Стоимость обучения:
27 900 р.- Сложные ситуации в отделах продаж. Внедрение позитивных изменений в отдел продаж
- Виды и индикаторы сложных ситуаций в отделе продаж (нет скрипта\чек-листа продаж, не четкие стандарты, не подходящие кандидаты, нет профиля должности, демпинг по продукции со стороны конкурентов и проч.)
- Критерии успешных действий на пути к выполнению плана продаж как конечной цели.
- Какие ваши цели для решения ситуации и для развития отдела продаж?
- Точки контроля результатов подчиненных.
- Компетенции менеджера по продажам (торгового представителя, продавца-консультанта): тайм-менеджмент, работа с базой клиентов, структурированность, фокус на целях, «разговорное айкидо», активное слушание, методы аргументации и преодоления возражений и прочее.
- Путь развития специалиста по продажам.
- Управление продажами, управление компетентностью сотрудников
- Какие сложности на каждом этапе продажи? Путь клиента, этапность, поведение клиента и поведение менеджера по продажам на каждом этапе
- Бизнес-процессы продаж и источники клиентов в компании. «Узкие места» бизнес-процессов в компаниях
тренинг Апгрейд отдела продаж. Аудит и развитие отдела продаж. Отдел продаж под ключ 2.0
Для кого: для руководителей коммерческих подразделений, отделов продаж, которым важно эффективно управлять результатами сотрудников отдела \департамента продаж.
Какие проблемы решает тренинг:
• Саботаж со стороны сотрудников отдела продаж. Невыполнение плана продаж специалистами по продажам.
• Потери значимых клиентов.
• Некачественная, нерезультативная коммуникация сотрудников с клиентами.
• Трудности с организацией выполнения рабочих задач.
• Слабое владение инструментами адресной мотивации сотрудников.
• Слабое владение техниками контроля эффективности сотрудников.
• Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.
• Отсутствие эффективных регламентов, «скриптов», правил эффективных продаж.
• Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач. В результате тренинга вы:
• Освоите эффективные инструменты smart-планирования и организации рабочих процессов.
• Получите инструменты профессиональной оценки необходимых кандидатов.
• Улучшите «скрипты», правила и проч. для эффективной работы ваших специалистов по продажам.
• Научитесь эффективно расходовать рабочее время.
• Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников
• Освоите инструменты организации эффективных продаж.
• Освоите инструменты власти над подчиненными.
• Сможете расставить точки контроля результатов и усилить дисциплину сотрудников.
• Получите правила делегирования и развития сотрудников.
• Научитесь приемам профилактики и преодоления стрессовых ситуаций.
Цели тренинга:
• Обобщить знания участников об основах деятельности руководителя и усилить возможности планирования, организации, мотивации, контроля эффективности подчиненных.
• Получить знания по реализации основных функций руководителя в управлении отделом продаж.
• Осознать основные компетенции (навыки) сотрудников отдела продаж и критерии их эффективности.
• Изучить и освоить инструменты оптимизации деятельности руководителя отдела продаж.
• Научиться идентифицировать успешных кандидатов, эффективно развивать и оценивать сотрудников, усиливать свое влияние на них.
• Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.
• Создать успешный имидж руководителя отдела продаж, значимый для подчиненных.
• Отработать инструменты адресной мотивации и стимуляции сотрудников
• Освоить инструменты организации эффективных продаж.
• Изучить и освоить инструменты деловой коммуникации с сотрудниками.
• Освоить инструменты власти над подчиненными.
• Поработать над точками контроля результатов, чтобы усилить дисциплину сотрудников.
• Освоить правила делегирования и развития сотрудников. Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности. Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов
Содержание тренинга:
- Сложные ситуации в отделах продаж. Внедрение позитивных изменений в отдел продаж
- Виды и индикаторы сложных ситуаций в отделе продаж (нет скрипта\чек-листа продаж, не четкие стандарты, не подходящие кандидаты, нет профиля должности, демпинг по продукции со стороны конкурентов и проч.)
- Практика: какие сложные ситуации в вашем отделе продаж?
- Основные функции руководителя: планирование, организация, мотивация, контроль.
- Частые ошибки руководителя
- Практика: какие из важнейших навыков руководителя у вас требуют развития?
- Образ руководителя для сотрудников отдела продаж.
- Критерии успешных действий на пути к выполнению плана продаж как конечной цели.
- Какие ваши цели для решения ситуации и для развития отдела продаж?
- Практика: корректная постановка целей и задач, управление результатами отдела - Критерии и стандарты как основание для контроля.
- Практика: разработка критериев и стандартов
- Точки контроля результатов подчиненных.
- Практика: разбор актуальных ситуаций участников тренинга. Основные компетенции специалистов в области продаж.
Эффективный подбор и система наставничества для новых сотрудников отдела продаж.
- Основы подбора и оценки кандидатов.
- Компетенции менеджера по продажам (торгового представителя, продавца-консультанта): тайм-менеджмент, работа с базой клиентов, структурированность, фокус на целях, «разговорное айкидо», активное слушание, методы аргументации и преодоления возражений и прочее.
- Путь развития специалиста по продажам.
- Методы оценки кандидатов: биографическое интервью, ассессмент, ролевая игра, навыковое тестирование, интервью по компетенциям и др.
- Практика: профессиональная оценка компетенций специалиста по продажам
- Методы и правила интервью для специалистов по продажам
- Источники поиска кандидатов
- Практика: методы и правила интервью для специалистов по продажам
- Разработка гайда по оценке компетенций. Поведенческие индикаторы и шкалирование. Ассессмент и деловые игры
- Внедрение системы наставничества в отделе продаж (видеоуроки, скрипты, база лучших звонков и кейсов, регулярная развивающая обратная связь и проч.)
- Управление продажами, управление компетентностью сотрудников
- Какие сложности на каждом этапе продажи? Путь клиента, этапность, поведение клиента и поведение менеджера по продажам на каждом этапе
- Практика: разработка (апгрейд) «пути клиента» в компании участников тренинга
- Бизнес-процессы продаж и источники клиентов в компании. «Узкие места» бизнес-процессов в компаниях
- Практика: анализ бизнес-процесса продажи в Компании.
- Значимые компетенции сотрудника отдела продаж в компании. Какие навыки менеджеров по продажам (торговых представителей) требуют развития?
- Практика: развитие значимых компетенций (навыков) сотрудников отдела продаж
- KPI как инструмент мотивации, контроля и развития сотрудников. Основы разработки KPI.
- У вас есть нематериальные KPI?
- Практика: работа с сопротивлением изменениям у сотрудников.
- Совместные визиты к клиенту, прослушивание звонков, f**k up nights и прочие методы оценки и контроля.
- Практика: развивающее поведение руководителя-наставника.
-Наблюдение и обратная связь продавцу как инструмент его развития. Негативная и позитивная обратная связь,
- Практика: отработка обратной связи сотруднику отдела продаж.
- Изменение критериев успешной работы на каждом этапе продажи.
- Практика: анализ успешности сотрудников на каждом этапе продажи. Параметры поведения для наблюдений.
Обучение и развитие сотрудников отдела продаж
- Методы обучения на рабочем месте: коучинг, shadowing, менторство, кейс-метод, мини-тренинги, видеокурсы и проч.
- Метод Show – Tell – Do. Цикл Деминга-Шухарта. Алгоритм наставничества. ИПР
- Практика: отработка методов обучения и развития на рабочем месте
- Ситуационный подход к развитию сотрудников и руководителей Херси и Блваншара
- Практика: применение ситуационного подхода к развитию сотрудников отдела продаж
- Управленческая коммуникация руководителя: директивность и поддержка
- Делегирование как эффективное управление временем и развитие ключевых сотрудников.
- Кому и что делегировать?
- Практика: делегирование
- Развивающие задачи и поручения
- Практика: развивающие задачи и поручения
Основы коучинга.
- Практика: отработка алгоритмов коучинга.
- Коучинг: ответственность, зоны роста, обязательства, развитие, повышение лояльности и вовлеченности и проч.
- Основные правила и методы коучинга как методологии выявления и развития потенциала менеджеров по продажам (сэр Джон Уитмор, Тимоти Голви, Р.Дилтс и другие).
- Коучинговые вопросы и коучинговая позиция
- Практика: коучинговые вопросы и коучинговая позиция
- Коучинговая работа с группой менеджеров
- Практика: коучинговая работа с группой менеджеров
- Как работает коучинг? Как развивать потенциал менеджеров по продажам?
Власть и мотивирующая роль руководителя
- Мотивация персонала. Удовлетворенность трудом.
- Основные подходы к мотивации (Маслоу, Врум, Гоулман, Герцберг и проч).
- Как узнать мотиваторы менеджеров по продажам? «Мотивация к» и «мотивация от» -
- Виды менеджеров по продажам: «harvester», «farmer», «closer» и другие. Каким видам менеджеров по продажам – какие давать поручения?
- Практика: анализ и апгрейд системы мотивации в компании
- Стимуляция или мотивация? Ситуационное руководство.
- Практика: мотивационный цикл менеджера по продажам. - Стили руководителя во взаимодействии с каждым типом сотрудника. - Практика: мотивационное воздействие. - Развивающая обратная связь как фактор мотивации - Мотивирущие и стимулирующие акции внутри отдела продаж - Практика: мотивирущие и стимулирующие акции внутри отдела продаж - Мотивирующий потенциал должности: концепция и составляющее - Практика: мотивирующий потенциал должности - Мотивирующее собрание: правила и алгоритм - Практика: мотивирующее собрание - Сопротивление менеджеров по продажам: «почему я?, «нет времени», «не получается», «у клиентов нет денег», «время сейчас сложное» и проч. Причины сопротивления задачам и результатам? - Методы преодоления сопротивления и сомнений. «Эмоциональная комната» и «логическая комната» - Практика: освоение методов преодоления сопротивления
Стратегическое развитие отдела продаж
- Стратегия: принципы и методы
- Видение следующей ступени развития вашего отдела продаж
- Практика: разработка видения
- Факторный анализ для разработки стратегии: внешние и внутренние факторы. SWOT-анализ. Матрица BCG, 5 сил Портера и другие методы факторного анализа
- Практика: разработка стратегии развития отдела продаж
- Организационная (корпоративная) культура отдела продаж: конкуренция или дружная команда? Негативные факторы и их индикаторы
- Практика: оценка сложившейся корпоративной культуры отдела продаж -
Улучшение организационной культуры отдела продаж: правила, ритуалы, профессиональные привычки, ценности
- Практика: план улучшения организационной культуры отдела продаж
- Правила и методы внедрения изменений по Дж.Коттеру и Хайнингсу
- Практика: внедрение позитивных перемен
- Лучшие практики и кейсы отделов продаж успешных отделов продаж
- Обсуждение актуальных ситуаций участников тренинга
- Развивающая обратная связь от тренера
Стресс на работе.
Основные методы преодоления и профилактики стресса.
- Стресс и дистресс: причины и индикаторы
- Практика: самодиагностика стресса в рабочей повседневности участников обучения
- Причины стресса. Стресс-факторы (стрессогены)
- Не работающие и вредные методы антистресса
- Работающие методы антистресса - Развивающая обратная связь от тренера
Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.
Продолжительность тренинга: 16-32 часа.
По вашему желанию в ваш тренинг войдет:
• Расширенный раздаточный материал • Список литературы • Книги по теме в цифровом виде • Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).
Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.
Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail