Курс, семинар, тренинг Потребитель всегда прав!!!? Практика применения Закона «О защите прав потребителей»

Программа курса

Программа семинара-практикума:

  1. Претензии потребителей:
    • Порядок принятия претензий.
    • Сроки и юридическая корректность ответов на обращения и претензии потребителей.
    • Работа с претензиями потребителей: практические действия. Доказательства.
    • Порядок удовлетворения требований потребителей.
    • Законные основания для отказа потребителю.
    • Требования потребителей о возмещении морального вреда.
  2. Претензионная и судебная практика разрешения споров с потребителями. Анализ и комментарии.
  3. Подход Комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга к решению сложных вопросов в конфликтных ситуациях.

Преподаватели

Артемьев Андрей Дмитриевич, председатель Комитета Администрации города Екатеринбурга по защите прав потребителей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪