Онлайн-курс, вебинар Взаимоотношение с государством GR (Government Relation)

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Во многих компаниях вопросы лоббирования интересов и деловой репутации играют большое значение.

В крупных компаниях GR функция выделена в виде самостоятельной задачи и решается отдельным GR подразделением, в чьи компетенции входит, в том числе, влияние на принятие решений государственными органами. Естественно, законными методами.

Программа курса

Понятие GR и основные особенности

Понятие «лоббирование» и «Government Relation (GR)» в международном законодательстве.

Практика применения.

Регулятивные и административные риски в системе риск-менеджмента предприятия.

Конкурентные преимущества, получаемые предприятием при построении GR функции.

Понятие GR стратегия

Разработка законопроектов и взаимодействие с госорганами

Основные полномочия и процедуры принятия политических и административных решений должностными лицами государственных органов на федеральном и региональном уровне. Психология чиновника.

Законные способы влияния на принятие решений

Разработка законопроектов

Построение информационно-аналитической работы на предприятии для мониторинга управленческих решений, принимаемых государственными органами, и оценка их последствий

Налоговые льготы

Получение выгод и преимуществ при стратегических взаимоотношениях предприятия и государственных органов.

Основные требования законодательства о государственно-частном партнерстве.

Понятие концессии.

Защита инвестиций и налоговые льготы

Антимонопольное законодательство

Основные положения антимонопольного законодательства, учитываемые при осуществлении GR коммуникаций

Понятие антимонопольный комплаенс

Коррупционные нарушения

Статус государственного и муниципального служащего.

Основные требования антикоррупционного законодательства, учитываемые при построении GR функции на предприятии;

Действия должностных лиц предприятия и государственных органов, которые могут квалифицироваться как коррупция по российскому и международному законодательству при осуществлении GR коммуникаций;

Понятие «конфликт интересов» на государственной и муниципальной службе.

Типовые ситуации, классифицирующиеся как конфликт интересов при взаимоотношениях предприятия и должностных лиц государственных органов;

Запреты и ограничения, предусмотренные антикоррупционным законодательством для должностных лиц государственных органов, учитываемые при построении GR функции;

Антикоррупционные требования и ограничения, налагаемые на бывших государственных и муниципальных служащих при заключении ими трудовых или гражданско-правовые договоров с предприятием.

Трудоустройство родственников чиновников, как форма GR коммуникаций;

Понятие «этика» и «служебное поведение» при осуществлении GR коммуникаций.

Требования этичности во взаимоотношениях должностных лиц предприятия и государственных органов;

Правила, регламентирующие обмен подарками и знаками делового гостеприимства при осуществлении GR коммуникаций

Взаимодействие с общественными организациями

Особенность построения GR функции в некоммерческих организациях (фонды, общественные объединения, партии, партнерства, кооперативы и т.д.)

Процедуры взаимоотношений с общественно-политическими организациями при осуществлении GR функции.

Возможности торгово-промышленных палат, союзов и профессиональных объединений для лоббирования своих интересов

Взаимодействие с органами власти

Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими органами.

Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношения с налоговой инспекцией;

Процедуры взаимоотношений с государственными правоохранительными органами.

Минимизация административных и регулятивных рисков на примере взаимоотношений с полицией при проведении оперативно-розыскных и следственных действий;

Особенности GR коммуникаций при взаимоотношениях с надзорными органами.

Основные права, обязанности и полномочия прокуратуры, которые можно использовать для защиты своих интересов при взаимоотношениях с государственными органами

Имидж организации

Формирование положительного имиджа предприятия как одно из направлений GR функции.

Планирование и проведение PR мероприятий при взаимоотношениях с государственными органами. Участие в выставочной деятельности;

Преподаватели

Шестакова Екатерина Владимировна
генеральный директор

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪