Курс, семинар, тренинг
Управление продажами транспортных услуг
Программа курса
ПРОГРАММА:
1.Сущность, принципы и функции транспортной логистики.
Множество видов логистики. Принятие общей терминологии – глоссарий. Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания. Основные технологии процессов перевозки грузов.
2.Виды транспорта в транспортной логистике.
Виды транспорта и их показатели. Характеристики транспорта. Выбор транспортного средства с учетом логистики. Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики.
3.Техники профессиональных продаж.
Пять этапов в процессе продаж. Определение и выбор наиболее перспективного заказчика. Установление контакта. Определение потребностей и возможностей клиента. Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг. Эффективная аргументация. Работа с возражениями разработка и освоение схемы. Завершение продажи. Согласование транспортных условий в договоре.
4.Телемаркетинг.
Телефон: возможности и опасности. Вы звоните клиенту: 10 правил. Вам звонит клиент: 10 правил.
5.Переговоры.
Торг или переговоры о цене. Подготовка переговоров. Различные стили взаимодействия на переговорах. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Жесткие переговоры.
6.НЛП в продажах.
Способы построения доверия у покупателя. Конгруэнтность. Подстройка к поведению покупателя. Способы фокусировки внимания покупателя. Установка на немедленное действие.
7.Управление продажами.
Три задачи управления продажами. Планирование объема продаж автотранспортных услуг. Клиентская пирамида.
В процессе тренинга отрабатываются навыки:
1. Снятия заказа на оказание транспортных услуг с внешнего заказчика в SMART – формате.
2. Выбора логистического канала при доставке/транспортировке продукции.
3. Выбора оптимального вида транспорта к перевозке с учетом затрат на хранение груза.
4. Ускоренного планирования автомобильных перевозок.
5. Определения и утверждения транспортных условий отношений в договоре купли-продажи.
6. Техник профессиональных продаж.
7. Убеждения на принятие правильного решения.
8. Подстройки к поведению покупателя транспортных услуг.
9. Подготовки и ведения переговоров.
10. Навыков телефонного общения.
11. Техник обработки возражений.
Преподаватели
Тренер – Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов ( г. Москва)
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.