В современных условиях возрастает интерес отечественных компаний к поиску стратегий, обеспечивающих товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности. Управление цепочкой ценности в компании должно обеспечить координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности.
Кому адресован тренинг
Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей и специалистов производственных подразделений, менеджеров по развитию и всех заинтересованных лиц.
Цель обучения
Овладение знаниями, навыками, умениями, связанными с анализом, проектированием и управлением цепочками ценности в рамках выстраиваемых компаниями бизнес-моделей.
Задачи обучения
- Дать общее понимание концепции цепочки создания ценности.
- Охарактеризовать ключевые составляющие цепочки ценности.
- Обучить навыкам анализа ценности.
- Дать понимание стратегии цепочки ценности.
- Показать подходы к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
- Научить использовать инструментарий организационной работы с цепочкой ценности.
- Научить исправлять ошибки и не допускать поломок в цепочке ценности.
Ожидаемые результаты обучения
- Знание концептуальных основ и ключевых составляющих цепочки создания ценности.
- Умение проводить анализ ценности.
- Знание стратегии цепочки ценности.
- Знание подходов к управлению отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности.
- Умение организовать цепочку ценности и сформировать клиентоориентированность компании.
- Умение диагностировать поломки и устранять разрывы в цепочке ценности.
Содержание программы
Что такое цепочка создания ценности (value chain)?
- Что такое ценность продукта и чем она определяется?
- Суть цепочки создания ценности.
- Концепция цепочки ценности Майкла Портера. Предпосылки концепции.
- Цепочка ценности по Колину Друри.
Ключевые составляющие цепочки ценности
- Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
- Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
- Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
- Основная и вспомогательная деятельность.
- Структура процесса создания ценности компании.
Анализ ценности
- Анализ потребителя и сегментов потребителя.
- Определение границ рынка.
- Матрица оценки рынка.
- Ценности клиентов.
- SWOT-анализ.
Стратегия цепочки ценностей
- Основные стратегические вопросы.
- Cтратегия операционного совершенствования.
- Cтратегия лидерства по продукту.
- Стратегия доверительных отношений с клиентом.
Управление отдельными видами деятельности, входящими в цепочку ценности
- Компания как комбинация нескольких видов деятельности.
- Цели управления цепочкой ценности.
- Управление внутренним интегрированием видов деятельности.
- Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.
Организация цепочки ценности и клиентоориентированности компании
- Как создать ценность для клиента.
- Интеграция различных видов деятельности, связанных с созданием и реализацией потребительской ценности.
- Согласование маркетинговых и логистических усилий компании в процессе удовлетворения покупательского спроса.
- SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
- Как увеличить ценность для клиента.
- Как увеличить воспринимаемую ценность с помощью маркетинговых приемов.
Поломки и разрыв в цепочке ценности
- Что ломает цепочку создания ценности в компании и внутри команды.
- Ошибки, которые ломают цепочки создания ценности для клиентов.
- Как не допустить поломок в цепочке ценности.
- Что делать, если в цепочке ценности появился разрыв.
Технологии проведения тренинга
В программе - разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Продолжительность
2 дня с 10:00 до 18:00
Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер
Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)
Специализация
- Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
- Семинары по маркетингу
- Организация обучения и наставничества
- Сопровождение сложных переговоров
- Мотивационный менеджмент
- Консультации по организационному дизайну отдела продаж
- Сессии стратегического планирования
Автор тренингов и публикаций
- Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
- Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
- Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
- Тренинг «Event менеджмент»
- Тренинг «Эффективная работа на выставке»
- Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
- Тренинг «Навыки руководства»
- Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
- Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
- Тренинг «Современные технологии наставничества»
- Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
- Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
- Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
- Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
- Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
- Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
- Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года
Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях
Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...
Опыт работы в качестве руководителя и организатора
- Опыт продаж в форматах B2B и B2C
- Опыт управления отделом продаж
- Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
- Опыт организация работы отдела обучения с нуля
- Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
- Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
- Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
- Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса
Образование и дополнительная подготовка
- Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
- Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
- Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
- Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике
Отличительные особенности
- Творческий подход к разработке учебных программ
- Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
- Системный подход к решению бизнес задач
- Применение инновационных методов обучения
Опыт работы тренером: с 2003 года
Опыт руководства: с 2008 года
Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)
Специализация...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.