Насколько эффективны вы как руководитель? Какие сотрудники саботируют результаты? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли стать более требовательным рукоовдителем? Есть ли способы усилить команду? Как корректно увольнять и за что можно и нужно увольнять сотрудников? Какие правила и методы жесткого менеджмента?
- Критерии успешности работы руководителя.
- Личность и стиль руководителя.
- Компетенции, значимые для эффективности руководителя.
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
- Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
- Сочетание «кнута» и «пряника»
- Правила жесткого менеджмента
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя
- Как преодолевать сопротивление сотрудников?
- как управлять в кризис?
- как преодолевать стресс от работы руководителя?
- Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru
Жесткий менеджмент. Преодоление саботажа и повышение результативности команды
Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно исправлять сложные ситуации, преодолевать сопротивление, ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность и результативность.
Цели тренинга:
- познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.
Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Программа тренинга:
Тема 1. Эффективный и результативный руководитель. Жесткий менеджмент
- Навыки и функции современного руководителя. Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, командобразование, решение ситуаций, развитие, эмоциональный интеллект
-
Практика: самооценка навыков руководителя
- Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
- Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
- Сочетание «кнута» и «пряника»
- Правила жесткого менеджмента
-
Практика: решение управленческих кейсов по применению жесткого менеджмента
- Везде ли применим жесткий менеджмент?
- Позиционирование руководителя. Ошибки вхождения в должность
-
Практика: первый контакт с новой командой
- Починенные садятся на шею?
Тема 2. Планирование, организация. Управление по целям.
- Почему цели, бывают, не достигаются? Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч. Правила постановки целей SMART и SMART`ER. Стратегические цели и тактические цели. Принципы и правила управления по целям П.Друкера
- Барьеры на пути к целям
-
Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
- Принцип каскадирования целей. Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы. Приоретезация по Д..Эйзенхауэру
- Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников. Жесткое управление
-
Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников с применением жесткого менеджмента
- Дисциплинарная работа руководителя
Тема 3. Мотивация и стимуляция персонала
- Мотивация и стимуляция
- Как увидеть демотивацию сотрудников и команды?
- Демотивация и выгорание
- Рабочие мотиваторы по Герцбергу, по Герчикову, по Шейну
-
Практика: диагностика актуальных мотиваторов (тесты Герцбергна и др.)
- Что демотивирует и мотивирует сотрудника?
- Мотивация в управленческой коммуникации
-
Практика: мотивация в управленческой коммуникации
- Признаки саботажа и сопротивления персонала. Невыполнения поручений руководителя. Некачественное выполнения работы. Самосаботаж
- Возражения и отговорки: «Почему я?», «Это не моя работа», «Я занят», «У меня не получится» и другие отговорки
-
Практика: преодоление саботажа
- Как руководителю корректно реагировать?
-
Практика: беседа руководителя с сотрудником, который не выполняет поручения (работа с кейсами)
- Потенциал сотрудников: они могут быстрее и лучше
- Как осуществлять оценку и развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников?
- Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
-
Практика: Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.
Тема 4. Контроль результативности и дисциплины
- Виды контроля. Методы контроля
-
Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
- Контрольные точки. План по вехам («дорожная карта»)
- Развивающая обратная связь. Негативная (корректирующая) обратная связь. Позитивная обратная связь. Частые сильные стороны сотрудников и «зоны развития» сотрудников
-
Практика: отработка обратной связи сотрудникам
- Нарушения дисциплины и разрушение команды – прогулы, безответственность, нарушения трудовой дисциплины и проч.
-
Практика: Корректная коммуникация руководителя в ситуациях нарушения дисциплины
- Ошибки руководителя в ситуациях нарушения дисциплины и нарушения правил команды
Тема 5. Управленческая коммуникация и мотивирующие совещания
- Ошибки управленческой коммуникации
- Алгоритм управленческой коммуникации
-
Практика: деловая игра на управленческую коммуникацию
- Мотивирующее собрание
- Эффективные совещания. Этапы проведения совещания. Роль и поведение ведущего совещание. Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются?
- Рабочая группа или команда?
- Правила и индикаторы эффективных команд
- Командные роли по Белбину. Успешное сочетание ролей в команде
- Пять пороков команды по Ленсиони
-
Практика: как преодолевать пороки команды?
Тема 6. Анализ ситуаций, решение проблем и принятия управленческих решений. Виды сотрудников
- Сложные ситуации и проблемы в отделах и Компании
- Виды решений: эмоциональные, прецедентные, коллективные и проч.
- Ошибки в принятии результативных управленческих решений
- Структура и алгоритм управленческого решения
-
Практика: анализ ситуаций и принятие управленческих решений
- Виды сотрудников. Психотипы сотрудников. «Достигатор», «нытик», «молчун» и проч. Психологическая диагностика сотрудника. Мотивационный профиль сотрудника.
- Признаки «токсичных» сотрудников: грубость, манипуляции, газлайтинг, игнор, абьюз, демагогия и проч. Как работать с токсичными сотрудниками?
- Корректное воздействие на каждый тип сотрудника
- Когда сотрудники пытаются перехватить власть?
- Причины конфликтов в коллективе и команде
- Признаки конфликтных ситуаций. Конфликт как способ саботажа
- Правила и алгоритм преодоления конфликтов
-
Практика: отработка алгоритма преодоления конфликтов
- Психологическая совместимость руководителя и подчиненных
- Когда увольнение сотрудника – это лучшее решение? Какие проступки заслуживают увольнения. Exit Interview интервью с уволенными сотрудниками – ценный источник информации и профессионального развития руководителя
Тема 7. Жесткий менеджмент для внедрения изменений
- Виды изменений в отделах и Компании
- Виды сопротивления: эмоциональное, игнор, жалобы и проч.
- Причины сопротивления сотрудников
-
Практика: ошибки руководителя во внедрении изменений
- Методы преодоления сопротивления
-
Практика: планирование программы внедрения перемен
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.
Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя
Москва,
Вознесенский пер., д. 20