Стоимость обучения:
14 000 р.Задачи тренинга:
• получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ
• развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания
СПИН-вопросов
• отработать навык продажи по методу СПИН
Ожидаемые результаты участников:
• знание как, когда и зачем необходимо использовать метод продаж СПИН
• умение прогнозировать потребности клиента при планировании встречи
• умение формулировать и задавать СПИН-вопросы для развития и формирования потребностей клиента
• владение навыком эффективной презентации своего продукта
• умение предотвращать возражения клиентов в процессе продажи
• оценка участниками в ходе упражнений своих сильных и слабых сторон в процессе продажи и
определение новых зон для развития навыков
• готовность эффективно продавать по методу СПИН.
Общий обзор метода продаж СПИН
• большие и малые продажи; специфика крупных продаж - продолжительность
жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
• оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка);
• почему не работают эффективные приемы малых продаж?
• 4 стадии встречи в больших продажах. Применение метода СПИН;
• цикл покупки.
Стратегия начала встречи
• основные аспекты начала встречи – о чем важно сказать;
• с чего начинаются переговоры, правила начала беседы;
• первый контакт с клиентом по телефону, этапы переговоров по телефону;
• назначение встречи по телефону, приемы и аргументы в пользу встречи;
• индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.
Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
• развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
• выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
• формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
• алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
o Ситуационные;
o Проблемные;
o Извлекающие;
o Направляющие;
• практика формулирования вопросов различного типа;
• составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации;
• презентация по методу СПИН
Работа с возражениями
• причины возникновения возражений;
• что делать, если клиент сомневается–возражения или отговорки?
• словесные мостики для обработки возражений;
• 4 кода для обработки возражений
Формат проведения и условия участия:
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Есть возможность приобретести абонемент на несколько однодневных тренингов Учебного центра:
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail