Курс, семинар, тренинг Управление продажами транспортных услуг

Программа курса

ПРОГРАММА: 1.Сущность, принципы и функции транспортной логистики. Множество видов логистики. Принятие общей терминологии – глоссарий. Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания. Основные технологии процессов перевозки грузов. 2.Виды транспорта в транспортной логистике. Виды транспорта и их показатели. Характеристики транспорта. Выбор транспортного средства с учетом логистики. Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики. 3.Техники профессиональных продаж. Пять этапов в процессе продаж. Определение и выбор наиболее перспективного заказчика. Установление контакта. Определение потребностей и возможностей клиента. Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг. Эффективная аргументация. Работа с возражениями разработка и освоение схемы. Завершение продажи. Согласование транспортных условий в договоре. 4.Телемаркетинг. Телефон: возможности и опасности. Вы звоните клиенту: 10 правил. Вам звонит клиент: 10 правил. 5.Переговоры. Торг или переговоры о цене. Подготовка переговоров. Различные стили взаимодействия на переговорах. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Жесткие переговоры. 6.НЛП в продажах. Способы построения доверия у покупателя. Конгруэнтность. Подстройка к поведению покупателя. Способы фокусировки внимания покупателя. Установка на немедленное действие. 7.Управление продажами. Три задачи управления продажами. Планирование объема продаж автотранспортных услуг. Клиентская пирамида. В процессе тренинга отрабатываются навыки: 1. Снятия заказа на оказание транспортных услуг с внешнего заказчика в SMART – формате. 2. Выбора логистического канала при доставке/транспортировке продукции. 3. Выбора оптимального вида транспорта к перевозке с учетом затрат на хранение груза. 4. Ускоренного планирования автомобильных перевозок. 5. Определения и утверждения транспортных условий отношений в договоре купли-продажи. 6. Техник профессиональных продаж. 7. Убеждения на принятие правильного решения. 8. Подстройки к поведению покупателя транспортных услуг. 9. Подготовки и ведения переговоров. 10. Навыков телефонного общения. 11. Техник обработки возражений.

Преподаватели

Тренер – Скаблов Андрей, Cogito Management Consulting, руководитель проектов ( г. Москва)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪