестиция
• Алгоритм построения коммуникационной стратегии.
• Типы рекламы
• Инструменты PR
• Выбор каналов коммуникаций. ЖЦТ и приоритеты в каналах.
• Онлайн с ограничениями, офлайн жив
• Формирование сообщений. Какие факторы влияют.
• Как оценивают эффективность рекламы. Что считается удачным решением, а что провалом.
• Как оценивают эффективность PR акций и кампаний.
• Знания и предпочтения. Решения о покупке. Необходимые метрики
6. Интернет коммуникации
• Специфика интернет рекламы сегодня в России
• Специфика PR сегодня в России
7. Особенности восприятия информации разными типами потребителей.
• Мужчины/женщины.
• Возрастные отличия.
• Национальные особенности и менталитет.
• В зависимости от целей и задач.
8. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка.
• Mass market и Mass market +.
• Premium.
• Luxury.
• Самые сложные задачи находят лаконичные решения
9. Психологические особенности восприятия информации.
• Модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие.
• Поколение Х, поколение Y, поколение Z
• Алгоритм сортировки информации.
• Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности. Шкала интраверсии. Типы ориентации
Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.
10. Побудительные мотивы. Что побуждает нас покупать.
• Пирамида потребностей Маслоу.
• Другие теории иерархии потребностей.
• Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA. Другие модели.
• Лояльность к брендам. Эффективный брендинг в работе.
• НЛП секреты, которым в практике продаж больше 100 лет
Упражнение на определение пирамиды потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.
11. Психология и методы воздействия на потребителей.
• Теория архетипов в рекламных кампаниях.
• Мифы, сказки рекламных кампаний.
• Фрейдизм. Инстинкты потребителей.
• Понятие симулякра.
• Психолингвистичекие приемы в рекламе.
• Невербальная трансляция рекламного сообщения.
• Специфика восприятия мужчин и женщин
Детальный разбор предложенных примеров ЦА с точки зрения использования психологических приемов.
12. Как работает баннерная реклама (наружка и интернет).
Что цепляет потребителя в 2024 г.
• Три правила попадания в голову
• Как мы воспринимаем информацию
• 1,2,3 особенности глаза
• Схема подачи информации
• Забывание и повторение
• Эффект частоты (мелькания)
• Стресс. Особенности стресса
Разбор практического кейса. Разбор баннеров.
Давайте, нарисуем баннер
13. Тренды потребительского поведения.
• Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
• Тренды поведения 2023 потребителей.
• Другие 2024
14. Выводы и рекомендации на 2024
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 22 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail