Онлайн-курс, вебинар Усиление отдела продаж

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

27 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Умение управлять отделом продаж однозначно имеет свои особенности по сравнению с управлением другими отделами... Руководитель сам должен обладать блестящими навыками продавца и быть лучшим примером для своих подчиненных, разрабатывать планы для продавцов и стимулирующие мероприятия, внедрять стандарты продаж, правила, «скрипты», «акции»; выстраивать свою коммуникацию адресно по отношению к каждому сотруднику отдела продаж, знать их сильные и слабые стороны, лично мотивировать и стимулировать их продажи, быть наставником и коучем...

Вы хотите усилить результаты вашего отдела продаж? Вы хоьтите решить трудности с вашими продажами?

  • Образ руководителя для сотрудников отдела продаж.
  • Целеполагание. Критерии, предъявляемые к формулированию целей.
  • Мотивационный цикл продавца. Стили руководителя во взаимодействии с каждым типом сотрудника.
  • Значимые компетенции сотрудника отдела продаж в компании.
  • Наблюдение и обратная связь продавцу как инструмент его развития. Негативная и позитивная обратная связь.
  • Совместные визиты к клиенту. Прослушивание звонков.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Программа курса

Для кого: для руководителей коммерческих подразделений, отделов продаж, которым важно эффективно управлять результатами сотрудников отдела \департамента продаж.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Проблема подбора и профессиональной оценки кандидатов в отдел продаж.
  • Саботаж со стороны сотрудников отдела продаж.
  • Систематическое невыполнение плана продаж специалистами по продажам.
  • Потери значимых клиентов.
  • Некачественная, нерезультативная коммуникация сотрудников с клиентами.
  • Потеря контроля над результатами сотрудников.
  • Хроническая нехватка времени на все поставленные цели.
  • Трудности с организацией выполнения рабочих задач.
  • Слабое владение инструментами адресной мотивации сотрудников.
  • Слабое владение техниками контроля эффективности сотрудников.
  • Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
  • Отсутствие эффективных регламентов, «скриптов», правил эффективных продаж.
  • Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.

В результате тренинга вы:

  • Освоите эффективные инструменты smart-планирования и организации рабочих процессов.
  • Получите инструменты профессиональной оценки необходимых кандидатов.
  • Улучшите «скрипты», правила и проч. для эффективной работы ваших специалистов по продажам.
  • Научитесь эффективно расходовать рабочее время.
  • Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
  • Освоите инструменты организации эффективных продаж.
  • Освоите инструменты власти над подчиненными.
  • Сможете расставить точки контроля результатов и усилить дисциплину сотрудников.
  • Получите правила делегирования и развития сотрудников.
  • Научитесь приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников об основах деятельности руководителя и усилить возможности планирования, организации, мотивации, контроля эффективности подчиненных.
  • Получить знания по реализации основных функций руководителя в управлении отделом продаж.
  • Осознать основные компетенции (навыки) сотрудников отдела продаж и критерии их эффективности.
  • Изучить и освоить инструменты оптимизации деятельности руководителя отдела продаж.
  • Научиться идентифицировать успешных кандидатов, эффективно развивать и оценивать сотрудников, усиливать свое влияние на них.
  • Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.
  • Создать успешный имидж руководителя отдела продаж, значимый для подчиненных.
  • Отработать инструменты адресной мотивации и стимуляции сотрудников
  • Освоить инструменты организации эффективных продаж.
  • Изучить и освоить инструменты деловой коммуникации с сотрудниками.
  • Освоить инструменты власти над подчиненными.
  • Поработать над точками контроля результатов, чтобы усилить дисциплину сотрудников.
  • Освоить правила делегирования и развития сотрудников.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Продолжительность: 8 – 32 часов (1 ден, 2 дня, 3 дня)

Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта

Содержание тренинга:

Решение сложностей в продажах. Стратегия развития отдела продаж

  • Виды сложностей и проблем в продажах
  • Практика: решение кейсов по проблемам в продажах
  • Отдел продаж: структура, ДИ, бизнес-процессы, профили специалистов, структура управленческого воздействия и проч.
  • Практика: частые проблемы и ошибки в отделах продаж
  • Связь отдела продаж с отделом маркетинга, с HR-отделом, с департаментом производства, с отделом логистики и проч.
  • Маркетинговая политика и позиция продукта\услуги («товарной линейки») на рынке
  • Сегментирование клиентов и структура базы «лидов». Продажи В2С и В2В. Мотиваторы каждого сегмента клиентов\партнеров\пользователей. Жизненный цикл клиентов CLF Customer Lifecycle и цели менеджеров на каждом этапе
  • Разные каналы сбыта. Конкурентная матрица
  • Управление по целям OKR и MBO. Настройка плановых показателей для отдела продаж. Методы «воронка продаж» и «customer journey» для прогнозирования продаж
  • Практика: решение кейсов по прогнозированию продаж
  • Анализ причин сложных ситуаций и принятие управленческих решений
  • Практика: анализ сложных ситуаций в отделах продаж и принятие управленческих решений
  • Структура развития навыков менеджеров по продажам
  • Практика: структура развития навыков менеджеров по продажам
  • Методы разработки стратегии для отдела продаж. SWOT-анализ: угрозы и возможности внешней среды и преимущества\слабые стороны внутренней среды Компании\отдела продаж
  • Практика: разработки стратегии для отдела продаж
  • Виды организационной культуры (корпоративной культуры) и ее влияние на продажи
  • Составляющее (правила, ритуалы, символика и проч.) корпоративной культуры и методы развития организационной культуры
  • Матричная или функциональная структура отдела продаж?
  • Бизнес-процессы в отделе продаж: диагностика результативности и оптимизация бизнес-процессов

Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль

  • Функции и роли руководителя отдела продаж (директора по продажам). Цикл менеджмента в отделе продаж. Образ руководителя для сотрудников отдела продаж.
  • Целеполагание. Критерии, предъявляемые к формулированию целей.
  • Критерии успешных действий на пути к выполнению плана
    продаж как конечной цели. Постановка промежуточных целей
  • Практика: корректное постановка целей и задач, управление результатами.
    (цель звонка, цель переговоров).
  • Прогнозирование и планирование продаж: отличия? Дорожная карта продаж
  • Ведение клиентской базы
  • Расстановка приоритетов и тайм-менеджмент менеджера по продажам
  • Практика: расстановка приоритетов и тайм-менеджмент менеджера по продажам
  • Основные ошибки руководителя отдела продаж и как их исправлять
  • Правила и методы проведения успешных совещаний
  • Практика: проведения успешных совещаний

Мотивация и стимуляция менеджеров по продажам

  • Частые ошибки в мотивации менеджеров по продажам
  • Мотивация персонала. Удовлетворенность трудом. Основные подходы к мотивации.
  • Стимуляция или мотивация?
  • Материальная мотивация и нематериальная мотивация
    Мотивационный цикл продавца. Стили руководителя во взаимодействии с каждым типом сотрудника.
  • Практика: мотивационное воздействие.
  • Критерии и стандарты как основание для контроля. Разработка KPI
  • Практика: критерии и стандарты.
  • Точки контроля результатов подчиненных.
  • Делегирование как эффективное управление временем и развитие ключевых сотрудников.
  • Практика: кейс на делегирование
  • Показатели работы с клиентами как переменная часть системы мотивации (стимуляции)
  • Из каких частей складывается вознаграждение менеджера по продажам?

Основные компетенции специалистов в области продаж. Эффективный подбор и система наставничества для новых сотрудников отдела продаж.

Управление продажами

  • Профессиональное поведение менеджера по продажам на каждом этапе продажи.
  • Путь клиента.
  • Практика: анализ бизнес-процесса продажи в Компании.
  • Значимые компетенции сотрудника отдела продаж в компании. Профиль компетенций
  • Практика: развитие значимых компетенций менеджеров по продажам
  • KPI как инструмент мотивации, контроля и развития сотрудников. Основы разработки KPI.
  • Диагностика потребностей в обучении и развитии
  • Организация самообучения
  • Сопротивление менеджеров по продажам. Виды сопротивления и методы преодоления сопротивления
  • Практика: работа с сопротивлением изменениям у сотрудников.
  • Наблюдение и обратная связь продавцу как инструмент его развития. Негативная и позитивная обратная связь.
  • Практика: отработка обратной связи сотруднику отдела продаж.
  • Критерии успешной работы на каждом этапе продажи.
  • Практика: анализ успешности сотрудников на каждом этапе продажи.
    Параметры поведения для наблюдений.
  • Выгорание менеджеров по продажам: какие индикаторы выгорания менеджеров по продажам, какими методами поднять «боевой дух» менеджеров по продажам?

Личная власть в управлении сотрудниками отдела продаж.

Способы развития и обучения персонала в отделе продаж.

  • Ошибки в обучении и развитии менеджеров по продажам
  • Совместные визиты к клиенту.
  • Практика: развивающее поведение наставника.
  • Прослушивание звонков.
  • Практика: анализ звонков.
  • Проведение мини-тренингов.
  • Практика: мотивационные и целевые собрания.
  • Двойные визиты «в полях».
  • Разработка «скриптов».
  • Практика: разработка и оптимизация скриптов.
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.

Удержание клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

  • Основы клиенториентированности. Что такое NPS? Индекс покупательской лояльности. Повышение объема продаж с помощью увеличения NPS
  • Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров по продажам для повышения продаж
  • Проведение аудита клиентского сервиса
  • Как усилить клиентский сервис?
  • Практика: как усилить клиентский сервис
  • Автоматизация работы с клиентской базой
  • Типология клиентов
  • Правило Парето: кто ваши ключевые клиенты?
  • Ваш средний чек и методы его увеличения
  • Практика: решение кейсов по повышению клиенториентированности
  • Пожизненная ценность клиентов LTV Lifetime Value («клиенты на всю жизнь») и Churn Rate показатель оттока клиентов

Основы коучинга. Практика: отработка алгоритмов коучинга.

Стресс на работе. Основные методы преодоления и профилактики стресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
19 сентября 2024
27 900 р.
20 сентября 2024
27 900 р.
23 сентября 2024
27 900 р.
24 сентября 2024
27 900 р.
25 сентября 2024
27 900 р.
26 сентября 2024
27 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪