Ежегодно команда ... собирает владельцев, руководителей клиник, друзей и партнеров, чтобы поделиться лучшими практиками и инструментами маркетинга, менеджмента, HR и безопасности ведения деятельности.
Мы будем говорить о трендах, делиться классными кейсами и подсвечивать возможности успешного управления медицинским бизнесом.
Уже в 11-й раз мы открываем двери и приглашаем вас провести максимально насыщенный по знаниям, эмоциям и полезным знакомствам день. Добро пожаловать!
На дне открытых дверей в 11 сезоне мы будем говорить про:
• Цифровой менеджмент
• Тренды коммуникаций с пациентами
• Клиентский сервис как фундамент современной клиники
• Про HR-бренд клиники , как новую реальность
• Про формы современного менеджмента от совета директоров до аутсорсинга
Алия Сабирзянова
Корпоративный психолог, консультант по личностному росту для руководителей и экспертов. Бизнес-тренер по эмоциональному интеллекту и психологической устойчивости команд
Анастас Кубус
Основатель клиники «Два Дантиста», доктор ортопед-хирург, Opinion-Leader компании DensplySirona. Под управлением клиника вошла в Топ-10 лучших клиник Санкт-Петербурга
Борис Геберович
владелец 2 стоматологических клиник Super Smile в СПб. Увеличил оборот сети клиник в 23 раза за 10 лет
Виолетта Троян
Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках, проектный координатор лечения
Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Опыт работы Виолетты связан с подбором, адаптацией и наставничеством администраторов, операторов колл-центра и кураторов лечения
Резюме преподавателя
Евгений Бурмакин
Основатель и генеральный директор клиник доказательной медицины W Clinic и «Все мы дети»
Елена Шестопалова
директор по персоналу группы медицинских компаний Фэнтези
Камнева Мария
Консультант по развитию медицинских организаций, экономист
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и наставничества руководителей по разработке и внедрению системы KPI для медицинских организаций
4 015 дней непрерывного опыта анализа управленческой отчетности клиник и медицинских центров
Опыт и компетенции:
1 825 дней подготовки управленческой отчетности и финансовых планов в роли управляющего клиникой
2 555 дней консалтинга и нас...
Резюме преподавателя
Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;
1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.
Опыт и компетенции:
4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;
2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя
Наталья Переверзова
Консультант по внутреннему маркетингу, управляющий клиники, психолог
Ольга Маскалик
HRD BeWinner, HRD Университет ИТМО, ех.СОО «Клиника Фомина» в СПб, ex.CSPO LAHTA CLINIC
Орлова Марина
Руководитель направления по развитию клинических коммуникаций, ведущий тренер школы администратора.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
1900 дней - обучение администраторов.
Опыт и компетенции:
4350 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника-пациент;
4015 дней - психологическое консульти...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.