Онлайн-курс, вебинар Электронный бюджет, казначейство, электронный документооборот

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Электронный бюджет

  • Ключевые факторы, на основе которых целесообразно принимать решение о приобретении системы автоматизации управленческого финансового учета и бюджетирования.
  • Лучшие системы автоматизации управленческого финансового учета и бюджетирования.
  • Типовые ошибки и их недопущение при решении задачи автоматизации финансового управленческого учета.
  • Оценка стоимости проекта по внедрению системы автоматизации управленческого финансового учета.

Методология бюджетирования

  • Отчет о Движении Денежных Средств (казначейский контроль, неснижаемые остатки денег, реальные резервы).
  • Отчет о Доходах и Расходах (классификация и учет затрат, базы распределения косвенных затрат, управление затратами).
  • Определение и классификация затрат: переменные, постоянные, прямые и косвенные.
  • Методы калькулирования затрат: прямая и полная себестоимость («direct costing» и «standard costing»), технология методов, преимущества и недостатки методов, сравнительный анализ и условия применимости.
  • Расчет и анализ расходов по местам возникновения, бизнес-единицам и носителям издержек («драйверам затрат»).
  • Основные базы распределения косвенных расходов.
  • Расчет и анализ точки безубыточности и запаса финансовой устойчивости.
  • Ошибки в калькуляции расходов и связанные с ними ошибки в ценообразовании.
  • Расчет и анализ операционного рычага (риска неуправляемых расходов).
  • Методики анализа и оптимизации расходов, рекомендации консультантов по управлению и контролю расходов.
  • Прибыль или денежный поток: что важнее. Связь управления расходами с управлением денежными потоками.
  • Управленческий баланс (анализ и управление капиталом и стоимостью компании).
  • Построение управленческого баланса (4 основных отличия управленческого баланса от бухгалтерского).
  • Правила проведения консолидации управленческой отчетности.
  • Алгоритмы анализа управленческой отчетности компании и ключевые моменты в финансовых отчетах.
  • Типовые ошибки в финансовых отчетах и рекомендации по их устранению.

Особенности работы казначейства

  • Создание системы казначейства.
  • Построение системы бюджетирования.
  • Составление карт рисков для различных отраслей.
  • Анализ потока денежных средств.
  • Разработка системы управленческого учета.
  • Финансовое планирование.
  • Построение дерева финансовых целей.

Электронный документооборот

Особенности работы с электронными юридически значимыми документами.

  • Электронная подпись: понятие, виды, области применения.
  • Основные законодательные и иные нормативные акты РФ, регламентирующие применение электронной подписи.
  • Регламентация применения средств электронной подписи на уровне организации.
  • Особенности подписания электронного документа. Электронная подпись в сравнении с собственноручной подписью на бумажном документе.
  • Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа. Аутентичность и целостность электронных документов.
  • Визуализация электронной подписи.
  • Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте.
  • Вопросы долговременного архивного хранения документов, подписанных электронной подписью при их создании.
  • Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.

Электронный документооборот в соответствии с новым стандартом бухучета

  • Общие положения. Что такое документы бухгалтерского учёта и документооборот в бухучёте. Нормы Закона «О бухгалтерском учёте» №402-ФЗ как основа стандарта.
    Требования к документам бухгалтерского учёта:
    • Язык и валюта документов.
    • Реквизиты документов.
    • Особые случаи (оформление регулярных и длящихся операций, замена «первички» другими документами).
      Регистры бухгалтерского учёта. Новые требования к составлению.
      Виды документооборота (бумажный и электронный). Дополнительные реквизиты и подписание документов.
      Исправление документов бухгалтерского учёта
  • Допустимые способы исправления и требования к исправленному документу
  • Порядок исправления бумажных и электронных документов.
  • !!! ВПЕРВЫЕ. Исправления регистров бухгалтерского учёта.
    Хранение бумажных и электронных документов бухгалтерского учёта (места хранения, обеспечение сохранности, ответственность должностных лиц, штрафы за нарушения).
    Организация документооборота на предприятии. Отражение в локальных нормативных актах.
    Взаимосвязь документов бухгалтерского учёта с налоговой «первичкой». Влияние на вопросы налогообложения (НДС, налог на прибыль, НДФЛ

Преподаватели

Шестакова Екатерина Владимировна
генеральный директор

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪