Продолжительность обучения 72 академических часа, из которых 32 часа — аудиторные занятия, и 40 часов — занятия в дистанционном формате.
В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.
В результате обучения вы:
- начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать
- освоите техники написания эффективных пиар-текстов
- узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе
- сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ
В стоимость обучения входит:
- комплект авторских материалов
- кофе-паузы
- сертификат
- удостоверение о повышении квалификации
Скидки:
- При оплате обучения за 30 дней до его начала - 5000 руб.
- При оплате обучения за 10 дней до его начала - 3000 руб.
- При участии 2-х и более участников - 10%
Время обучения: 10:00-17:30
Очный формат
Продолжительность: 4 дня
Тренеры: Зиброва Елена Сергеевна, Бару Александр Владимирович
Расписание: с 10:00 до 17:30
Программа семинара День 1 Media relations: старт для начинающих
- Современное информационное пространство. Особенности работы журналистов и PR-специалистов
- Виды и структура современных СМИ. Как правильно выбрать необходимые площадки для эффективной работы
- Отношения со СМИ: где заканчивается PR и начинается реклама
- Информационный повод: как создавать и где искать
- Что такое эксклюзив? Мифы и реальность
- «Без комментариев»: кризисные ситуации, как реагировать
Практикум:
- кейс «Практическое ориентирование в медиа-пространстве»
- выбираем нужные площадки для работы и распространения информации
День 2 Media relations: эффективная работа со СМИ
- Прямое взаимодействие со СМИ, управление контактной базы, расширение информационных площадок
- Проведение специальных мероприятий со СМИ: как правильно выбрать необходимый формат
- Участие в семинарах и конференциях: как работать со СМИ на внешних площадках
- Подготовка руководителя / спикера компании к общению со СМИ
- Новые тенденции в развитии СМИ: ищем выгоду, извлекаем уроки
- Управление media relations: планирование работы, мониторинг, анализ, оценка
Практикум: кейс «Моделирование пресс-конференции: извлекаем уроки, анализируем ошибки. Анализ новостного потока, поиск информационных поводов для СМИ»
День 3 Event management (организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов»)
- Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
- актуальные потребности компании
- форматы мероприятий и их функциональные задачи
- выбор нужного формата
- оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
- готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
- Стратегический план мероприятия
- цель проведения
- тематика мероприятия
- дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
- работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
- работа с партнерами и клиентами компании
- Карта мероприятия и check-лист
- место проведения, дата, время
- программа мероприятия, регламент
- контакты спикеров, резервные докладчики
- «каверзные вопросы»
- сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
- В день проведения мероприятия
- регистрация
- учет основных рисков
- работа с участниками
- «Post-event» менеджмент
- пост-релизы
- благодарственные письма
- оценка эффективности проведенного мероприятия
День 4 Эффективный копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов
- Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания
- Пресс-папка: основные виды PR-текстов
- Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность
- Практическая стилистика PR-текстов
- Техника написания PR-текстов
- Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором
Практикум:
- анализ текстов для СМИ: разбор полетов
- тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.
Преподаватели: Фридман Александр Семенович, Чистякова Елена Вячеславовна, Назимко Алексей Евгеньевич, Осипенко Алексей
Программа: Курс «Тайм-менеджмент и эффективные бизнес-решения»
- Вступление. Задачи руководителя
- Выработка эффективного решения
- Планирование и управление: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений
- Объединение команды для решения проблем
- Метод определения актуальных действий на выбранный период времени
- Планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчиненными
- Внедрение технологий тайм-менеджмента в повседневную деятельность
- Планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике
Преподаватель Фридман Александр Семенович
Управляющий партнер консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.
Практический опыт в консалтинге: с 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала.
Курс «Мастерство публичных выступлений»
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
Преподаватель Осипенко Алексей
Курс «Имидж делового человека»
- Внешний вид: осанка, влияние цвета
- Внешний вид: формы и силуэты
- Внешний вид: детали
- Дресс-код — секрет успеха или стесняющие рамки?
- Строгий деловой стиль
- Деловой стиль
- Свободный деловой стиль
- Dress-code на официальных мероприятиях
- Формирование цветового портрета на основе классической теории цвета
- Некоторые формулы цветовой гармонии теории
- О выгодных брендах и дорогих подделках
- Туфли для офиса — весь день за столом
- О босоножках и босых ногах
- Без каблука я не женщина?
- Бег, теннис, а может быть, танцы?
- Пусть неудобно — зато как красиво и модно
- Как быть уверенной в выборе аксессуаров?
- Парфюм
Преподаватель Чистякова Елена Вячеславовна
Член Правления международной ассоциации менеджмента (Вена), гостевой профессор Венского университета и университетов Регенсбурга, Бамберга, Оснабрюка, Берлина (Германия). Проходила стажировку в Токио, Япония.
Среди клиентов сотрудники компаний Siemens, Philip Morris, Вымпелком, Bristol-Myers Squibb, BAT, «Секрет Фирмы», норвежский автогонщик формулы Форд, «Cosmopolitan», дистрибьюторская группа «Bi-Vision group», группа компаний «Гута».
Курс «Event-маркетинг: продвижение через мероприятия»
- виды событий и особенности работы с ними: выставки, BTL-акции, пресс-конференции, корпоративные события
- спонсорство и благотворительность на event-проектах
- проектные характеристики маркетинговых мероприятий
- постановка целей проекта
- поиск подрядчика
- критерии измерения результатов проекта и способы их представления
Преподаватель Назимко Алексей Евгеньевич
Консультант по личному брендингу и event-маркетингу.
Преподаватель программ «MBA-Start» ... и «MBA Коммуникационный менеджмент» Академии народного хозяйства.
Автор книг «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей», «101 кейс по event-маркетингу» (готовится к публикации).
Автор экспертных рубрик «Трудности перевода» в журнале «Технология праздника» и «Event как бизнес» в журнале «Event.RU».
Зиброва Елена Сергеевна
Консультант по media relations, шеф-редактор корпоративных проектов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ИД «Открытые системы», шеф-редактор корпоративных СМИ
- 2012 — ОГТРК «Ямал-Регион», шеф-редактор
- 2011 – н.в. — Skyscanner, консультант по media relations
- 2010 – 2012 — BFM.RU, обозреватель
- 2009 – 2010 — РБК daily, корреспондент
- 2008 – 2009 — «Новые Известия», корреспондент
Профессиональные компетенции
- Выстраивание взаимодействия корпоративного сектора и СМИ
- Редактирование и выпуск корпоративной прессы
- Редактирование и написание аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в бизнес СМИ
Выступления и публикации
- Автор аналитических материалов на финансово-экономическую тематику в деловых и общественно-политических СМИ
- Автор интервью с топовыми ньюсмейкерами — от бизнес-аналитиков до крупных федеральных чиновников
- Корреспондент ведущего делового СМИ в пуле Министерства экономического развития
Клиенты
Skyscanner, М.Видео, Связной, Enter
Образование
- 2004 – 2007 — Санкт-Петербургский государственный университет, международная журналистика
- 2002 – 2004 — Невский институт языка и культуры, связи с общественностью
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство «BaruProCreative», генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
«Атон», «Райффайзен Капитал», «КапиталЪ», поселки Николино и Довиль, «Инвакорп», «Рублевская недвижимость»
Реализованные проекты
- «investaccount.ru», продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
- «ModernDrummer», вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984 – 1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Даты начала обучения не определены.