Часто на руководящие должности назначаются сотрудники без необходимой подготовки к управлению и руководству. Это могут быть сотрудники из числа лучших специалистов, потенциально способные к управлению, обладающие лидерскими качествами.
Однако, широко распространены случаи, когда, будучи хорошими специалистами, сотрудники сталкиваются со специфическими трудностями при переходе на руководящую должность.
Тренинг позволяет изучить основы и отработать практические навыки, необходимые для эффективного управления и руководства.
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней
ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА
• Формирование комплексного понимания роли и функций руководителя.
• Анализ критериев успешности руководителя.
• Формирование навыков, необходимых руководителю на каждом этапе управленческого цикла: целеполагание, планирование, организация деятельности подчиненных, мотивация, координация и контроль.
• Отработка системных навыков управления и руководства.
• Построение статуса руководителя и завоевание авторитета у подчинённых.
• Изучение методы и способы управления людьми и коллективом;
• Диагностика стилей эффективного и неэффективного руководства подчиненными.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Функции управленческой деятельности.
• Определение и принципы управления и руководства.
• Общая модель управления.
• Характеристики эффективного руководителя.
• Четыре главные компетенции руководства.
• Восемь ступеней развития управленческого мастерства.
• Этапы управления от создания планов до достижения результатов.
2. Управленческие ресурсы руководителя
• Стили управления и руководства.
• Ресурсы психологического влияния руководителя на группу и отдельных сотрудников.
• Методы и технологии управления людьми.
• Лидерские технологии в системе управления.
• Способы материальной и нематериальной мотивации.
• Техники ситуационного управления.
3. Функции целеполагания и планирования.
• Уровни управленческих целей и планов.
• Преобразование целей в задачи и плановые мероприятия.
• Технология целеполагания и инструменты планирования.
• Шесть видов управленческого планирования.
• Средства и методы планирования.
• Управленческий анализ и прогнозирование для подготовки эффективного плана.
• Содержание управленческого плана.
• Критерии хорошего плана.
4. Инструменты организации выполнения планов.
• Процессный подход в управлении результативностью.
• Каскадирование задач подчиненным и делегирование ответственности.
• Матрица постановки задач.
• Управление чувством ответственности подчинённого.
• Системный мониторинг выполнения заданий и поручений.
• Получение и выдача обратной связи.
• Проведение совещаний и координация действий работников.
5. Руководство разными типами подчинённых.
• Методы психологии в управлении персоналом.
• Структура личности и анализ индивидуальных особенностей работников.
• Индивидуальный подход в управлении с учетом типажа работника.
• Управление групповой динамикой и микроклиматом в коллективе.
• Инструменты наставничества и система развития персонала.
• Лидерские технологии и подходы в управлении.
6. Мотивация и управление инициативой работников.
• Общая модель мотивации персонала.
• Материальная и нематериальная системы мотивации.
• Мотивирующие и демотивирующие факторы в управлении подчиненными.
• Приёмы повышения исполнительности и вовлеченности работников.
• Организационная и моральная поддержка усилий работников.
7. Эффективная коммуникация «Руководитель – Подчинённый».
• Типы взаимодействия сотрудников внутри организации: конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация.
• Особенности и принципы общения руководителя с подчиненным.
• Методы координирующей коммуникации руководителя с подчиненным.
• Организация информационных потоков и информационного обмена в процессе выполнения планов работ.
• Показатели эффективности и инструменты оценки системы внутренней коммуникации.
• Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях.
• Конфликтные сотрудники и способы управления.
• Управленческие инструменты регулирования и профилактики конфликтных ситуаций в организации.
8. Технологии и процессы контроля эффективности работников.
• Система контроля выполнения заданий и поручений.
• Уровня и процедуры контроля.
• Этапы и техники текущего, ключевого и итогового контроля.
• Цели, задачи и способы выборочного контроля.
• Средства и инструменты контроля.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 ак.ч.).
Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов и т.д.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 16:30.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 35 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail