Курс, семинар, тренинг Программа обучения для сотрудников отделов продаж "Активные продажи. Выжать максимум!"

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Задачи, которые решает программа

  • Повысить объем продаж компании.
  • Сформировать "островок безопасности" и выгодного партнёрства в работе с Клиентами в нестабильных условиях.
  • Отработать с участниками профессиональные навыки работы на уровне ценностей клиента, т.е. сформировать навык использования факторов, являющихся важными для принятия решения на разных уровнях.
  • Внедрить навыки эффективной коммуникации в условиях неопределённости, с учётом всех особенностей бизнеса Клиента. Выстраивать длительные отношения, переводить Клиентов в категорию "постоянный клиент", удерживать клиента на всех этапах продаж и дальнейшего сопровождения.
  • Отработать с участниками профессиональные навыки выяснения ценностей и презентации продуктов и услуг компании в ключе ценностей.
  • Сформировать навыки эффективной, точной презентации, позволяющей ясно и сжато доносить предложение. Создать алгоритмы презентации с выходом на долгосрочное сотрудничество.
  • Научиться работать с ценой, презентовать цену, продавать цену на уровне ЦЕННОСТЕЙ. Расширять объем предложения. Выйти из конкурентной среды.
  • Как особенности продукции и услуг могут стать преимуществом для Клиента и как это продать на переговорах с ЛПР.
  • Отработать с участниками профессиональные навыки работы с возражениями, сопротивлениями.
  • Отработать с участниками методы ведения переговоров, позволяющие не только отстаивать интересы и позиции, а выходить на уровень глобальных стратегических интересов, обеспечивая высокую результативность переговоров.
  • Поддержать и усилить у сотрудниковспособность формировать лояльность к компании, к продукции и к услугам со стороны Клиентов.
  • Сформировать навыки выстраивания длительных, обоюдовыгодных партнёрских отношений.
  • Перевести клиентов из категории "нет" в категорию "готов оплатить!".
  • Определить зоны роста каждого сотрудника и наметить пути развития компетенций и навыков.

Программа курса

Формат работы:

  • Предтренинговое интервьюирование: Снятие запроса на тренинг.Интервью, анкетирование.
  • Дополнительная адаптация программы тренинга для компании. Разработка кейсов. 2 дня.
  • Итоговое согласование программы тренингов. 1 день.
  • Тренинг "Активные продажи. Выжать максимум!". 2 дня (10.00 — 18.00).

Работа на тренинге проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками, что предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штормы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков.

Структура обучения: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

Программа тренинга реализуется с 10.00 до 18.00 (по договорённости возможна корректировка по времени), включая 2-е кофе-паузы по 15 минут и перерыв на обед — 1 час.

Программа базируется на развитии как личностных качеств участников, так и профессиональных, что даёт возможность целостного обучения.

Программа обучения имеет чёткую структуру, логическую последовательность и ясность в восприятии.

Каждый блок обучения закрепляется практической работой на тренинге.

И все это легко, позитивно, результативно и с удовольствием!

Программа тренинга "Активные продажи. Выжать максимум!"

Тема 1. Личностные качества в продажах. Лидерство в продажах. Самоподготовка.

  • Энтузиазм и инициатива как характерные черты в хорошей коммуникации. Позитивное видение ситуации. Развитие активной жизненной позиции "Я ответственность!"
  • Намерение и цель. Навыки эффективного целеполагания.
  • Главный страх любого человека и что с этим делать. Наблюдатели и практики.
  • Важные качества для успеха в работе с Клиентом.
  • Позиция ответственности в работе, продажах, в кризисных ситуациях.
  • Корректировка своего поведения, в зависимости от целей.
  • Открытость, коммуникабельность и уверенность в себе.
  • Базовые принципы в продажах. Качества результативных переговорщиков и продавцов. Проактивность.
  • Этапы продаж продукции и услуг компании.
  • Особенности взаимодействия по телефону и при личной встрече.
  • Особенности продаж долгосрочного сотрудничества и взаимодействия с Клиентом.

Тема 2. Установление контакта.

  • Методы установления контакта — по телефону и при личной встрече.
  • Различия установления и поддержания контакта при телефонных переговорах и личных встречах;
  • Невербальное общение, отзеркаливание.
  • Приёмы эмоциональной подстройки при встрече и по телефону.
  • Приёмы активного слушания.
  • Уверенное поведение и навыки общения с различными типами собеседников.
  • Приёмы удержания инициативы.
  • Закрепление владения технологиями установления доверительного контакта.
  • Практическая отработка навыков установления контакта.

Тема 3. Выяснение ценностей.

  • Ценности и потребности Клиентов и партнеров.
  • Работа на уровне потребностей и на уровне ценностей. В чём разница?
  • Ценностные критерии и ценностные слова как инструменты в переговорах и мотиваторы принятия решения для Клиента.
  • Развитие навыков работы в ценностном поле.
  • Типы вопросов, которые мы задаём Клиенту. Отработка навыков работы с вопросами.
  • Схема выявления ценностей Клиента. Подробный разбор.
  • Выход на работу с ценностями при нехватке времени и работе с первыми лицами.
  • Как поднять качество коммуникации на 200% и повлиять на продажи.
  • Основы построения долгосрочных отношений.
  • Практическая отработка навыков выявления ценностей.

Тема 4. Эффективная презентация продукции, решений и услуг компании.

  • Презентация в ключе ценностей Клиента и его окружения.
  • Индивидуальный подход: как заведомо получить одобрение и принципиальное согласие.
  • Секреты "вкусных" презентаций.
  • Убеждающая коммуникация в презентации.
  • Козыри в руках при проведении презентации!
  • Практическая отработка навыков проведения эффективной презентации.

Тема 5. Профессиональная работа с возражениями, сомнениями, отговорками, сопротивлением Клиента.

  • Виды возражений и навыки диагностики возражений и сопротивлений. Профилактика возражений. Истинные возражения.
  • Правила работы с возражениями.
  • Когда переходить к аргументации?
  • Принципы работы с возражениями, сомнениями, отговорками.
  • Пять базовых принципов в работе с возражениями и почему некоторые подходы не работают. Выработка навыков и основных принципов в работе с возражениями и сопротивлениями.
  • Работа с возражениями по телефону и при личном контакте.
  • Схемы работы с возражениями опытных переговорщиков.
  • Схемы снятия "неснимаемых возражений
  • Практикум по отработке основных возражений и отговорок из опыта участников тренинга.

Тема 6. Выход на сделку. Создание договоренностей.

  • Определяющий подход — "тест на сделку".
  • Способы заключения сделки.
  • Алгоритм корректного и результативного ведения к результату.
  • Фиксация: почему это так важно.
  • Послевкусие или методы позитивного якорения.
  • Как в любых переговорах оставить дверь открытой?
  • Менеджмент отношений или как сделать клиента постоянным партнером.

Преподаватели

Дьяконов Олег Валерьевич
Бизнес-тренер, коуч

Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО.

Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:

  • «Управление конфликтами».
  • «Формирование команды. Команда Лидеров».
  • «Харизма и Лидерство».
  • «Мастерство переговорного процесса».
  • «Лидерство. Влияние. Власть.»
  • Авторская система подготовки продавцов «Активные продажи. Выжать максимум».
  • Авторский системный тренинг «Агрессивные продажи».
  • Авторские тренинги «Публичные выступления и эффективная презентация».
  • «Эффективные Продажи» (b2b, b2c, холодные звонки и т.д.)
  • Тренинги по Управлению и Наставничеству.
  • «Сложные переговоры»
  • «Ситуационный менеджмент».
  • «Мотивация».
  • Тренинги для сотрудников ресторанов и отелей.
  • Тренинги для специалистов фитнес-индустрии (продажи, управление, сервис).
  • Авторские тренинги для медицинского персонала (врачи, администраторы, управленческий блок, сотрудники аптек).
  • Авторский тренинг «Ценности. Новый уровень работы с Клиентами»
  • Коуч-сессии: Коучинг первых лиц, Коучинг продаж.
  • Индивидуальная подготовка спикеров.

На тренингах Олега Дьяконова Вы получите знания и приобретете навыки:

  • Продажи и коммуникации. Почему клиенты становятся постоянными: стройная система выхода на долгосрочные партнерские отношения. Постоянные клиенты – постоянные доходы.
  • Выход из конкурентной среды. Правила и техники для менеджеров по продажам и руководителей.
  • Сможете легко управлять системными конфликтами и развивать бизнес.
  • Раскроете «Матрицу Влияния Лидеров»
  • Научитесь преодолевать барьеры и попрощаетесь с недостатками.
  • Научитесь управлять эмоциями и конвертировать их в выгоды.
  • Научитесь распознавать системы и влиять на них.
  • Возьмете под контроль время и управление людьми.

Отличия тренера:

  • Высокий уровень владения аудиторией, вне зависимости от возраста, опыта, внутренней подготовки и количества участников.
  • Уникальная манера подачи: интересно, увлекательно и максимально практично. В тренинг удается включить каждого участника!
  • Практический управленческий опыт и опыт ведения бизнеса позволяют найти решение практически в любых ситуациях участников.
  • Все тренинги построены на образном восприятии информации.
  • Много практики, доступная теория, яркое событие.
  • И все это результативно, полезно, легко и с удовольствием.

Образование:

  • Московский Социальный Университет. Экономический факультет. Экономика социальных отношений.
  • Московский Стоматологический Университет. Лечебный факультет.

Дополнительное образование по авторским программам:

Международная сертификационная программа обучения и подготовки коучей (International Coaching Community)

Коучинг команд (Daniel Alvarez Lamas. ICC)

Владимир Тарасов («Таллиннская Школа Менеджеров», «Федерация Управленческой Борьбы»), «Управленческие поединки», «Перехват и удержание управления», «Бизнес-лагерь (Египет)»

Фрэнк Пьюселик (Franklin Pucelik, «Pucelik Consulting Group»), «Лидерство. Руководство. Власть», «Система мотиваций», «Тренинг тренеров»

Моти Кристалл (Moty Cristal, «NEST Consulting») «Переговоры»

Рольф Йенсен (Rolf Jencen, «Dream Company Inc»),

Филипп Котлер (Philip Kotler, «Kotler Marketing Group»),

Среди клиентов:

  • «Аэрофлот».
  • «Ростелеком» - национальный оператор связи.
  • «JET» - металообрабатывающие и деревообрабатывающие станки.
  • «Зодчий» - деревянное домостроение».
  • «Седрус» - национальный производитель строительных смесей «ОСНОВИТ», «СТРОЙБРИГ», «INDASTRO», «МАСТЕР ГАРЦ» и «ЗАПАС».
  • Агропромышленный холдинг «Адепт» (г. Великий Новгород)
  • «HRS» - системы управления гостиницами и ресторанами.
  • «Московский трубный завод» («Трубпром»).
  • «Microlabs LTD» - фармацевтическая компания.
  • «Котофей» - обувь для детей.
  • «Polaris» - бытовая техника.
  • «МастерКит» - электроника.
  • «Демарт» - логистика и ВЭД
Бизнес-тренер. Профессиональный коуч ICC. Действующий предприниматель. Преподаватель курса МВА в МГИМО. Тренинги, мастер-классы, темы выступлений:...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪