Онлайн-курс, вебинар Построение системы обучения в компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (80 часов)

Стоимость обучения:

110 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Концепция создания корпоративного университета

  • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
  • Ценность корпоративного университета для компании.
  • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
  • Корпоративная культура как основа формирования команды.
  • Целевое использование Корпоративного университета.
  • Стратегия Корпоративного университета.
  • Тактика Корпоративного университета.
  • Оценка эффективности Корпоративного университета.
  • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
  • Центр финансовой ответственности.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие эффективности и KPI.
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
  • Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
  • Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
  • Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
  • Разработка KPI на уровне должности.
  • Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
  • Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
  • Нематериальная мотивация.

Особенности обучения взрослых. Фасилитация

  • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
  • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
  • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
  • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
  • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
  • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
  • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
  • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
  • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?

Методология разработки образовательного продукта

  • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
  • Постановка целей программы. Образовательный результат.
  • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
  • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
  • Постановка целей обучения.
  • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
  • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
  • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
  • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
  • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
  • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
  • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.

Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

  • Анализ ситуации клиента.
  • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
  • Снятие запроса у клиента-заказчика.
  • Умение анализировать запрос клиента.
  • Исследование рынка клиента.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
  • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
  • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
  • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
  • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
  • Методы анализа заинтересованных сторон.
  • Луковичная диаграмма.
  • Карта влияния.
  • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
  • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
  • Личные амбиции заинтересованных сторон.
  • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
  • Постановка цели и задач тренинга.
  • Цели бизнес-тренинга.
  • Задачи бизнес-тренинга.
  • Правила тренинга.
  • Регламент (тайминг) тренинга.
  • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
  • Компоновка тренинга.
  • Элементы учебного процесса.
  • Последовательность действий на тренинге.
  • Цикл обучения Д. Колба.
  • Компетенции тренера.
  • Матрица навыков.
  • Подготовка тренинга.
  • Алгоритм создания тренинга.
  • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
  • Проведение тренинга.
  • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
  • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.

Концепция благополучия Well-being

  • Нужно ли организации внедрять Well-being?
  • Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
  • Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
  • Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
  • Пять стадий развития культуры в организации.
  • Выбор инструментария для реализации Well-being.
  • Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
  • Алгоритм внедрения концепции благополучия.
  • Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
  • Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.

Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

  • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
  • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
  • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
  • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
  • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
  • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
  • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
  • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
  • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
  • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
  • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
  • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.

Эффективный нетворкинг

  • Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
  • Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
  • Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
  • Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
  • Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
  • Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
  • Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
  • Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
  • Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.

BONUS: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний

  • Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
  • Принципы андрагогики и обучения взрослых.
  • Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
  • Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
  • Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
  • Разработка методом декомпозиции целей обучения.
  • Инструменты для разработки и управления обучением.
  • Алгоритмы проведения обучения.
  • Работа над методологическими материалами и шаблонами.
  • Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Казаринова Екатерина Анатольевна

  • 2015 – по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
  • 2013 – 2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
  • 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
  • 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
  • 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
  • 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
  • 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.

Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.


Иванушкова Ирина Александровна

2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения

  • Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
  • Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
  • Индивидуальный коучинг руководителей.
  • Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.

2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр

  • Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
  • Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
  • Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.

2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения

2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов

2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития


Бабушкин Алексей Николаевич

  • Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
  • Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
  • Редактор журнала про полезные связи «Networking».

Аванян Полина Юрьевна

2017 – по н. в. Ювелирная сеть Залог Успеха, Москва

Заместитель руководителя учебного центра: операционное управление внутренним учебным центром, обучение и развитие персонала: разработка и запуск новых программ обучения для сотрудников разного уровня (фронт-персонала сети, линейного, среднего и высшего уровня), выстраивание с нуля процессов лицензирования, онлайн-обучение

2016 – 2017 Center-game, Москва

HR-generalist, менеджер образовательных проектов, тренер HR-generalist: подбор и отбор кандидатов на открытые позиции внутри проектных команд; адаптация новых коллег; разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий; построение системы самообучение внутри проектных команд.

Менеджер образовательных проектов: интервьирование потенциальных клиентов, методологическая разработка предложения, формирование и обучение команды проекта, организация и проведение образовательных мероприятий – полный цикл (до 1000 человек), участие в разработке системы замера образовательного эффекта от мероприятия.

Тренер: проведение деловых игр, тренингов, модерационных сессий, ассессментов по запросу заказчика, разработка образовательных программ, систем оценки участников, деловых игры.

2015 – 2017 Международная гостиничная сеть ACCOR Hotels, Москва

Специалист по обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер: разработка новых тренинговых программ под индивидуальные запросы отелей сети, совершенствование имеющихся тренинговых программ и форматов, организация внутрикорпортивных конференций (кластер Россия и CIS), участие в разработке и реализации проекта VISA – внутренняя ротация сотрудников между отелями разных стран.

2014 – 2015 Международная гостиничная сеть Hilton, Москва

Менеджер по обучению и развитию персонала: организация процесса обучения персонала в соответствии со стандартами компании, определение потребности в доп. обучении сотрудников и поиск внешних провайдеров, разработка и проведение тренинговых программ для персонала разного уровня; планирование и проведение внутрикорпоративных мероприятий, сопровождение онлайн-обучения персонала, курирование процесса адаптации сотрудников разного уровня; процедурное сопровождение процесса оценки персонала.


Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Никулина Елена Семеновна

  • 2020 — н.в Аrtics Internet Solutions / digital performance marketing agency/ Руководитель направления обучения и развития персонала
  • 2019 — 2020 ГК "У Сервис+" Руководитель отдела по управлению и развитию персонала
  • 2017 — 2019 Проектная деятельность
  • 2007 — 2008 КА "NEXTTOP" Руководитель проекта по оценке лояльности персонала
  • 2006 — 2007 ЗАО УК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" Главный специалист по развитию и обучению персонала
  • 2003 — 2005 УК "Дэка" (ритейл компьютерной техники) Директор по персоналу
  • 2001 — 2003 2 года ГК "Воробьевы горы", ООО

Покотилова Екатерина Алексеевна


Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪