Курс, семинар, тренинг Ситуационное лидерство

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».

  • Критерии успешного управленца
  • Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
  • Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
  • Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
  • Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
  • Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
  • Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
  • Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
  • Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
  • Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».

Вы сможете:

  • научиться диагностировать уровень развития и мотивированности ваших сотрудников для постановки задач и получения результатов
  • получить и отработать использовать различные стили мотивирующей коммуникации для повышения результативности сотрудников
  • усилить управленческие компетенции и осознанность, позволяющие использовать подходящий стиль управления в соответствии с уровнем развития и мотивированности ваших сотрудников

Цели тренинга:

  • Изучить ситуационный подход к развитию и управлению сотрудниками
  • Усилить эффективность сотрудников
  • Усилить личное и развивающее влияние в ходе коммуникации с сотрудниками

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Подходы к практическим стилям менеджмента

  • Критерии успешного управленца
  • Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
  • Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
  • Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
  • Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
  • Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
  • Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
  • Практика: инструктирующий стиль.
  • Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
  • Практика: вовлечение в идеи, проекты
  • Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
  • Практика: мотивирующий стиль.
  • Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль
  • Алгоритм и правила делегирования
  • Практика: делегирующий стиль.
  • Мастерство сочетать инструктирование и мотивирование.
  • Создание партнерских отношений с сотрудниками
  • Методы профессиональной обратной связи
  • Развивающая негативная и позитивная обратная связь
  • Практика: негативная и позитивная обратная связь

Диагностика уровня мотивированности и опытности сотрудников

  • Основные принципы ситуационного менеджмента.
  • Особенности сотрудников и ситуаций, влияющих на стиль управления
  • Подбор сотрудников под конкретную задачу
  • Практика: диагностика предпочитаемого и оптимального стиля участников обучения
  • Индикаторы «мотивированности» и «опытности» сотрудников
  • 4 уровня развития и мотивированности сотрудников
  • Практика: диагностика «мотивированности» и «опытности» сотрудников
  • Разные способы постановки задач
  • Методы диагностики умений, результативности и навыков сотрудников
  • Практика: план по развитию умений, результативности и навыков сотрудников
  • Разные методы для обучения и развития на рабочем месте для усиления мотивированности и опытности сотрудников для реализации операционных и стратегических задач
  • Разработка профиля для развития потенциала сотрудника
  • Практика: отработку методов проведения коучинговых сессий с сотрудников

Эффективные методы управления группой сотрудников. Методы проведения групповых сессий с сотрудников. Проведение коучинговых сессий с сотрудниками

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪