Курс, семинар, тренинг Стратегическое управление (Стратегический менеджмент)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

27 900 р.

Добавить к сравнению

Стратегическое управление (Стратегический менеджмент)

Содержание тренинга:

Структура и содержание стратегии

  • Упреждающее и реактивное управление.
  • 3 вида стратегий. Базовая конкурентная стратегия.
  • Компоненты стратегии. 3 главных вопроса.
  • Базовые характеристики эффективной стратегии: неопределенность как возможность, гибкость и проч.
  • Практика: лучшие кейсы стратегии мировых Компаний.
  • Различие стратегии и операционной эффективности. Принципы Ансоффа.
  • Источники конкурентных преимуществ. Цепочка и система стоимости.
    Виды конкурентных преимуществ. Точки контакта с клиентами.
  • Стратегическое позиционирование. Стратегический компромисс.

Программа курса

Стратегическое управление (Стратегический менеджмент)

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, вовлеченных в процесс построения, трансляции и реализации стратегических целей.

В результате тренинга вы:

  • Освоите техники системного анализа информации
  • Изучите и отработаете техники принятия решений
  • Обсудите в формате модерации идеи по оптимизации бизнес-процессов
  • Усилите навыки системного подхода

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об эффективном анализе ситуаций и принятии решений
  • Развить умения и навыки участников вырабатывать оптимальные стратегические решения
  • Получить знания по основам принятия стратегических решений путем моделирования ситуаций группового обсуждения входящей информации и принятия групповых решений.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте задач, решаемых участниками в рабочей деятельности. В ходе тренинга участники получают возможность практически поработать над разрабатываемой стратегией в тренинговом формате с использованием инструментов стратегического планирования.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, отработка инструмента

Содержание тренинга:

Структура и содержание стратегии

  • Упреждающее и реактивное управление.
  • 3 вида стратегий. Базовая конкурентная стратегия.
  • Компоненты стратегии. 3 главных вопроса.
  • Базовые характеристики эффективной стратегии: неопределенность как возможность, гибкость и проч.
  • Практика: лучшие кейсы стратегии мировых Компаний.
  • Различие стратегии и операционной эффективности. Принципы Ансоффа.
  • Источники конкурентных преимуществ. Цепочка и система стоимости.
    Виды конкурентных преимуществ. Точки контакта с клиентами.
  • Стратегическое позиционирование. Стратегический компромисс.
  • Процесс принятия решений в системе менеджмента.
  • Модерация: разработка стратегии.

Структура стратегии

  • Миссия организации. Результат формулирования миссии.
  • Видение будущего компании.
  • Практика: разработка видения.
  • Характеристика целей. Что является целями компании.
    Формулировка целей. Как правильно устанавливать цели.
  • Практика: стратегические цели Компании.
  • Ценности компании. Значение ценностей для реализации стратегии.
  • Практика: работа с ценностями.
  • Компоненты стратегии: задачи, проекты, методологии, регламенты.

Инструменты принятия стратегических решений

  • SWOT-анализ. Форма EFAS.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Матрица Ансофа. Трехмерная схема Абеля.
  • Анализ 5 сил по М.Портеру. Позиционная карта стратегических групп.
  • Практика: отработка инструментов принятия стратегических решений.
  • Матрица креативной дисциплины при реализации стратегии. Концепция «ежа».

Трансляция стратегии

  • Создание стратегически-ориентированной организации.
    Превращение стратегии в ежедневную активность сотрудников.
  • Лидерство в трансляции стратегии.
  • 3 правила Минцберга при реализации стратегии.
  • Создание климата поддержки для стратегических изменений.
  • Связь стратегических показателей с системой мотивации.
  • Поддержка стратегических инициатив.
  • Практика: средства контроля и обратная связь.
  • Роль лидеров в создании стратегически ориентированной организации.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪