Курс, семинар, тренинг Жесткий менеджмент

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Насколько эффективны вы как руководитель? Какие сотрудники саботируют результаты? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли стать более требовательным рукоовдителем? Есть ли способы усилить команду? Как корректно увольнять и за что можно и нужно увольнять сотрудников? Какие правила и методы жесткого менеджмента?

  • Критерии успешности работы руководителя.
  • Личность и стиль руководителя.
  • Компетенции, значимые для эффективности руководителя.
  • Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
  • Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
  • Сочетание «кнута» и «пряника»
  • Правила жесткого менеджмента
  • Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя
  • Как преодолевать сопротивление сотрудников?
  • как управлять в кризис?
  • как преодолевать стресс от работы руководителя?
  • Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Жесткий менеджмент. Преодоление саботажа и повышение результативности команды

Целевая аудитория: руководители и специалисты, кому важно исправлять сложные ситуации, преодолевать сопротивление, ставить и достигать рабочих целей, расставлять приоритеты, осуществлять контроль и повышать свою результативность и результативность.

Цели тренинга:

  • познакомить участников инструментам управления по целям и учету индивидуального вклада каждого сотрудника в достижение бизнес-целей компании, методами контроля и приоретезаци и процессом оценки результативности сотрудников и руководителей.

Методы тренинга: презентация, интерактивы, инфо-блок, групповая работа в малых группах, ролевая игра, отработка методов, решение кейсов, деловая игра, рефлексия опыта

Продолжительность: 16 часов (2 дня)

Программа тренинга:

Тема 1. Эффективный и результативный руководитель. Жесткий менеджмент

  • Навыки и функции современного руководителя. Планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, командобразование, решение ситуаций, развитие, эмоциональный интеллект
  • Практика: самооценка навыков руководителя
  • Управленческие ошибки. Руководитель начинает жесткий менеджмент с себя?
  • Ситуации, которые требуют жесткого менеджмента
  • Сочетание «кнута» и «пряника»
  • Правила жесткого менеджмента
  • Практика: решение управленческих кейсов по применению жесткого менеджмента
  • Везде ли применим жесткий менеджмент?
  • Позиционирование руководителя. Ошибки вхождения в должность
  • Практика: первый контакт с новой командой
  • Починенные садятся на шею?

Тема 2. Планирование, организация. Управление по целям.

  • Почему цели, бывают, не достигаются? Ошибки целеполагания, ошибки контроля и проч. Правила постановки целей SMART и SMART`ER. Стратегические цели и тактические цели. Принципы и правила управления по целям П.Друкера
  • Барьеры на пути к целям
  • Практика: отработка правил постановки целей SMART и SMART`E
  • Принцип каскадирования целей. Организация процессов достижения целей. Требуемые ресурсы. Приоретезация по Д..Эйзенхауэру
  • Алгоритм постановки индивидуальных бизнес-целей для сотрудников. Жесткое управление
  • Практика: отработка алгоритма постановки индивидуальных целей для сотрудников с применением жесткого менеджмента
  • Дисциплинарная работа руководителя

Тема 3. Мотивация и стимуляция персонала

  • Мотивация и стимуляция
  • Как увидеть демотивацию сотрудников и команды?
  • Демотивация и выгорание
  • Рабочие мотиваторы по Герцбергу, по Герчикову, по Шейну
  • Практика: диагностика актуальных мотиваторов (тесты Герцбергна и др.)
  • Что демотивирует и мотивирует сотрудника?
  • Мотивация в управленческой коммуникации
  • Практика: мотивация в управленческой коммуникации
  • Признаки саботажа и сопротивления персонала. Невыполнения поручений руководителя. Некачественное выполнения работы. Самосаботаж
  • Возражения и отговорки: «Почему я?», «Это не моя работа», «Я занят», «У меня не получится» и другие отговорки
  • Практика: преодоление саботажа
  • Как руководителю корректно реагировать?
  • Практика: беседа руководителя с сотрудником, который не выполняет поручения (работа с кейсами)
  • Потенциал сотрудников: они могут быстрее и лучше
  • Как осуществлять оценку и развитие профессиональных и личностных навыков сотрудников?
  • Принципы внедрения системы оценки: обоснованность, прозрачность, информированность и проч. Критерии оценки. Методы оценки выполнения бизнес-целей. Шкала оценки компетенций.
  • Практика: Формирование и постановка целей развития сотрудника. ИПР (индивидуальный план развития) сотрудников и руководителей. Выявление потребности в обучении и развитии персонала.

Тема 4. Контроль результативности и дисциплины

  • Виды контроля. Методы контроля
  • Практика: виды и методы контроля – освоение их на примерах (кейсах) из рабочей активности участников тренинга
  • Контрольные точки. План по вехам («дорожная карта»)
  • Развивающая обратная связь. Негативная (корректирующая) обратная связь. Позитивная обратная связь. Частые сильные стороны сотрудников и «зоны развития» сотрудников
  • Практика: отработка обратной связи сотрудникам
  • Нарушения дисциплины и разрушение команды – прогулы, безответственность, нарушения трудовой дисциплины и проч.
  • Практика: Корректная коммуникация руководителя в ситуациях нарушения дисциплины
  • Ошибки руководителя в ситуациях нарушения дисциплины и нарушения правил команды

Тема 5. Управленческая коммуникация и мотивирующие совещания

  • Ошибки управленческой коммуникации
  • Алгоритм управленческой коммуникации
  • Практика: деловая игра на управленческую коммуникацию
  • Мотивирующее собрание
  • Эффективные совещания. Этапы проведения совещания. Роль и поведение ведущего совещание. Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются?
  • Рабочая группа или команда?
  • Правила и индикаторы эффективных команд
  • Командные роли по Белбину. Успешное сочетание ролей в команде
  • Пять пороков команды по Ленсиони
  • Практика: как преодолевать пороки команды?

Тема 6. Анализ ситуаций, решение проблем и принятия управленческих решений. Виды сотрудников

  • Сложные ситуации и проблемы в отделах и Компании
  • Виды решений: эмоциональные, прецедентные, коллективные и проч.
  • Ошибки в принятии результативных управленческих решений
  • Структура и алгоритм управленческого решения
  • Практика: анализ ситуаций и принятие управленческих решений
  • Виды сотрудников. Психотипы сотрудников. «Достигатор», «нытик», «молчун» и проч. Психологическая диагностика сотрудника. Мотивационный профиль сотрудника.
  • Признаки «токсичных» сотрудников: грубость, манипуляции, газлайтинг, игнор, абьюз, демагогия и проч. Как работать с токсичными сотрудниками?
  • Корректное воздействие на каждый тип сотрудника
  • Когда сотрудники пытаются перехватить власть?
  • Причины конфликтов в коллективе и команде
  • Признаки конфликтных ситуаций. Конфликт как способ саботажа
  • Правила и алгоритм преодоления конфликтов
  • Практика: отработка алгоритма преодоления конфликтов
  • Психологическая совместимость руководителя и подчиненных
  • Когда увольнение сотрудника – это лучшее решение? Какие проступки заслуживают увольнения. Exit Interview интервью с уволенными сотрудниками – ценный источник информации и профессионального развития руководителя

Тема 7. Жесткий менеджмент для внедрения изменений

  • Виды изменений в отделах и Компании
  • Виды сопротивления: эмоциональное, игнор, жалобы и проч.
  • Причины сопротивления сотрудников
  • Практика: ошибки руководителя во внедрении изменений
  • Методы преодоления сопротивления
  • Практика: планирование программы внедрения перемен

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
22 ноября 2024
26 900 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪