Современные правила и методы управления - планирование, организация, мотивация, контроль, деловая коммуникация, проведение успешных совещаний, анализ ситуаций и принятие решений - позволяет управленцу не только ставить задачи перед сотрудниками, но и контролировать выполнение задач, а также усиливать опыт и мотивацию сотрудников, и решать сложные управленческие задачи и решать проблемы а также проводить эффективные совещания. С чего начинать планирвоанеи рабочих задач? Как исправлять ошибки работников или сотрудников? Как развивать сотрудников? Как видеть и преодолевать саботаж сотрудников? Как учить сотрудников лучше планировать, организовывать рабочую деятельность, развивать дисциплину, самоконтроль и умение мотивировать себя?
Управление персоналом. Эффективный руководитель
Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность и результативность.
Цели тренинга:
- познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.
Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Программа тренинга:
Тема 1. Эффективный и результативный руководитель.
- Навыки и функции современного руководителя. Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, командобразование, решение ситуаций, развитие, эмоциональный интеллект
-
Практика: самооценка навыков руководителя
- Управленческие ошибки
-
Практика: решение управленческих кейсов
Тема 2. Планирование, организация. Управление посредством целей.
- Почему цели, бывают, не достигаются? Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч. Правила постановки целей SMART и SMART`ER
-
Практика: барьеры на пути к целям
- Стратегические цели и миссия компании
-
Практика: стратегия развития отдела, сотрудников и руководителей, Компании
- Оперативные бизнес цели и задачи. Правила постановки целей SMART и SMART`ER
-
Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
- Принцип каскадирования целей. Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы. Приоретезация по Д.Эйзенхауэру
- Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников
-
Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников
- Принципы и правила управления по целям П.Друкера
- Ежедневное и ежемесячное планирование руководителя и его команды. Древо целей. Виды задач («зайцы», «слоны» и проч.)
Тема 3. Мотивация и развитие персонала как ресурс достижения бизнес-целей
- Мотивация и стимуляция
- Как увидеть демотивацию сотрудников и команды?
- Демотивация и выгорание
- Рабочие мотиваторы по Герцбергу, по Герчикову, по Шейну
-
Практика: диагностика актуальных мотиваторов (тесты Герцбергна и др.)
- Что демотивирует и мотивирует сотрудника?
- Мотивирующий потенциал должности. Современные подходы к материальной и нематериальной мотивации (стимуляции) сотрудников и руководителей.
- Мотивация в управленческой коммуникации
-
Практика: мотивация в управленческой коммуникации
- Как осуществлять развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников?
- Ситуационный менеджмент Херси и Бланшара. Мотивация и способность выполнения задач
-
Практика: применение ситуационного менеджмента для создания системы развития профессиональных навыков сотрудников и команды
- Ценности и ключевые компетенции сотрудников и руководителей. Профессиональные компетенции(навыки) как условие достижения бизнес-целей
- Индикаторы уровня развития сотрудников и их результативности
-
Практика: оценочная беседа с сотрудниками по поводу (не) достигнутых целей
- Бизнес-цели и компетенции в системе оценки деятельности. Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
-
Практика: Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
Тема 4.Контроль результативности
- Виды контроля
- Методы контроля
-
Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
- Контрольные точки. План по вехам («дорожная карта»)
- Развивающая обратная связь
-
Практика: отработка обратной связи сотрудникам
Тема 5. Управленческая коммуникация и командобразование
- Ошибки управленческой коммуникации
- Алгоритм управленческой коммуникации
-
Практика: деловая игра на управленческую коммуникацию
- Мотивирующее собрание
- Эффективные совещания
- Дисциплинарная беседа
- Сопротивление сотрудников и команды. Саботаж и самосаботаж
-
Практика: преодоление саботажа
- Рабочая группа или команда?
- Правила и индикаторы эффективных команд
-
Практика: деловая игра на формирование команды
- Командные роли по Белбину
-
Практика: успешное сочетание ролей в команде
- Правило Лосадо. Опросник Ленсиони. Пять пороков команды по Ленсиони
-
Практика: как преодолевать пороки команды?
Тема 6. Анализ ситуаций, решение проблем и принятия управленческих решений
- Сложные ситуации и проблемы в отделах и Компании
- Виды решений: эмоциональные, прецедентные, коллективные и проч.
- Ошибки в принятии решений
- Барьеры на пути к принятию результативных управленческих решений
- Структура и алгоритм управленческого решения
-
Практика: анализ ситуаций и принятие управленческих решений
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.