Курс, семинар, тренинг Изменения компании - изменения культуры

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

150 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Данный семинар знакомит участников с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.

Программа курса

Семинар "Изменения компании - изменения культуры" - для корпоративных клиентов


В течение своей жизни любая компания проходит этапы трансформаций, которые неизбежны и могут быть вызваны различными причинами, как внутренними, так и внешними: заметный рост компании, слияния и поглощения, выход на новые рынки или новые регионы, запуск новых направлений деятельности, кризисы экономики или турбулентность рынка труда и т.д.

Сталкиваясь с новыми вызовами, коллектив компании так же трансформируется: в нём происходят количественные и качественные изменения; может усилится "текучка" и дефицит кадров или, напротив, коллектив сокращается; в нём отмирают старые культурные нормы и появляются новые, более адекватные текущим задачам. Корпоративная культура так же неизбежно меняется, и вопрос в том, будет ли этот процесс стихийным или управляемым.

Данный семинар знакомит участников с тем, как может меняться корпоративная культура; какие типы культуры бывают и как они могут трансформироваться; какие элементы трансформации необходимы.

Содержательная программа семинара «Изменения компании - изменения культуры»:

  • Назначение корпоративной культуры и идеологии, структура, механизмы работы.
  • Сложный вопрос ценностей - как они работают, как меняются и возможно ли управление процессами их изменения?
  • В процессе изменений компании неизбежен сдвиг культуры (например, при заметном увеличении или уменьшении коллектива; открытия новых направлений, слияний и ипр.) - почему и как он происходит?
  • Какие бывают типы культур и что они означают на практике?
  • Взаимодействие и коммуникации, как базовый процесс практикования культуры. Неравенство в команде: коммуникативный аспект.
  • (Среднее звено всегда между двух огней: над ним руководство, а под ним – подчинённые).
  • Адаптация новых сотрудников - важнейшая часть работы в пространстве культуры.
  • Элементы внедрения и развития культуры:
  1. Тексты, кодексы, корпоративные книги.
  2. Программы, адаптирующие сотрудников к изменениям - семинары, тренинги и пр.Формирование у сотрудников представления об их роли во внутренней и внешней жизни компании.
  3. Система корпоративных мероприятий - праздники, форумы, конференции и пр. Такая система сильно зависит от размера компании, но она должна быть.
  4. Лидеры - те, кто становятся главными действующими лицами. В маленьких компаниях это может быть один человек, в крупных - десятки. С ними необходимо отдельно работать, т.к. мотивация и воодушевление коллектива это особый коммуникативный процесс.
  5. Конструирование посланий от компании во внешний мир - тоже часть культуры.

Примечание. Указанная программа семинара является базовой, «стержневой». В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.

Кроме того, каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от типовой.

Формат проведения: семинар проводится в только по корпоративным заказам, продолжительность от 4 до 8 часов. Количество участников неограниченно.

Преподаватели

Алексей Пронюшин
консультант, тренер

Алексей Пронюшин

Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.

Образование: Два университетских образования.

1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.

2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.

Опыт работы:

1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.

2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).

2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.

Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.

Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.

Алексей Пронюшин Консультант по публичным и внутренним коммуникациям. Образование: Два университетских образования. 1993-1998гг. Московский Госу...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪