Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».
- Критерии успешного управленца
- Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
- Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
- Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
-
Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
- Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
- Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
- Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
- Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
- Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».
Вы сможете:
- научиться диагностировать уровень развития и мотивированности ваших сотрудников для постановки задач и получения результатов
- получить и отработать использовать различные стили мотивирующей коммуникации для повышения результативности сотрудников
- усилить управленческие компетенции и осознанность, позволяющие использовать подходящий стиль управления в соответствии с уровнем развития и мотивированности ваших сотрудников
Цели тренинга:
- Изучить ситуационный подход к развитию и управлению сотрудниками
- Усилить эффективность сотрудников
- Усилить личное и развивающее влияние в ходе коммуникации с сотрудниками
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.
Содержание тренинга:
Подходы к практическим стилям менеджмента
- Критерии успешного управленца
- Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
- Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
- Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
-
Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
- Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
- Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
-
Практика: инструктирующий стиль.
- Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
-
Практика: вовлечение в идеи, проекты
- Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
-
Практика: мотивирующий стиль.
- Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль
- Алгоритм и правила делегирования
-
Практика: делегирующий стиль.
- Мастерство сочетать инструктирование и мотивирование.
- Создание партнерских отношений с сотрудниками
- Методы профессиональной обратной связи
- Развивающая негативная и позитивная обратная связь
-
Практика: негативная и позитивная обратная связь
Диагностика уровня мотивированности и опытности сотрудников
- Основные принципы ситуационного менеджмента.
- Особенности сотрудников и ситуаций, влияющих на стиль управления
- Подбор сотрудников под конкретную задачу
-
Практика: диагностика предпочитаемого и оптимального стиля участников обучения
- Индикаторы «мотивированности» и «опытности» сотрудников
- 4 уровня развития и мотивированности сотрудников
-
Практика: диагностика «мотивированности» и «опытности» сотрудников
- Разные способы постановки задач
- Методы диагностики умений, результативности и навыков сотрудников
-
Практика: план по развитию умений, результативности и навыков сотрудников
- Разные методы для обучения и развития на рабочем месте для усиления мотивированности и опытности сотрудников для реализации операционных и стратегических задач
- Разработка профиля для развития потенциала сотрудника
-
Практика: отработку методов проведения коучинговых сессий с сотрудников
Эффективные методы управления группой сотрудников. Методы проведения групповых сессий с сотрудников. Проведение коучинговых сессий с сотрудниками
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
- Расширенный раздаточный материал
- Список литературы
- Книги по теме в цифровом виде
- Оценка уровня развития по теме обучения.
- Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.