Курс, семинар, тренинг Технология стратегического планирования и управления

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

35 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Успешные объемы продаж сегодня не гарантируют устойчивость и экономический рост компании завтра. Драйверы успешности – это долгосрочные стратегические планы, которые не могут быть заменены обычными планами продаж.

Стратегическое планирование и управление подразумевает прогнозирование и своевременную перестройку бизнеса под изменения во внешних обстоятельствах.

Программа данного тренинга позволит освоить технологии, необходимые для прогнозирования будущих событий и обеспечения жизнеспособности организации в будущем. Стратегическое планирование обеспечит технические прорывы и конкурентные преимущества, позволит определить перспективы компании и разработать план развития на долгосрочную перспективу.

Программа курса

КОМУ АДРЕСОВАН ТРЕНИНГ

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, специалистам по организационному развитию и всем, кто несёт ответственность за рост и развитие организации.

ПОЛЬЗА ОТ ТРЕНИНГА

• Приобретение знаний по разработке стратегических решений и долгосрочных целей организации;
• Отработка практических навыков выбора стратегии и разработки плана роста организации;
• Изучение технологии своевременной адаптации организации к меняющимся внешним обстоятельствам, необходимые для устойчивости организации, её жизнеспособности в будущем и планомерного развития.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Основы стратегического планирования.
• Что такое стратегия и стратегическое планирование.
• Виды стратегического планирования.
• Различия в понятии стратегические цели, стратегии и стратегические позиции.
• Стратегия как связь между организацией и окружающей средой.
• Предписывающие и описывающие стратегии.
• Иерархия уровней планирования и пирамида разработки стратегии.
• Компоненты корпоративной стратегии и бизнес-стратегии.
• Внешние и внутренние факторы, влияющие на стратегические планы.
• Стратегические зоны хозяйствования (СЗХ) компании и порядок выделения зон СЗХ для снижения сложности разработки стратегии.

2. Подготовка к стратегическому планированию.
• Этапы подготовки и проведения стратегического планирования.
• Выбор методов и моделей стратегического планирования.
• Анализ внутреннего состояния компании и финансовых показателей.
• Анализ внешних факторов, влияющих на стратегические планы.
• Анализ организационной структуры и системы управления.
• Определение позиции компании в конкурентной среде и оценка показателей привлекательности СЗХ.
• Ресурсный и клиентский анализ.
• Результаты анализа работы с поставщиками и партнёрами компании.

3. Проведение стратегической сессии.
• Формирование стратегического видения бизнеса на заданную перспективу и разработка образа желаемого будущего организации.
• Формирование миссии и ценностей организации.
• Определение стратегических целей компании.
• Разработка комплекса стратегий достижений стратегических целей.
• Выбор и ранжирование стратегий, отбраковка неэффективных.
• Детализация стратегий по принципу «Стратегия – Задачи – Мероприятия».
• Детализация мероприятий до уровня «План действий».
• Финансовое обоснование выбранных стратегий и «плана действий».
• Выявление рисков при реализации выбранных стратегий, составление паспорта рисков и разработка мер по предотвращению рисковых событий.
• Составление стратегических карт и сбалансированной системы показателей.

4. Инструменты стратегической сессии.
• Технологии целеполагания и бизнес-моделирования;
• Метод разработки долгосрочной стратегии на основе внешних сил, влияющих на бизнес;
• Анализ финансового и конкурентного состояния компании;
• GAP-анализ для поиска шагов достижения заданной цели;
• PEST – анализ обстоятельств внешней среды и их влияние на бизнес;
• SWOT – анализ для выявления факторов внутренней и внешней среды, определяющей выбор стратегий роста бизнеса;
• Инструменты анализа анализа товарного портфеля компании, оценки привлекательности позиций и жизненного цикла товарного рынка для выбора направленности позиционирования компании;
• Стратегия «голубого океана», направленная на инновационность и создание нового рынка, где нет конкурентов;
• Сценарный метод стратегического планирования.

5. Внедрение стратегического плана.
• Этапы реализации стратегического плана, обозначение контрольных точек и показателей эффективности.
• Управление реализацией стратегического плана.
• Технология проведения организационных изменений.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 ак.ч.).

Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: деловые и ролевые игры, отработка приемов в мини – группах, активная работа участников; презентации изучаемых технологий; мини – лекции; мозговой штурм; видео – тренинг; дискуссии; разбор кейсов и т.д.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 16:30.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 35 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪