Онлайн-курс, вебинар Дистанционные продажи B2B

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (9 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Продажи клиентам на расстоянии - требование времени. Технологию дистанционных продаж придётся осваивать не только тем, чьи потенциальные клиенты находятся в других регионах и странах, но всем, кто работает в B2B, поскольку онлайн уже прочно вошёл в жизнь и бизнес. Этот тренинг позволит руководителям и специалистам B2B-продаж освоить эффективные методы работы с клиентом на больших расстояниях при помощи современных технологий коммуникации. Как вести онлайн-переговоры, как вести продающую переписку, на чём фокусироваться во время телефонного звонка, где искать клиентов и как выявлять ЛПР - этим и другим важным вопросам посвящен тренинг "Дистанционные продажи B2B".

Программа курса

Подготовка к дистанционной продаже

  • ограничения и преимущества дистанционных продаж, мифы и реальность;
  • платформы для эффективного общения с клиентами;
  • законы удалённого взаимодействия: как правильно расставить приоритеты в разных каналах общения;
  • источники получения информации о клиентах;

Поиск клиентов в удаленных регионах

  • целевая клиентская группа, кто мой клиент, каковы его потребности?
  • метод Мак Кинзи по оценке структуры принятия решения у клиента;
  • оценка готовности клиента к изменениям;
  • с кем контактировать в начале общения.

Сбор и анализ информации

  • профайлинг ЛПР (скроллинг интернета, СБИС);
  • типология личности по модели «ЧТДГ»;
  • ключевые ценности ЛПР (пирамида Bien Co);
  • как определить свое место в политике закупки?
  • какие задавать вопросы для сбора информации (СОПРАНО)?
  • анализ типовых возражений – к чему нужно быть готовым;
  • формулирование ценности своего предложения для клиента.

Переговоры онлайн

  • особенности онлайн переговоров;
  • стратегии ведения онлайн переговоров;
  • роли в переговорном процессе;
  • постановка целей на виртуальную встречу;
  • способы обсуждения цены и условий;
  • сценарное планирование: вариант «А» и НАОС;
  • подготовка матриц условий для всех вариантов.

Продажи по телефону

  • конструктор сценариев и этапы звонка клиенту;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • причины возражений клиента и техники обработки;
  • слова и фразы-амортизаторы, модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка.

Продающие тексты и современная деловая переписка

  • логика оформления письма;
  • построение сильного текста: цели, задачи, инструменты;
  • структура КП для целевого клиента;
  • правила ведения деловой переписки в мессенджерах;
  • как создать ключевое послание?
  • использование референции в переписке.

Технологии провдения тренинга

  • обучение проводится онлайн на платформе Zoom с сохранением классического тренингового формата: взаимодействие с другими участниками и тренером, обратная связь, отработка, разбор заданий и т.д.;
  • между занятиями участники выполняют задания для повышения эффективности обучения;
  • соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 20/80;
  • в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры; при этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения;
  • участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Преподаватели

Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант

Специализация

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж;
  • разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Клиенты и деловые партнёры

ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

С 2000 года

Опыт работы в бизнесе

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
  • ИМАТОН, бизнес-тренер;
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

Отличительные особенности

  • Работа с запросами участников тренинга;
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов;
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; супервизирование менеджеров B2B; развитие навыков ц...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪