Курс, семинар, тренинг Управление персоналом. Эффективный руководитель

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

Современные правила и методы управления - планирование, организация, мотивация, контроль, деловая коммуникация, проведение успешных совещаний, анализ ситуаций и принятие решений - позволяет управленцу не только ставить задачи перед сотрудниками, но и контролировать выполнение задач, а также усиливать опыт и мотивацию сотрудников, и решать сложные управленческие задачи и решать проблемы а также проводить эффективные совещания. С чего начинать планирвоанеи рабочих задач? Как исправлять ошибки работников или сотрудников? Как развивать сотрудников? Как видеть и преодолевать саботаж сотрудников? Как учить сотрудников лучше планировать, организовывать рабочую деятельность, развивать дисциплину, самоконтроль и умение мотивировать себя?

Программа курса

Управление персоналом. Эффективный руководитель

Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность и результативность.

Цели тренинга:

  • познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.

Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Программа тренинга:

Тема 1. Эффективный и результативный руководитель.

  • Навыки и функции современного руководителя. Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, командобразование, решение ситуаций, развитие, эмоциональный интеллект
  • Практика: самооценка навыков руководителя
  • Управленческие ошибки
  • Практика: решение управленческих кейсов

Тема 2. Планирование, организация. Управление посредством целей.

  • Почему цели, бывают, не достигаются? Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч. Правила постановки целей SMART и SMART`ER
  • Практика: барьеры на пути к целям
  • Стратегические цели и миссия компании
  • Практика: стратегия развития отдела, сотрудников и руководителей, Компании
  • Оперативные бизнес цели и задачи. Правила постановки целей SMART и SMART`ER
  • Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
  • Принцип каскадирования целей. Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы. Приоретезация по Д.Эйзенхауэру
  • Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников
  • Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников
  • Принципы и правила управления по целям П.Друкера
  • Ежедневное и ежемесячное планирование руководителя и его команды. Древо целей. Виды задач («зайцы», «слоны» и проч.)

Тема 3. Мотивация и развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей

  • Мотивация и стимуляция
  • Как увидеть демотивацию сотрудников и команды?
  • Демотивация и выгорание
  • Рабочие мотиваторы по Герцбергу, по Герчикову, по Шейну
  • Практика: диагностика актуальных мотиваторов (тесты Герцбергна и др.)
  • Что демотивирует и мотивирует сотрудника?
  • Мотивирующий потенциал должности. Современные подходы к материальной и нематериальной мотивации (стимуляции) сотрудников и руководителей.
  • Мотивация в управленческой коммуникации
  • Практика: мотивация в управленческой коммуникации
  • Как осуществлять развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников?
  • Ситуационный менеджмент Херси и Бланшара. Мотивация и способность выполнения задач
  • Практика: применение ситуационного менеджмента для создания системы развития профессиональных навыков сотрудников и команды
  • Ценности и ключевые компетенции сотрудников и руководителей. Профессиональные компетенции(навыки) как условие достижения бизнес-целей
  • Индикаторы уровня развития сотрудников и их результативности
  • Практика: оценочная беседа с сотрудниками по поводу (не) достигнутых целей
  • Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности. Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
  • Практика: Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.

Тема 4.Контроль результативности

  • Виды контроля
  • Методы контроля
  • Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
  • Контрольные точки. План по вехам («дорожная карта»)
  • Развивающая обратная связь
  • Практика: отработка обратной связи сотрудникам

Тема 5. Управленческая коммуникация и командобразование

  • Ошибки управленческой коммуникации
  • Алгоритм управленческой коммуникации
  • Практика: деловая игра на управленческую коммуникацию
  • Мотивирующее собрание
  • Эффективные совещания
  • Дисциплинарная беседа
  • Сопротивление сотрудников и команды. Саботаж и самосаботаж
  • Практика: преодоление саботажа
  • Рабочая группа или команда?
  • Правила и индикаторы эффективных команд
  • Практика: деловая игра на формирование команды
  • Командные роли по Белбину
  • Практика: успешное сочетание ролей в команде
  • Правило Лосадо. Опросник Ленсиони. Пять пороков команды по Ленсиони
  • Практика: как преодолевать пороки команды?

Тема 6. Анализ ситуаций, решение проблем и принятия управленческих решений

  • Сложные ситуации и проблемы в отделах и Компании
  • Виды решений: эмоциональные, прецедентные, коллективные и проч.
  • Ошибки в принятии решений
  • Барьеры на пути к принятию результативных управленческих решений
  • Структура и алгоритм управленческого решения
  • Практика: анализ ситуаций и принятие управленческих решений

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪