С помощью активностей тренинга вы сможете усилить свою позицию как специалиста отдела оценки и развития\hr-департамента, сделать свою работу более структурированной и профессиональной, освоите компетентностый подход к оценке и развитию персонала, разработаете свою матрицу оценки и вопросов структурированного интервью...
- Модель поведения интервьюера.
- Оценка уровня развития навыков структурированного интервью участников тренинга.
- Основные ошибки интервьюера.
- Основные индикаторы лжи и неискренности.
- Эмоциональная составляющая интервью.
- Типология вопросов. Проективные, кейс-вопросы и проч. Воронка вопросов.
- Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Кадры решают все. И в конце концов, вся рабочая деятельность ложится на плечи успешного или не удачно подобранного персонала. Учитывая безработицу в стране и текучесть персонала, проблема подбора, максимально объективной оценки и развития персонала стоит остро. На тренинге будут изучены и отработаны инструменты оценки персонала, которыми пользуются мировые Компании-лидеры, которые дорожат ценными сотрудниками, такие кадры и приносят прибыль Компаниям. С помощью активностей тренинга вы сможете усилить свою позицию как специалиста отдела оценки и развития\hr-департамента, сделать свою работу более структурированной и профессиональной, освоите компетентностый подход к оценке и развитию персонала, разработаете свою матрицу оценки и вопросов структурированного интервью, согласно значимым компетенциям подбираемых сотрудников, сможете проводить профессиональную «цифровую» диагностику сотрудников и обоснованно распознавать самых перспективных из них.
Для кого: для широкой аудитории сотрудников hr-подразделений, специалистов по управлению персоналом, а также руководителей, всех специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать инструментами оценки как действующих сотрудников, так кандидатов; для специалистов формата «фриланс», для которых важны навыки социальной оценки коллег и партнеров.
Какие проблемы решает тренинг:
- Недостаток нужных кадров
- Отсутствие системного подхода к оценке сотрудников и руководителей
- Текучесть кадров к компании
- Слабое владение инструментами профессиональной и личной оценки сотрудников и их потенциала
- Слабое владение управлением результатами сотрудников и руководителей
- Слабое, фрагментарное владение техниками структурированного интервью и видами вопросов профессионального собеседования
В результате тренинга вы:
- Изучите современные эффективные «цифровые» инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.
- Освоите техники поведенческого интервью.
- Изучите техники анализа получаемой вербальной и невербальной информации.
- Сможете оценить соискателя \ сотрудника по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.
- Разовьете умения управления своим поведением в ходе сложных ситуаций интервью и получения социальной оценки.
- Разовьете навыки бесконфликтного, уверенного поведения в деловом \ личном общении.
Цели тренинга:
- Обобщить знания участников о проведении профессионального структурированного интервью.
- Изучить современные эффективные инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.
- Получить инструменты для создания материалов к проведению профессиональной, «цифровой» оценки кандидатов\сотрудников.
- Освоить техники поведенческого интервью.
- Освоить техники получения значимой социальной оценки по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.
- Развить умения управления своим поведением в сложных ситуациях интервью и получения социальной оценки.
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.
Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
Эффективная коммуникация с сотрудниками
- Основы коммуникации с сотрудниками \ кандидатами.
- Модель поведения интервьюера.
- Оценка уровня развития навыков структурированного интервью участников тренинга.
-
Практика: анализ поведения интервьюера.
- Получение запроса на подбор кандидата для внутреннего заказчика.
-
Практика: анализ и прояснение запроса заказчика.
- Оценка затрат на подбор и оценку сотрудников.
Установление контакта с сотрудником \ кандидатом
- Основные ошибки интервьюера.
- Первое впечатление в работе с сотрудником \ кандидатом.
- Факторы вербальной и невербальной коммуникации hr-специалиста.
- Техники установления контакта.
-
Практика: отработка техник установления контакта.
- Эффективные и неэффективные речевые конструкции в коммуникации.
Технология построения телефонного разговора.
- Постановка SMART-задач в телефонном интервьюировании и получении информации о кандидате.
- Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе установления контакта с сотрудником по телефону.
-
Практика: отработка интонационных техник.
- Основы телефонных коммуникаций.
- Коммуникационные барьеры, искажающие передаваемую по телефону информацию. Техники активного слушания.
-
Практика: преодоление коммуникационных барьеров.
Получение информации в коммуникации с помощью методов бизнес-психологии
- Цели и задачи интервью.
- Этапы интервью: планирование, установление контакта и т.д.
-
Практика: SMART-чек-лист интервью.
- Подходы к выявлению моделей поведения, мотивационных установок, ценностей, профессиональных и личностных качеств, навыков и компетенций соискателя.
-
Практика: освоение подходов к выявлению моделей поведения, мотивацонных установок и проч.
- Типология вопросов. Проективные, кейс-вопросы и проч. Воронка вопросов.
-
Практика: отработка разных типов вопросов.
- Место тестирования в оценке сотрудника \ кандидата.
-
Практика: самооценка участников тренинга разными с помощью разных тестов.
- Особенности других техник оценки: ассессмент, графология, физиогномика, кейс и др.
Трудные ситуации в коммуникациях
- Типология сотрудников по ценностям и по репрезентативным системам и актуальные приемы коммуникации.
-
Практика: анализ разных репрезентативных систем.
- Транзактный анализ Берна. Внутренние позиции в деловом общении.
- Выбор позиции для общения. Удержание собственной позиции.
-
Практика: приемы эффективной позиции в коммуникации.
- Техники активной аргументации и контраргументации.
- Практика: отработка инструментов аргументации и контраргументации.
- Виды манипуляций. Диагностика манипуляций. Технология противодействия манипуляциям.
-
Практика: освоение алгоритма противодействия манипуляциям.
- Техники работы с трудными собеседниками.
- Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
Коммуникации в поведенческом интервью (интервью по компетенциям) Инструменты оценки в поведенческом интервью
- Навыки и компетенции. Принципы компетентного подхода.
- Структура поведенческого интервью.
- Интервью по компетенциям: составление профиля компетенций, шкалирование.
- Требования к формулировке вопросов для интервью.
-
Практика: отработка структуры интервью по компетенциям.
Структурированная фиксация информации: анализ анкет интервью
Анализ и интерпретация получаемой информации
- Интерпретация вербальной и невербальной информации.
- Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи.
-
Практика: освоение методов анализа метапрограмм и лингвистического анализа речи кандидата \ сотрудника.
- Обратная связь по итогам интервью. Развивающая обратная связь.
-
Практика: отработка алгоритма обратной связи кандидату \ сотруднику.
Оценка достоверности информации
- Основные индикаторы лжи и неискренности.
- Формирование навыков выявления дезинформации.
- Сильные и слабые стороны «детектора лжи». Виртуальный детектор лжи.
-
Практика: диагностика лжи и неискренности.
- Методы избегания социально-желательных ответов.
-
Практика: преодоление социально-желательны ответов.
Exit-интервью (интервью при увольнении) с сотрудником.
- Факторы удовлетворенности и вовлеченности.
- Структура анкеты увольняющегося сотрудника.
-
Практика: анализ эффективной анкеты увольняющегося сотрудника.
- Эмоциональная составляющая интервью.
- Анализ полученной информации в контексте организационного климата компании.
- Структурированная подача полученной информации.
Техники преодоления стресса
- Стресс и дистресс. Психофизиология стресса. Основные причины эмоционального накала в коммуникации.
- Индикаторы стресса, инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.
-
Практика: отработка техник анти-стресса.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал.
- Список литературы.
- Книги по теме в цифровом формате.
- Оценка уровня вашего владения инструментами результативного интервью и сбора социальной оценки.
Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя