Курс, семинар, тренинг Организация и управление пресс-службой на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
9 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

56 700 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 72 академических часа, из которых 32 часа — аудиторные занятия, и 40 часов — занятия в дистанционном формате.

В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

В результате обучения вы:

  • начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать
  • освоите техники написания эффективных пиар-текстов
  • узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе
  • сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ

В стоимость обучения входит:

  • комплект авторских материалов
  • кофе-паузы
  • сертификат
  • удостоверение о повышении квалификации

Скидки:

  • При оплате обучения за 30 дней до его начала - 5000 руб.
  • При оплате обучения за 10 дней до его начала - 3000 руб.
  • При участии 2-х и более участников - 10%

Время обучения: 10:00-17:30

Программа курса

Очный формат

Продолжительность: 4 дня

Тренеры: Зиброва Елена Сергеевна, Бару Александр Владимирович

Расписание: с 10:00 до 17:30

Программа семинара День 1 Media relations: старт для начинающих

  • Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
  • Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
  • Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
  • Информационный повод: как создавать и где искать
  • Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
  • «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать

Практикум:

  • кейс «Практическое ориентирование в медиа-пространстве»
  • выбираем нужные площадки для работы и распространения информации

День 2 Media relations: эффективная работа со СМИ

  • Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
  • Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
  • Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на внешних площадках
  • Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
  • Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
  • Управление media relations: планирование работы, мониторинг, анализ, оценка

Практикум: кейс «Моделирование пресс-конференции: извлекаем уроки, анализируем ошибки. Анализ новостного потока, поиск информационных поводов для СМИ»

День 3 Event management (организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»)

  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
    • актуальные потребности компании
    • форматы мероприятий и их функциональные задачи
    • выбор нужного формата
    • оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
    • готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
  • Стратегический план мероприятия
    • цель проведения
    • тематика мероприятия
    • дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
    • работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
    • работа с партнерами и клиентами компании
  • Карта мероприятия и check-лист
    • место проведения, дата, время
    • программа мероприятия, регламент
    • контакты спикеров, резервные докладчики
    • «каверзные вопросы»
    • сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
  • В день проведения мероприятия
    • регистрация
    • учет основных рисков
    • работа с участниками
  • «Post-event» менеджмент
    • пост-релизы
    • благодарственные письма
    • оценка эффективности проведенного мероприятия

День 4 Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов

  • Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
  • Пресс-папка: основные виды PR-текстов
  • Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
  • Практическая стилистика PR-текстов
  • Техника написания PR-текстов
  • Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором

Практикум:

  • анализ текстов для СМИ: разбор полетов
  • тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Преподаватели: Фридман Александр Семенович, Чистякова Елена Вячеславовна, Назимко Алексей Евгеньевич, Осипенко Алексей

Программа: Курс «Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения»

  • Вступление. Задачи руководителя
  • Выработка эффективного решения
  • Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
  • Объединение команды для решения проблем
  • Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
  • Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
  • Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
  • Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике

Преподаватель Фридман Александр Семенович

Управляющий партнер консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.
Практический опыт в консалтинге: с 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала.

Курс «Мастерство публичных выступлений»

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

Преподаватель Осипенко Алексей

Курс «Имидж делового человека»

  • Внешний вид: осанка, влияние цвета
  • Внешний вид: формы и силуэты
  • Внешний вид: детали
  • Дресс-код — секрет успеха или стесняющие рамки?
  • Строгий деловой стиль
  • Деловой стиль
  • Свободный деловой стиль
  • Dress-code на официальных мероприятиях
  • Формирование цветового портрета на основе классической теории цвета
  • Некоторые формулы цветовой гармонии теории
  • О выгодных брендах и дорогих подделках
  • Туфли для офиса — весь день за столом
  • О босоножках и босых ногах
  • Без каблука я не женщина?
  • Бег, теннис, а может быть, танцы?
  • Пусть неудобно — зато как красиво и модно
  • Как быть уверенной в выборе аксессуаров?
  • Парфюм

Преподаватель Чистякова Елена Вячеславовна

Член Правления международной ассоциации менеджмента (Вена), гостевой профессор Венского университета и университетов Регенсбурга, Бамберга, Оснабрюка, Берлина (Германия). Проходила стажировку в Токио, Япония.
Среди клиентов сотрудники компаний Siemens, Philip Morris, Вымпелком, Bristol-Myers Squibb, BAT, «Секрет Фирмы», норвежский автогонщик формулы Форд, «Cosmopolitan», дистрибьюторская группа «Bi-Vision group», группа компаний «Гута».

Курс «Event-маркетинг: продвижение через мероприятия»

  • виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события
  • спонсорство и благотворительность на event-проектах
  • проектные характеристики маркетинговых мероприятий
  • постановка целей проекта
  • поиск подрядчика
  • критерии измерения результатов проекта и способы их представления

Преподаватель Назимко Алексей Евгеньевич

Консультант по личному брендингу и event-маркетингу.
Преподаватель программ «MBA-Start» ... и «MBA Коммуникационный менеджмент» Академии народного хозяйства.
Автор книг «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей», «101 кейс по event-маркетингу» (готовится к публикации).
Автор экспертных рубрик «Трудности перевода» в журнале «Технология праздника» и «Event как бизнес» в журнале «Event.RU».

Преподаватели

Зиброва Елена Сергеевна

Консультант по media relations, шеф-редактор корпоративных проектов

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
  • 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
  • 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
  • 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
  • 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
  • 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
  • Редактирование и выпуск корпоративной прессы
  • Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ

Выступления и публикации

  • Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
  • Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами — от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
  • Корреспондент ведущего делового СМИ в пуле Министерства экономического развития

Клиенты

Skyscanner, М.Видео, Связной, Enter

Образование

  • 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
  • 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость»

Реализованные проекты

  • «investaccount.ru», продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪