Курс, семинар, тренинг Тренинг по управлению лояльностью Клиентов в сфере услуг "Каждый Клиент- лучший!"

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

«Каждый Клиент- Лучший!" как любого Клиента сделать лучшим и постоянным? Как сделать ваше предложение для Клиента -самым лучшим? На эти вопросы отвечает тренинг по Управлению лояльностью в сфере услуг.

Тренинг для всех, кто работает в сфере услуг: для специалистов сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, фитнесс- индустрии, медицинских центров, и ещё многих других направлений.

Для всех, кому важно привлечь, удержать Клиентов, выстроить с ними позитивную коммуникацию и продуктивное взаимодействие.

Методика работы

  1. Предтренинговая подготовка. Диагностика. Предварительное анкетирование участников. Личное интервьюирование участников. Адаптация программы под цели и актуальные задачи, а так же под специфику деятельности.

  2. Проведение тренинга.

  3. Сопровождение. Обратная связь от тренера. Индивидуальная поддержка каждого участника на протяжении 21 дня с момента окончания обучения.

Работа на тренинге проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, что предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штормы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Структура обучения: Теория — Демонстрация — Отработка — Анализ. Максимум практики и минимум теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

  1. Программа базируется на развитии как личностных качеств участников, так и профессиональных — что даёт возможность целостного обучения.
  2. Программа тренинга имеет чёткую структуру, логическую последовательность и ясность в восприятии.
  3. Стоимость зависит от количества дней, количества участников, от региона проведения.

  4. Все блоки обучения закрепляются практической работой на тренинге.
  5. И все это легко, весело, результативно и с удовольствием!

Программа курса

2-дневный корпоративный тренинг, где вы узнаете,

• как оправдать и превосходить ожидания,

• как предотвращать и гасить конфликтные ситуации,

• как повышать лояльность к своей услуге,

• как работать с «неснимаемыми» возражениями,

• как сопровождать Клиента на всём его пути взаимодействия с вами,

• как делать «закладки» в коммуникации, позволяющие обращаться к вам снова и снова.

Методология: тренинг построен на стыке инструментов маркетинга и современных, актуальных переговорных техник.

Тренинг ориентирован и проводился для предприятий сферы услуг (гостиничный бизнес, рестораны (сегмент HoReCa), для фитнесс- центров, для персонала Домов отдыха, санаторной сферы, оздоровительных центров; сотрудников туристических компаний, агенств недвижимости.

Преподаватели

Дьяконов Олег Валерьевич
Бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО.

Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:

  • «Управление конфликтами».
  • «Формирование команды. Команда Лидеров».
  • «Харизма и Лидерство».
  • «Мастерство переговорного процесса».
  • «Лидерство. Влияние. Власть.»
  • Авторская система подготовки продавцов «Активные продажи. Выжать максимум».
  • Авторский системный тренинг «Агрессивные продажи».
  • Авторские тренинги «Публичные выступления и эффективная презентация».
  • «Эффективные Продажи» (b2b, b2c, холодные звонки и т.д.)
  • Тренинги по Управлению и Наставничеству.
  • «Сложные переговоры»
  • «Ситуационный менеджмент».
  • «Мотивация».
  • Тренинги для сотрудников ресторанов и отелей.
  • Тренинги для специалистов фитнес-индустрии (продажи, управление, сервис).
  • Авторские тренинги для медицинского персонала (врачи, администраторы, управленческий блок, сотрудники аптек).
  • Авторский тренинг «Ценности. Новый уровень работы с Клиентами»
  • Коуч-сессии: Коучинг первых лиц, Коучинг продаж.
  • Индивидуальная подготовка спикеров.

На тренингах Олега Дьяконова Вы получите знания и приобретете навыки:

  • Продажи и коммуникации. Почему клиенты становятся постоянными: стройная система выхода на долгосрочные партнерские отношения. Постоянные клиенты – постоянные доходы.
  • Выход из конкурентной среды. Правила и техники для менеджеров по продажам и руководителей.
  • Сможете легко управлять системными конфликтами и развивать бизнес.
  • Раскроете «Матрицу Влияния Лидеров»
  • Научитесь преодолевать барьеры и попрощаетесь с недостатками.
  • Научитесь управлять эмоциями и конвертировать их в выгоды.
  • Научитесь распознавать системы и влиять на них.
  • Возьмете под контроль время и управление людьми.

Отличия тренера:

  • Высокий уровень владения аудиторией, вне зависимости от возраста, опыта, внутренней подготовки и количества участников.
  • Уникальная манера подачи: интересно, увлекательно и максимально практично. В тренинг удается включить каждого участника!
  • Практический управленческий опыт и опыт ведения бизнеса позволяют найти решение практически в любых ситуациях участников.
  • Все тренинги построены на образном восприятии информации.
  • Много практики, доступная теория, яркое событие.
  • И все это результативно, полезно, легко и с удовольствием.

Образование:

  • Московский Социальный Университет. Экономический факультет. Экономика социальных отношений.
  • Московский Стоматологический Университет. Лечебный факультет.

Дополнительное образование по авторским программам:

Международная сертификационная программа обучения и подготовки коучей (International Coaching Community)

Коучинг команд (Daniel Alvarez Lamas. ICC)

Владимир Тарасов («Таллиннская Школа Менеджеров», «Федерация Управленческой Борьбы»), «Управленческие поединки», «Перехват и удержание управления», «Бизнес-лагерь (Египет)»

Фрэнк Пьюселик (Franklin Pucelik, «Pucelik Consulting Group»), «Лидерство. Руководство. Власть», «Система мотиваций», «Тренинг тренеров»

Моти Кристалл (Moty Cristal, «NEST Consulting») «Переговоры»

Рольф Йенсен (Rolf Jencen, «Dream Company Inc»),

Филипп Котлер (Philip Kotler, «Kotler Marketing Group»),

Среди клиентов:

  • «Аэрофлот».
  • «Ростелеком» - национальный оператор связи.
  • «JET» - металообрабатывающие и деревообрабатывающие станки.
  • «Зодчий» - деревянное домостроение».
  • «Седрус» - национальный производитель строительных смесей «ОСНОВИТ», «СТРОЙБРИГ», «INDASTRO», «МАСТЕР ГАРЦ» и «ЗАПАС».
  • Агропромышленный холдинг «Адепт» (г. Великий Новгород)
  • «HRS» - системы управления гостиницами и ресторанами.
  • «Московский трубный завод» («Трубпром»).
  • «Microlabs LTD» - фармацевтическая компания.
  • «Котофей» - обувь для детей.
  • «Polaris» - бытовая техника.
  • «МастерКит» - электроника.
  • «Демарт» - логистика и ВЭД
Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО. Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪