1. Золотая формула успеха менеджера по продажам
a. Успех 360*. Сила сбалансированного колеса.
b. Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие.
c. Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий.
d. Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
2. Эффективная постановка целей в процессе продаж.
a. Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи.
b. Расстановка приоритетов и разделение ответственности.
c. Эффективное управление временем.
3. Мастерство общения для тех, кто «все знает».
a. Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним.
b. Ролевой репертуар менеджера по продажам. «Вы хочете песен? Их есть у меня!»
c. Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций.
d. Убеждающее воздействие. Инструменты неагрессивного влияния.
4. Эмоции в продажах.
a. Формирование необходимого ресурсного состояния.
b. Активизация и торможение психической активности.
c. Модель ассертивного поведения.
d. Управление состоянием в ситуациях стресса.
5. Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала.
a. Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров.
b. Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника.
c. Эффективные манипулятивные приемы воздействия на партнера.
d. Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
6. Аргументация в переговорах.
a. Правила и техники аргументации в коммерческих переговорах.
b. Выбор стратегии аргументирования.
7. Защита в процессе агрессивного взаимодействия.
a. Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора.
b. Уклонение как метод защиты. Техники уклонения, методы уклонения с сохранением собственной позиции.
c. Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения
d. Выжидание как метод защиты, суть выжидания.
8. Успешное завершение трудных продаж.
a. Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров.
b. Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания.
Тренинг рассчитан на 16 астрономических часов.
Теория – 30%, практика – 70%. В процессе работы активно используются дискуссии, ролевые и деловые игры, видеоанализ.
Цюрупа Ирина Олеговна
Общий стаж управленческой деятельности - 10 лет. Начиная с 2000 года - непрерывный опыт разработки и внедрения системы обучения и самостоятельного проведения тренингов. С 2002 года практика в качестве консультанта в сфере управления персоналом. С 2004 года является преподавателем и бизнес тренером консалтинговой компании «Asset Training Group» (по совместительству с работой в должности директора по персоналу). С 2007 года веду курс «Управление персоналом» для студентов программы МВА в институте МИРБИС.
Клиенты: Группа Компаний «Нисса», компания «Три Кита», Московская Федерация автомотоспорта, специализированное Event-агентство «Fellini», компания IMSYS, Издательство «Комикс ЛТД», группа компаний «Импульс», Ярославская торгово-промышленная палата, стоматологическая клиника «Intel Dent», группа компаний «ТБН-Софт» и др.
Имеет постоянные публикации в изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Работа для Вас», «Работа и учеба за рубежом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги». Ведущая рубрики «Идем мирным путем» в журнале «Трудовые споры».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail