Организационные изменения – это освоение организацией новых идей, подходов, форм поведений и действий, которые необходимы для выживания и устойчивости организации. Принятая однажды форма развития и управления приходит в негодность под воздействием изменений на внешнем рынке и во внешней деловой среде. Своевременное улавливание сигналов о внешних изменениях бывают важнее планомерности, а гибкое реагирование важнее целеустремленности. «Пропустить важный сигнал и тем более не прореагировать на него вовремя — значит, потерять новые возможности».
Однако, даже если руководители и уловили сигнал необходимости к организационным изменениям, провести эти изменения и своевременно перестроиться может стать проблематичным из-за своеобразных организационных «патологий».
Данный тренинг научит своевременно определять необходимость в организационных изменениях, предоставит участникам модели планирования и проведения изменений, доказавшие свою жизнеспособность и эффективность на практике, а также научит методам анализа поведения персонала в условиях перемен и управлению сопротивлениям к изменению.
ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ УЧАСТНИКАМ:
• Умение определять необходимость проведения организационных изменений;
• Изучение моделей организационных изменений и полное представление, как эти модели использовать на практике;
• Инструменты и методы подготовки и внедрения организационных изменений;
• Способы и технологии управления организационными изменениями;
• Понимание поведения сотрудников в период проведения организационных изменений и управление их сопротивлением.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Закономерности развития организации и необходимость организационных изменений.
• Взгляд на коммерческую организацию, как на динамично меняющуюся систему, для которой остановка означает вытеснение конкурентами;
• Стадии жизненного цикла организации и закономерные кризисы на каждой стадии;
• Этапы роста и преодоления организационных кризисов;
• Характеристики, свидетельствующие об организационном росте;
• Сигналы, свидетельствующие о необходимости организационных изменений;
• Организационные патологии, приводящие к устойчивому целеНедостижению организации.
2. Классификация организационных изменений.
• Что означает понятие «Организационные изменения»;
• Классификация типов организационных изменений;
• Цели организационных изменений и возникающие процессные сложности;
• Системность организационных изменений и признаки, свидетельствующие о необходимости проведения изменений;
• Три основных компонента, подлежащие реорганизации для повышения адаптивности и устойчивости организации.
3. Модели и инструменты организационных изменений.
• Модель поддержания баланса стабильности при столкновении организации с серьезными проблемами;
• Элементы преобразования и перепроектировки для придания устойчивости организации и обеспечения её развития;
• Жёсткие и мягкие методы организационных изменений;
• Сравнительные характеристики жёстких и мягких методов;
• Модель «Кривая перемен» для прогнозирования успешности организационных преобразований;
• Технология планирования и проведения организационных изменений;
• Распределение полномочий для управления переменами;
• Инструменты управления изменениями.
4. Подходы к проведению и управлению организационными изменениями.
• Компоненты и стадии организационных преобразований;
• Трёхмерная модель реформирования организации;
• Требования к проведению организационных изменений;
• «Штурманская карта» и фазы проведения организационных изменений;
• Детализация и последовательность действий по реализации организационных изменений;
• Роль руководителя в сопровождении изменений;
• Оценка эффективности организационных преобразований.
5. Сопротивление организационным измерениям: причины и способы преодоления.
• Причины неудач организационных изменений;
• Факторы, определяющие отношение сотрудников к изменениям;
• Способы и формы сопротивления изменениям;
• Причины сопротивления сотрудников изменениям;
• Типы негативного отношения сотрудников к изменениям и способы преодоления;
• Типы сопротивляющихся сотрудников и практика управления их поведением и действиями.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 3 дня (24 ак.ч.).
Тренинг проводится с использованием интерактивных методов формирования навыков: обзор лучших практик; деловые и ролевые игры; активные командные упражнения; отработка приемов в мини – группах; активная работа участников; демонстрация и презентации технологий и алгоритмов действий; интерактивные мини – лекции; групповые обсуждения; видео – тренинг; разбор кейсов
Время проведения: с 10:00 до 16:30.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 35 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail