Курс, семинар, тренинг Командировочные и представительские расходы. Расчеты с подотчетными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

10 000 р.

Добавить к сравнению

Семинар «Командировочные и представительские расходы. Расчёты с подотчётными лицами, онлайн-кассы, операции с денежной наличностью: новые нормы на практике, контроль» предназначен для руководителей и специалистов финансовых и бухгалтерских служб, а также для сотрудников, ответственных за расчёты с подотчётными лицами и операции с денежной наличностью.

Программа курса

1. Нормативное регулирование и организация расчетов с подотчетными лицами.

  • Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами. Нормативные документы, локальные нормативные акты организации, организация документооборота;
  • Что изменилось в порядке выдачи подотчетных сумм;
  • Правила оформления и первичные документы, форма заявления и РКО;
  • Выдача подотчетных сумм из наличной выручки;
  • Надо ли оформлять авансовый отчет при последующей оплате потраченных средств и другие спорные ситуации по отражению подотчетных сумм;
  • Выдача денежных средств из кассы, выдача корпоративной карты, перечисление средств на карту работника;
  • Порядок завершения расчетов с подотчетным лицом (возврат неиспользованных подотчетных сумм, погашение задолженности по допущенному перерасходу)
  • Проверка расчетов с подотчетными лицами при проведении налоговых проверок. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
  • Материальная ответственность работников и условия ее возникновения. Виды материальной ответственности.

2. Разъяснения Минфина РФ, ФНС РФ. Представительские расходы.

  • Состав представительских расходов. Расходы, не являющиеся представительскими.
  • Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов;
  • Официальный порядок встречи;
  • Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы;
  • Переквалификация представительских расходов;
  • Авансовый отчет по представительским расходам.

3. Служебные командировки и разъездной характер работы.

  • Изменения с 2024 года.
  • Понятие «служебная командировка». Договор ГПХ и командировка - совместить не совместимое.
  • Порядок организации командировок и возмещения расходов командированным работникам;
  • Документальное оформление командировки;
  • Табель рабочего времени и оплата труда во время командировки, присутствие на работе в день начала и окончания командировки, больничный во время командировки, возвращение не в день окончания командировки, совмещение командировки с отпуском;
  • Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  • Транспортные расходы, электронный билет, опоздание на транспорт, изменение маршрута, использование такси, служебного или личного транспорта, аренда автотранспорта, VIP залы, поездки по городу во время командировки, услуги связи в командировке;
  • Суточные, компенсация расходов на наем жилого помещения, прочие гостиничные услуги, аренда жилья;
  • Особенности учета расчетов по заграничным командировкам, возмещение расходов работнику, направляемому в командировку за границу, курсовые разницы;
  • Однодневные командировки;
  • Организация командировок через туристическую фирму;
  • Налогообложение командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ и страховые взносы, НДС;
  • Командировка и служебная поездка водителя – в чем разница;
  • Оформление и порядок сдачи авансовых отчетов, утеря документов;
  • Оформление путевых листов с 2023 г.

4. Хозяйственные расходы.

  • Порядок учета выдачи наличных денежных средств, выданных на хозяйственные расходы;
  • Операции с подотчетными наличными денежными суммами, выданными на хозяйственные расходы: организация, документирование, отражение в учете;
  • Доверенность;
  • Приобретение материалов, товаров, иных ТМЦ, в т. ч. ГСМ, канцтоваров и т. д.;
  • Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств для хозяйственных нужд;
  • Предел расчета наличными средствами между юридическими лицами и ИП;
  • Налоговые последствия: НДС, налог на прибыль, НДФЛ;
  • Как ввод в действие ФСБУ 5/2019 «Запасы» повлиял на учет материалов для управленческих нужд.

Преподаватели

Стажкова Мария Михайловна
енеральный директор «Национальной Гильдии Бухгалтеров и Аудиторов»

кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант-эксперт в сфере бухгалтерского и налогового учета, преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров, авторских тренингов.

кандидат экономических наук, член Института внутренних аудиторов и института Международного института внутренних аудиторов, независимый консультант...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪