Насколько эффективны вы как руководитель? Какие сотрудники саботируют результаты? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли стать более требовательным рукоовдителем? Есть ли способы усилить команду? Как корректно увольнять и за что можно и нужно увольнять сотрудников? Какие правила и методы жесткого менеджмента?
- Критерии успешности работы руководителя.
- Личность и стиль руководителя.
- Компетенции, значимые для эффективности руководителя.
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
- Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
- Сочетание «кнута» и «пряника»
- Правила жесткого менеджмента
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя
- Как преодолевать сопротивление сотрудников?
- как управлять в кризис?
- как преодолевать стресс от работы руководителя?
- Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Жесткий менеджмент. Преодоление саботажа и повышение результативности команды
Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно исправлять сложные ситуации, преодолевать сопротивление, ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность и результативность.
Цели тренинга:
- познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.
Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Программа тренинга:
Тема 1. Эффективный и результативный руководитель. Жесткий менеджмент
- Навыки и функции современного руководителя. Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, командобразование, решение ситуаций, развитие, эмоциональный интеллект
-
Практика: самооценка навыков руководителя
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
- Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
- Сочетание «кнута» и «пряника»
- Правила жесткого менеджмента
-
Практика: решение управленческих кейсов по применению жесткого менеджмента
- Везде ли применим жесткий менеджмент?
- Позиционирование руководителя. Ошибки вхождения в должность
-
Практика: первый контакт с новой командой
- Починенные садятся на шею?
Тема 2. Планирование, организация. Управление по целям.
- Почему цели, бывают, не достигаются? Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч. Правила постановки целей SMART и SMART`ER. Стратегические цели и тактические цели. Принципы и правила управления по целям П.Друкера
- Барьеры на пути к целям
-
Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
- Принцип каскадирования целей. Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы. Приоретезация по Д..Эйзенхауэру
- Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников. Жесткое управление
-
Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников с применением жесткого менеджмента
- Дисциплинарная работа руководителя
Тема 3. Мотивация и стимуляция персонала
- Мотивация и стимуляция
- Как увидеть демотивацию сотрудников и команды?
- Демотивация и выгорание
- Рабочие мотиваторы по Герцбергу, по Герчикову, по Шейну
-
Практика: диагностика актуальных мотиваторов (тесты Герцбергна и др.)
- Что демотивирует и мотивирует сотрудника?
- Мотивация в управленческой коммуникации
-
Практика: мотивация в управленческой коммуникации
- Признаки саботажа и сопротивления персонала. Невыполнения поручений руководителя. Некачественное выполнения работы. Самосаботаж
- Возражения и отговорки: «Почему я?», «Это не моя работа», «Я занят», «У меня не получится» и другие отговорки
-
Практика: преодоление саботажа
- Как руководителю корректно реагировать?
-
Практика: беседа руководителя с сотрудником, который не выполняет поручения (работа с кейсами)
- Потенциал сотрудников: они могут быстрее и лучше
- Как осуществлять оценку и развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников?
- Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
-
Практика: Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
Тема 4. Контроль результативности и дисциплины
- Виды контроля. Методы контроля
-
Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
- Контрольные точки. План по вехам («дорожная карта»)
- Развивающая обратная связь. Негативная (корректирующая) обратная связь. Позитивная обратная связь. Частые сильные стороны сотрудников и «зоны развития» сотрудников
-
Практика: отработка обратной связи сотрудникам
- Нарушения дисциплины и разрушение команды – прогулы, безответственность, нарушения трудовой дисциплины и проч.
-
Практика: Корректная коммуникация руководителя в ситуациях нарушения дисциплины
- Ошибки руководителя в ситуациях нарушения дисциплины и нарушения правил команды
Тема 5. Управленческая коммуникация и мотивирующие совещания
- Ошибки управленческой коммуникации
- Алгоритм управленческой коммуникации
-
Практика: деловая игра на управленческую коммуникацию
- Мотивирующее собрание
- Эффективные совещания. Этапы проведения совещания. Роль и поведение ведущего совещание. Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются?
- Рабочая группа или команда?
- Правила и индикаторы эффективных команд
- Командные роли по Белбину. Успешное сочетание ролей в команде
- Пять пороков команды по Ленсиони
-
Практика: как преодолевать пороки команды?
Тема 6. Анализ ситуаций, решение проблем и принятия управленческих решений. Виды сотрудников
- Сложные ситуации и проблемы в отделах и Компании
- Виды решений: эмоциональные, прецедентные, коллективные и проч.
- Ошибки в принятии результативных управленческих решений
- Структура и алгоритм управленческого решения
-
Практика: анализ ситуаций и принятие управленческих решений
- Виды сотрудников. Психотипы сотрудников. «Достигатор», «нытик», «молчун» и проч. Психологическая диагностика сотрудника. Мотивационный профиль сотрудника.
- Признаки «токсичных» сотрудников: грубость, манипуляции, газлайтинг, игнор, абьюз, демагогия и проч. Как работать с токсичными сотрудниками?
- Корректное воздействие на каждый тип сотрудника
- Когда сотрудники пытаются перехватить власть?
- Причины конфликтов в коллективе и команде
- Признаки конфликтных ситуаций. Конфликт как способ саботажа
- Правила и алгоритм преодоления конфликтов
-
Практика: отработка алгоритма преодоления конфликтов
- Психологическая совместимость руководителя и подчиненных
- Когда увольнение сотрудника – это лучшее решение? Какие проступки заслуживают увольнения. Exit Interview интервью с уволенными сотрудниками – ценный источник информации и профессионального развития руководителя
Тема 7. Жесткий менеджмент для внедрения изменений
- Виды изменений в отделах и Компании
- Виды сопротивления: эмоциональное, игнор, жалобы и проч.
- Причины сопротивления сотрудников
-
Практика: ошибки руководителя во внедрении изменений
- Методы преодоления сопротивления
-
Практика: планирование программы внедрения перемен
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Москва,
Вознесенский пер., д. 20
11 декабря 2024
26 900 р.
12 декабря 2024
26 900 р.
13 декабря 2024
26 900 р.
19 декабря 2024
26 900 р.
20 декабря 2024
26 900 р.
21 декабря 2024
26 900 р.