Курс, семинар, тренинг Управление цепочкой ценности

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

42 000 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей и специалистов производственных подразделений, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Овладение знаниями, навыками, умениями, связанными с анализом, проектированием и управлением цепочками ценности в рамках выстраиваемых компаниями бизнес-моделей.

Задачи обучения

  • Дать общее понимание концепции цепочки создания ценности.
  • Охарактеризовать ключевые составляющие цепочки ценности.
  • Обучить навыкам анализа ценности.
  • Дать понимание стратегии цепочки ценности.
  • Показать подходы к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Научить использовать инструментарий организационной работы с цепочкой ценности.
  • Научить исправлять ошибки и не допускать поломок в цепочке ценности.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знание концептуальных основ и ключевых составляющих цепочки создания ценности.
  • Умение проводить анализ ценности.
  • Знание стратегии цепочки ценности.
  • Знание подходов к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
  • Умение организовать цепочку ценности и сформировать клиентоориентированность компании.
  • Умение диагностировать поломки и устранять разрывы в цепочке ценности.

Содержание программы

Что такое цепочка создания ценности (value chain)?

  • Что такое ценность продукта и чем она определяется?
  • Суть цепочки создания ценности.
  • Концепция цепочки ценности Майкла Портера. Предпосылки концепции.
  • Цепочка ценности по Колину Друри.

Ключевые составляющие цепочки ценности

  • Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
  • Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
  • Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
  • Основная и вспомогательная деятельность.
  • Структура процесса создания ценности компании.

Анализ ценности

  • Анализ потребителя и сегментов потребителя.
  • Определение границ рынка.
  • Матрица оценки рынка.
  • Ценности клиентов.
  • SWOT-анализ.

Стратегия цепочки ценностей

  • Основные стратегические вопросы.
  • Cтратегия операционного совершенствования.
  • Cтратегия лидерства по продукту.
  • Стратегия доверительных отношений с клиентом.

Управление отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности

  • Компания как комбинация нескольких видов деятельности.
  • Цели управления цепочкой ценности.
  • Управление внутренним интегрированием видов деятельности.
  • Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.

Организация цепочки ценности и клиентоориентированности компании

  • Как создать ценность для клиента.
  • Интеграция различных видов деятельности, связанных с созданием и реализацией потребительской ценности.
  • Согласование маркетинговых и логистических усилий компании в процессе удовлетворения покупательского спроса.
  • SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
  • Как увеличить ценность для клиента.
  • Как увеличить воспринимаемую ценность с помощью маркетинговых приемов.

Поломки и разрыв в цепочке ценности

  • Что ломает цепочку создания ценности в компании и внутри команды.
  • Ошибки, которые ломают цепочки создания ценности для клиентов.
  • Как не допустить поломок в цепочке ценности.
  • Что делать, если в цепочке ценности появился разрыв.

Технологии проведения тренинга

В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪