Вы хотите быстро вырости как менеджер по продажам и создавать лучшие результаты, чем ваши коллеги? Вы хотите узнать секреты лучших менеджеров по продажам?
Продажи В2В стоят особняком в продажах, так как являются наиболее сложным, ответственным и развивающимся видом продаж. В продажах В2В важно не только разбираться в продукции\услугах своей компании, но и вникать в особенности бизнеса клиентов-партнеров, разрабатывать для них адресные предложения для разных типов клиентов-партнеров, контактировать с разными ЛПРами (лицами, принимающими решения) и ЛВРами (лицами, влияющими на решения), а также договариваться со своими поставщиками, выявлять их потребности и «боли» и учитывать схемы продаж конкурентов. На данном тренинге по продажам В2В вы не только получаете и отрабатываете методологию современных продаж В2В, но и благодаря множеству методов создаете свою схему результативной продажи и успешного взаимодействия с клиентами-партнерами, используя лучшие инструменты продажи и переговоров.
- Особенности продаж услуг и продукции в продажах В2В
- Основные навыки специалистов по продажам
- Особенности продаж услуг\продукции в Компании участников тренинга.
- Алгоритм продаж продукции\услуг в Компании участников тренинга.
- Работа с конкурентной матрицей
- Продажи через партнерскую сеть. Разные типы ЛПР, ЛВР.
- Пресэйл: позиционирование Компании (услуг\продукта\специалистов) участников тренинга. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
- Методы установления контакта при личной встрече и по телефону (small talk, присоединение и ведение, вопрос-«мост» и т.д.) с действующими («теплыми») и новыми клиентами
- Ценности, потребности, «боли» клиентов. Уточнение ситуации клиентов
- Методы убеждения («сократовы вопросы» и т.п.). Инструменты убеждения клиентов («ПВН» и др.).
- Неценовые выгоды продуктов\услуг для клиентов\партнеров (брэндовость, надежное партнерство, обучение и проч.). Психологическая типология клиентов.
- Возражения, с которыми сталкиваются участники тренинга (по цене, по качеству, по условиям и т.п.)
- «Трудные» типы клиентов-партнеров: властные, «беглецы», «всезнайки», торгущиеся и др.
- Методы убеждения по каждому типу «трудных» клиентов-партнеров.
- Запрещенные и убеждающие фразы.
Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Менеджер по продажам. Профессия. Мастерство продаж В2В
Для кого: для менеджеров по продажам В2В, для руководителей отделов В2В, которые хотят усилить продажи в своих отделах.
Какие проблемы решает тренинг:
- Когда у вас нет опыта работы в продажах
- Когда вы новичок в продажах
- Когда у вас нет стратегии продаж для бизнеса
- Когда есть проблемы на отдельных этапах продажи В2В
- Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами-партнерами
- Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиентов-партнеров
- Сложные ситуации в продажах
- Потребность отстроиться от конкурентов
- Потребность в адресном взаимодействии с разными типами
- Проблемы с «дожимом» продажи.
Цели тренинга:
- Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в продажах.
- Усилить продажи методами убеждающей коммуникации.
- Усилить личное влияние в ходе коммуникации с клиентами.
В результате тренинга вы:
- Усилите пошаговое взаимодействие с разными типами ЛПР и ЛВР, по основным шагам продаж по телефону и \ или на встречах – и завершая «закрытием» клиентов на сделку
- Освоите инструменты психологического воздействия на разных типами ЛПР и ЛВР, в том числе в ситуациях контраргументации, преодоления конкурентного барьера.
- Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах.
Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.
Продолжительность: 8 – 16 часов (2 дня)
Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта
Содержание тренинга:
1.Менеджер по продажам – навыки, профессионализм, рост и развитие
- Как достичь успеха в продажах? Правила успешных менеджеров по продажам
- Основные навыки специалистов по продажам
-
Практика: самоанализ развития навыков (компетенций) менеджера по продажам
- Эффективное планирование рабочего дня для менеджера по продажам
- Работа с услугами\продукцией
- Сегментация клиентов\партнеров
- Позитивное и результативное взаимодействие менеджера по продажам с РОПом (с руководителем отдела продаж)
- Что делают и чего не делают лучшие менеджеры по продажам?
- Ступени развития менеджера по продажам: новичок, «робот», «тактик» и проч.
-
Практика: планирование профессионального развития для менеджера по продажам
2. Настрой менеджера по продажам.
- Как менеджеру по продажам создать и поддерживать профессиональный настрой?
- Особенности продаж услуг и продукции в продажах В2В
- Особенности продаж услуг\продукции в Компании участников тренинга.
- Алгоритм продаж продукции\услуг в Компании участников тренинга.
- Работа с конкурентной матрицей
- Продажи через партнерскую сеть. Разные типы ЛПР, ЛВР.
- Цель профессионального специалиста по продажам. Видеть цель, а не только процесс. Навыки результативного целеполагания.
-
Практика: анализ и решение актуальных рабочих ситуаций участников тренинга.
3. Подготовка к продажам и установление контакта.
- Подготовка к коммуникации с клиентами по телефону (постановка цели, сбор информации по клиентам и т.д.).
- Пресэйл: позиционирование Компании (услуг\продукта\специалистов) участников тренинга. Самопрезентация. Экспертная презентация продукта \ услуг организации.
- Методы установления контакта при личной встрече и по телефону (small talk, присоединение и ведение, вопрос-«мост» и т.д.) с действующими («теплыми») и новыми клиентами
- Методы прохождения «секретарского барьера». Типология «секретарского барьера».
- Вербальные и невербальные методы коммуникации с клиентами.
- Инициатива в коммуникации с клиентами.
-
Практика: доверительный контакт с действующим, «теплым» клиентом.
- Частые ошибки на разных этапах продаж.
4. Выявление потребностей\ценностей клиентов.
- Ценности, потребности, «боли» клиентов. Уточнение ситуации клиентов
- Вопросы выявления потребностей (открытые, закрытые, альтернативные, вопросы-«завязки»). Ценностные критерии и ценностные слова.
-
Практика: выявление потребностей\ценностей\«боли» клиента.
- Карта клиента.
- Техники активного слушания: «эхо», вербализация, и т.д.
5.Эффективная вовлекающая презентация.
- Трансляция, навязывание, презентация
- Методы убеждения («сократовы вопросы» и т.п.). Инструменты убеждения клиентов («ПВН» и др.).
- Методы вовлечения в адресной презентации
- Презентация компании, ее услуг\продукта, возможностей сопровождения, условий работы с компанией - типичные ситуации.
- Результативная презентация в ключе разных потребностей\ценностей клиента.
- Отстройка от конкурентов (по Компании, по услугам, по условиям).
- Неценовые выгоды продуктов\услуг для клиентов\партнеров (брэндовость, надежное партнерство, обучение и проч.). Психологическая типология клиентов.
-
Практика: отработка инструментов убеждения в презентации.
- Ошибки завершения презентации. Корректное завершение презентации
6. Преодоление сомнений, возражений и жалоб.
- Частые поводы для возражений. Сомнения, отговорки и возражения.
- Ошибки работы с возражениями.
- Возражения, с которыми сталкиваются участники тренинга (по цене, по качеству, по условиям и т.п.)
- Результативный «скрипт» работы с отговорками. Подробный поэтапный алгоритм преодоления возражений.
-
Практика: преодоление возражений с помощью алгоритма преодоления возражений.
- Телефонные переговоры. Правила результативного торга.
- Аргументы и контраргументы.
- Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
- «Трудные» типы клиентов-партнеров: властные, «беглецы», «всезнайки», торгущиеся и др.
- Методы убеждения по каждому типу «трудных» клиентов-партнеров.
- Запрещенные и убеждающие фразы.
- Управление эмоциями клиентов-партнеров.
- Трудные ситуации из профессиональной деятельности участников тренинга
- Эффективная коммуникация с клиентом в ситуациях жалоб, претензий.
- Алгоритм работы в конфликтных ситуациях «LAST».
- Работа с частыми ситуациями участников тренинга.
7. Завершение сделки. Ведение клиента.
- Поведение специалиста по продажам при «закрытии» сделки.
- Признаки готовности клиента-партнера к заключению договора.
- «Дожим» сделки. Методы «дожима» («здесь и сейчас», подведение итогов и проч.)
-
Практика: отработка методов «дожима».
- Закрепление договоренностей
- Типология допродажи: upsale, downsale, crosssale.
- Психологические сложности в продаже.
-
Практика: отработка методов допродажи.
- Управление временем для менеджера по продажам
- Планирование и расстановка приоритетов.
- Работа в стрессе в продажах.
- Долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя