Стоимость обучения:
Цена по запросу«Каждый Клиент- Лучший!" как любого Клиента сделать лучшим и постоянным? Как сделать ваше предложение для Клиента -самым лучшим? На эти вопросы отвечает тренинг по Управлению лояльностью в сфере услуг.
Тренинг для всех, кто работает в сфере услуг: для специалистов сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, фитнесс- индустрии, медицинских центров, и ещё многих других направлений.
Для всех, кому важно привлечь, удержать Клиентов, выстроить с ними позитивную коммуникацию и продуктивное взаимодействие.
Методика работы
Предтренинговая подготовка. Диагностика. Предварительное анкетирование участников. Личное интервьюирование участников. Адаптация программы под цели и актуальные задачи, а так же под специфику деятельности.
Проведение тренинга.
Сопровождение. Обратная связь от тренера. Индивидуальная поддержка каждого участника на протяжении 21 дня с момента окончания обучения.
Работа на тренинге проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, что предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штормы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Структура обучения: Теория — Демонстрация — Отработка — Анализ. Максимум практики и минимум теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
Стоимость зависит от количества дней, количества участников, от региона проведения.
2-дневный корпоративный тренинг, где вы узнаете,
• как оправдать и превосходить ожидания,
• как предотвращать и гасить конфликтные ситуации,
• как повышать лояльность к своей услуге,
• как работать с «неснимаемыми» возражениями,
• как сопровождать Клиента на всём его пути взаимодействия с вами,
• как делать «закладки» в коммуникации, позволяющие обращаться к вам снова и снова.
Методология: тренинг построен на стыке инструментов маркетинга и современных, актуальных переговорных техник.
Тренинг ориентирован и проводился для предприятий сферы услуг (гостиничный бизнес, рестораны (сегмент HoReCa), для фитнесс- центров, для персонала Домов отдыха, санаторной сферы, оздоровительных центров; сотрудников туристических компаний, агенств недвижимости.
Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО.
Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:
На тренингах Олега Дьяконова Вы получите знания и приобретете навыки:
Отличия тренера:
Образование:
Дополнительное образование по авторским программам:
Международная сертификационная программа обучения и подготовки коучей (International Coaching Community)
Коучинг команд (Daniel Alvarez Lamas. ICC)
Владимир Тарасов («Таллиннская Школа Менеджеров», «Федерация Управленческой Борьбы»), «Управленческие поединки», «Перехват и удержание управления», «Бизнес-лагерь (Египет)»
Фрэнк Пьюселик (Franklin Pucelik, «Pucelik Consulting Group»), «Лидерство. Руководство. Власть», «Система мотиваций», «Тренинг тренеров»
Моти Кристалл (Moty Cristal, «NEST Consulting») «Переговоры»
Рольф Йенсен (Rolf Jencen, «Dream Company Inc»),
Филипп Котлер (Philip Kotler, «Kotler Marketing Group»),
Среди клиентов:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail