Курс, семинар, тренинг семинар Корпоративные ценности

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

150 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Ценности корпоративные и не очень: а в чем разница?

Трансляция содержания – корпоративной стратегии, идеологии, ценностей, норм, требований, планов изменений и пр. – на внутреннюю аудиторию это постоянный процесс внутри организации, который, в зависимости от задач, может становиться более или менее интенсивным.

Сложность этой задачи состоит в различном понимании участниками организации, как самого содержания, так и целей проектов внутренних коммуникаций. Например, разговаривая с сотрудниками о корпоративных ценностях, зачастую выясняется, что по-разному понимаются не только сами ценности, но и их определение, назначение. Это необходимо обсуждать, об этом необходимо договариваться.

Семинар-сессия «Корпоративные ценности» предназначен для:

  • формирования общего видения и понимания среди референтной части менеджмента вопросов, связанных с корпоративными ценностями;
  • выработки общего плана развития корпоративной культуры в части внедрения корпоративных ценностей (опционально).

Программа курса

Ценности корпоративные и не очень: а в чем разница?

Трансляция содержания – корпоративной стратегии, идеологии, ценностей, норм, требований, планов изменений и пр. – на внутреннюю аудиторию это постоянный процесс внутри организации, который, в зависимости от задач, может становиться более или менее интенсивным.

Лидеры мнений, которые развивают в компаниях как вертикальные, так и горизонтальные коммуникации, поддерживают общую информационную среду на всех уровнях коллектива. Если содержательные послания не будут управляться менеджментом, то они примут стихийный характер: так рождаются слухи, зоны умолчания, различное понимание важных моментов среди сотрудников и в результате отсутствие единого содержательного пространства. Поддержание общей коммуникативной среды позволяет развивать доверительные отношения, придерживаться одних принципов, понимать и разделать корпоративные цели и ценности. Это приводит к повышению лояльности и вовлеченности сотрудников.

Сложность этой задачи состоит в различном понимании участниками организации, как самого содержания, так и целей проектов внутренних коммуникаций. Например, разговаривая с сотрудниками о корпоративных ценностях, зачастую выясняется, что по-разному понимаются не только сами ценности, но и их определение, назначение. Это необходимо обсуждать, об этом необходимо договариваться.

Семинар-сессия «Корпоративные ценности» предназначен для:

  • формирования общего видения и понимания среди референтной части менеджмента вопросов, связанных с корпоративными ценностями;
  • выработки общего плана развития корпоративной культуры в части внедрения корпоративных ценностей (опционально).

Ориентировочное содержание семинара "Корпоративные ценности":

  • Что такое корпоративная культура и идеология.
  • Что такое ценности. Системы ценностей – их иерархия. Функции ценностей.
  • Рабочая ценность та, которая имеет поведенческие индикаторы.
  • Личные («естественные») и рабочие (корпоративные) ценности – в чем разница?
  • Мера влияния корпоративной среды на личную систему ценностей сотрудника.
  • Конфликты личной и корпоративной систем ценностей.
  • «Звездные» сотрудники – часто проявляющиеся ценностные конфликты.
  • Выработка \ изменение \ развитие корпоративных ценностей – групповой процесс «здесь и сейчас» (опционально)
  • Общий план продвижения ценностей в коллективе (опционально

Примечание. Указанная программа семинара является ориентировочной. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики возможны изменения.

Каждая программа адаптируется под конкретные задачи заказчика, и может заметно отличаться от приведенной выше.

Семинар / сессия проводится для корпоративных заказчиков, в любом регионе. Продолжительность от 4 часов до двух полных рабочих дней (16 часов), в зависимости от задач. Количество участников любое.

Преподаватели

Алексей Пронюшин
консультант, тренер

Алексей Пронюшин

Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.

Образование: Два университетских образования.

1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.

2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.

Опыт работы:

1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.

2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).

2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.

Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.

Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.

Алексей Пронюшин Консультант по публичным и внутренним коммуникациям. Образование: Два университетских образования. 1993-1998гг. Московский Госу...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪