Курс, семинар, тренинг Программа тренинга для руководителей "Формирование и развитие Управленческой Команды"

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Сила данной программы в балансе и одновременном решении двух важнейших задач:

  • Формирование и развитие команды управленцев, а также развитие управленческих навыков для эффективного взаимодействия.
  • Развитие навыков у руководителей, для самостоятельного формирования собственных команд, кроссфункционального взаимодействия управленческого звена.

Основным преимуществом данной программы является структура, которая базируется на трёх «столпах»:

Теоретический блок

Практическое закрепление материала

Упражнения в игровом формате

Это позволяет добиться результата -прочная связка на всю жизнь:

знания + навыки + образы и якоря (эмоции, чувства, тело).

Программа курса

Программа тренинга:

  1. Взаимодействие в управленческой команде: этапы развития команды, выигрышные стратегии, страхи сотрудников и что с этим делать, особенности коммуникаций. Игра «Опыт-результат»
  1. Постановка целей и задач. SMART. Работа с собственными целями в команде управленцев. Работа с целями и задачами сотрудников. Выход на результат даже при недостаточном уровне компетенций у сотрудников. Упражнение «Мяч в корзине».
  1. Факторы, разрушающие команду. Как обеспечить гармоничное и эффективное взаимодействие в коллективе (группе) с переводом в команду. «Главные убийцы» команды. Упражнение «Стулья».
  2. Преодоление кризисных моментов и конфликтов во взаимодействии. Аргументация: почему не работает? Как сделать её эффективной. Матрица влияния лидера. Технология: «думает-доказывает». Работа с сопротивлением. Упражнение «Сопротивление и рефрейминг»
  1. Пять ключевых принципов коммуникации: методики изменение поведения других людей. Практикум в командах.
  1. Обратная связь, как значимый элемент развития и мотивации сотрудников. Позитивная и конструктивная обратная связь. Эффективные методы формирования обратной связи. Практикум по позитивной и конструктивной ОС.
  1. Организация процесса взаимодействия в команде. Как научиться договариваться? Внедрение и принятие правил. Технологии, помогающие руководителю и лидеру объединять людей в команду и достигать результата. Упражнение «Джостик».
  1. Диагностика сотрудников. Простые и быстрые методы диагностики для принятия управленческих решений. Ситуационное лидерство. Экологичное взаимодействие, увольнение. Практикум по диагностике (карта команды).
  1. Адаптация новых сотрудников. Удержание существующих членов команды. Проективные методики, как эффективный инструмент работы с реальностью.

Методика.

Данная программа имеет системный подход к развитию Управленческой команды в компании и включает в себя 3 этапа:

Диагностика - индивидуальное интервью с каждым участником тренинга.

Тренинг – 2 дня

Поддержка - в течение 21 дня индивидуальная поддержка участников

(Skape, Zoom, месенджеры, телефон).

Преподаватели

Дьяконов Олег Валерьевич
Бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО.

Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:

  • «Управление конфликтами».
  • «Формирование команды. Команда Лидеров».
  • «Харизма и Лидерство».
  • «Мастерство переговорного процесса».
  • «Лидерство. Влияние. Власть.»
  • Авторская система подготовки продавцов «Активные продажи. Выжать максимум».
  • Авторский системный тренинг «Агрессивные продажи».
  • Авторские тренинги «Публичные выступления и эффективная презентация».
  • «Эффективные Продажи» (b2b, b2c, холодные звонки и т.д.)
  • Тренинги по Управлению и Наставничеству.
  • «Сложные переговоры»
  • «Ситуационный менеджмент».
  • «Мотивация».
  • Тренинги для сотрудников ресторанов и отелей.
  • Тренинги для специалистов фитнес-индустрии (продажи, управление, сервис).
  • Авторские тренинги для медицинского персонала (врачи, администраторы, управленческий блок, сотрудники аптек).
  • Авторский тренинг «Ценности. Новый уровень работы с Клиентами»
  • Коуч-сессии: Коучинг первых лиц, Коучинг продаж.
  • Индивидуальная подготовка спикеров.

На тренингах Олега Дьяконова Вы получите знания и приобретете навыки:

  • Продажи и коммуникации. Почему клиенты становятся постоянными: стройная система выхода на долгосрочные партнерские отношения. Постоянные клиенты – постоянные доходы.
  • Выход из конкурентной среды. Правила и техники для менеджеров по продажам и руководителей.
  • Сможете легко управлять системными конфликтами и развивать бизнес.
  • Раскроете «Матрицу Влияния Лидеров»
  • Научитесь преодолевать барьеры и попрощаетесь с недостатками.
  • Научитесь управлять эмоциями и конвертировать их в выгоды.
  • Научитесь распознавать системы и влиять на них.
  • Возьмете под контроль время и управление людьми.

Отличия тренера:

  • Высокий уровень владения аудиторией, вне зависимости от возраста, опыта, внутренней подготовки и количества участников.
  • Уникальная манера подачи: интересно, увлекательно и максимально практично. В тренинг удается включить каждого участника!
  • Практический управленческий опыт и опыт ведения бизнеса позволяют найти решение практически в любых ситуациях участников.
  • Все тренинги построены на образном восприятии информации.
  • Много практики, доступная теория, яркое событие.
  • И все это результативно, полезно, легко и с удовольствием.

Образование:

  • Московский Социальный Университет. Экономический факультет. Экономика социальных отношений.
  • Московский Стоматологический Университет. Лечебный факультет.

Дополнительное образование по авторским программам:

Международная сертификационная программа обучения и подготовки коучей (International Coaching Community)

Коучинг команд (Daniel Alvarez Lamas. ICC)

Владимир Тарасов («Таллиннская Школа Менеджеров», «Федерация Управленческой Борьбы»), «Управленческие поединки», «Перехват и удержание управления», «Бизнес-лагерь (Египет)»

Фрэнк Пьюселик (Franklin Pucelik, «Pucelik Consulting Group»), «Лидерство. Руководство. Власть», «Система мотиваций», «Тренинг тренеров»

Моти Кристалл (Moty Cristal, «NEST Consulting») «Переговоры»

Рольф Йенсен (Rolf Jencen, «Dream Company Inc»),

Филипп Котлер (Philip Kotler, «Kotler Marketing Group»),

Среди клиентов:

  • «Аэрофлот».
  • «Ростелеком» - национальный оператор связи.
  • «JET» - металообрабатывающие и деревообрабатывающие станки.
  • «Зодчий» - деревянное домостроение».
  • «Седрус» - национальный производитель строительных смесей «ОСНОВИТ», «СТРОЙБРИГ», «INDASTRO», «МАСТЕР ГАРЦ» и «ЗАПАС».
  • Агропромышленный холдинг «Адепт» (г. Великий Новгород)
  • «HRS» - системы управления гостиницами и ресторанами.
  • «Московский трубный завод» («Трубпром»).
  • «Microlabs LTD» - фармацевтическая компания.
  • «Котофей» - обувь для детей.
  • «Polaris» - бытовая техника.
  • «МастерКит» - электроника.
  • «Демарт» - логистика и ВЭД
Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО. Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪