Стоимость обучения:
150 000 р.Данный семинар знакомит участников с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.
Семинар "Изменения компании - изменения культуры" - для корпоративных клиентов
В течение своей жизни любая компания проходит этапы трансформаций, которые неизбежны и могут быть вызваны различными причинами, как внутренними, так и внешними: заметный рост компании, слияния и поглощения, выход на новые рынки или новые регионы, запуск новых направлений деятельности, кризисы экономики или турбулентность рынка труда и т.д.
Сталкиваясь с новыми вызовами, коллектив компании так же трансформируется: в нём происходят количественные и качественные изменения; может усилится "текучка" и дефицит кадров или, напротив, коллектив сокращается; в нём отмирают старые культурные нормы и появляются новые, более адекватные текущим задачам. Корпоративная культура так же неизбежно меняется, и вопрос в том, будет ли этот процесс стихийным или управляемым.
Данный семинар знакомит участников с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.
Содержательная программа семинара «Изменения компании - изменения культуры»:
Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.
Кроме того, каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.
Формат проведения: семинар проводится в только по корпоративным заказам, продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников неограниченно.
Алексей Пронюшин
Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.
Образование: Два университетских образования.
1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.
2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.
Опыт работы:
1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.
2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).
2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.
Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.
Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail