Курс, семинар, тренинг Формирование и развитие команд в бизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

35 000 р.

Добавить к сравнению

По данным Всемирного банка экономический и финансовый рост любой организации на 15% обусловлен физическим капиталом, на 20% - природным и на 65 % связан с человеческим капиталом. Управление человеческим капиталом связано со способностью руководителей выстраивать командную работу, а эффективность командной работы зависит от способности каждого члена команда «работать на результат».

Однако на практике акцент в работе сотрудников часто смещается с «результатов деятельности» на «межличностную конкуренцию» за внимание руководителя, за собственный статус в коллективе и продвижение своего собственного мнения. Это приводит к скрытой и явной конфронтации, что в свою очередь ведёт к деловому и экономическому спаду всей организации, формирует напряжение внутри коллектива и разрушительно воздействует на личность сотрудников.

Создать успешный облик организации и обеспечить её экономический и финансовый рост возможно только при помощи выстраивания эффективных совместных действий членов трудового коллектива. Только слаженная работа в команде обеспечивает темпы развития и конкурентные преимущества любой организации.

Данный тренинг является результатом длительных проектов в бизнес-консалтинге автора и обучает технологиям формирования и развития слаженной командной работы.

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, кто заинтересован в построении и развитии команды в своей компании или в отделе

Программа курса

ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ УЧАСТНИКАМ

• Технологии формирования эффективной команды для обеспечения успешной деятельности организации.
• Навыки развития командного взаимодействия.
• Расширение компетенций, необходимых для управления командой.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основа командной работы.
• Сущность понятия «Команда» и отличие команды от группы и псевдокоманды.
• Преимущества командной работы.
• Критерии эффективных и не эффективных команд.
• Выбор наиболее подходящей для типа организации модели команды.
• Проектирование структуры команды.
• Определение совместимости участников команды.

2. Технология формирования команды.
• Этапы формирования команды.
• Роли и статусы участников команды.
• Распределение ролей в команде и делегирование полномочий.
• Создание мотивации к совместной деятельности.
• Внедрение стандартов взаимодействия в команде, совместного принятия решений и регулирования конфликтных ситуаций.
• Обеспечение сыгровки и координации действий членов команды.

3. Интеграция членов команды на основе ценностно-смысловых ориентиров.
• Технология выработки «общего языка» и взаимопонимания между участниками команды.
• Технология формирования командных ценностей;
• Разработка норм и правил поведения в команде на основе командных ценностей;
• Устранение смысловых разногласий между декларируемыми ценностями и групповыми представлениями;
• Формирование самоидентификации членов команды с организацией.

4. Управление командной динамикой.
• Лидерские технологии в управлении командой и разница между понятиями «лидерство» и «руководство».
• Формирование командного духа.
• Построение эффективных коммуникаций в команде.
• Контроль уровня психологического напряжения и конфликтов в команде.
• Контроль статусов участников команды и способы реагирования при появлении признаков наличия «изгоев» или «отверженных» в команде.
• Инструменты сплочения и формирование доверия членов команды друг к другу.
• Управление индивидуально-психологическими особенностями членов команды.
• Особенности управления «трудными» участниками команды.
• Создание опыта высокоэффективных совместных действий в команде.
• Методы оценки эффективности командной работы.

5. Инструменты развития команды
• Жизненный цикл и управление устойчивостью команды.
• Способы поддержания и развития команды.
• Особенности мотивации членов команды на различных этапах её развития.
• Признаки, свидетельствующие о синдроме распада команды.
• Технология проведения организационных изменений для сохранения команды от распада.
• Масштабирование командной работы.
• Действия руководителя для снижения риска возникновения негативных факторов командной работы: «огруппление» мышления, «групповая поляризация» и «склонность к неоправданному риску».
• Профилактика выгорания членов команды.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 ак.ч.).

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, самостоятельная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов и т.д.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 16:30.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 35 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪