Тренинг посвящен созданию образовательной среды и культуры непрерывного развития персонала, подходам к оценке и диагностике потребностей в обучении, а также тенденциям развития экосистемы обучения современных компаний.
Кому адресована программа
Программа адресована руководителям и специалистам служб персонала, отделов обучения и развития персонала, корпоративных учебных центров, L&D/T&D специалистам.
Цель обучения
Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для создания и развития культуры обучения в компании и разработки индивидуальных траекторий развития сотрудников.
Задачи обучения
- сформировать компетенции, необходимые для создания в компании экосистемы обучения и культуры непрерывного развития персонала;
- научиться выявлять потребности в обучении и развитии;
- изучить способы вовлечения в обучение и развитие;
- научиться оценивать эффективность обучения;
- научиться оценивать персонал до и после обучения и использовать результаты оценки в разработке обучающих программ;
- изучить направления развития и актуальные тренды стратегии digital обучения;
- научиться планировать бюджет на обучение.
В результате освоения программы участники научатся
- Создавать экосистему обучения и культуру непрерывного развития в компании.
- Выявлять потребности в обучении.
- Вовлекать сотрудников в обучение и развитие.
- Ставить цели, задачи и создавать контент программ обучения под конкретные бизнес-процессы и запросы компании.
- Планировать бюджет на обучение.
В программе тренинга
Создание экосистемы обучения внутри компании.
- Бизнес-потребности как основа экосистемы корпоративного обучения.
- Операционной модель, процессы и компетенции, необходимые для поддержки системы обучения и развития персонала компании.
- Персонализированные учебные возможности для обучения, развития и освоения перекрестных навыков.
- Инфраструктура (инструменты и технологии) для измерения, поддержки и постоянного улучшения экосистемы обучения.
- Образовательный ландшафт предприятия.
Тренды и современные подходы к обучению сотрудников.
- Формирование нового видения системы обучения персонала.
- Актуальные форматы: практико-ориентированное обучение, стратегические сессии, программы развития компетенций.
- От ситуационного обучения к непрерывному.
- Reskilling, upskilling и cross-skilling: какие проблемы можно решить с их помощью.
- Персонализация обучения.
- human 2 human подход.
Организация сбора потребности в обучении
Как собирать потребность в обучении и планировать работу на ее основе?
Диагностика потребностей компании в обучении.
- Методика выявления потребностей компании в обучении.
- Виды диагностики потребностей в обучении.
- Диагностика бизнес-процессов компании.
- Вовлеченное наблюдение за участниками на рабочем месте.
- Подготовка анкет.
- Потребности участников. Как учесть в программе потребности участников и интересы предприятия?
Вовлечение в обучение
- Как и зачем надо вовлекать сотрудников в обучение?
- Мотивационно-ценностный подход к обучению персонала. Построение мотивационного профиля.
- Ценностно-мотивационное пространство. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей.
- Психологические особенности организации познавательной деятельности взрослых.
- Установки как основа формирования мотивационно-ценностного контекста. Работа с установками.
- Воркшоп: "Формируем мотивацию на обучение у взрослых ".
Оценка персонала до и после обучения. Интеграция результатов в рабочие процессы.
- Выбор критериев, методов и регламента проведения оценки.
- Как на основе результатов оценки персонала разработать программу обучения.
- Матрица PICRAT: инструмент оценки эффективности обучения.
- Оценка эффективности системы обучения: текущий контроль и контроль результатов, оценка бизнес-результатов, расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI); предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение.
- Как результаты обучения системно интегрировать в рабочий процесс.
- Воркшоп: "Проводим процедуру оценки персонала до обучения и на основе результатов проектируем программу".
Составление индивидуального плана профессионального развития сотрудника.
- Что представляет собой индивидуальный план развития. Цели и этапы составления плана.
- Разработка модели компетенций как основы для индивидуального плана развития.
- Оценка навыков сотрудников на основании модели компетенций.
- Структурные элементы плана развития. Рекомендации по составлению плана.
- Формы и модели развития. Модель 70-20-10.
Построение системы наставничества на предприятии.
- Отбор, обучения, мотивация наставников.
- Онбординг: подходы к организации и этапы проведения.
Стратегия digital обучения: направления развития и актуальные тренды.
- Тренды цифрового обучения.
- Применение экосистем digital инструментов обучения и развития.
- Выбор ПО для организации цифрового обучения: знакомство и выбор под цели и задачи компании. «За» и «Против».
- Анализ возможностей и ограничений.
- Бюджет и план действий по внедрению цифровых технологий обучения.
Бюджетирование обучения
- Строим бюджет на обучение "с нуля".
- Основные статьи расходов и способы их оптимизации, риски и их предупреждение, планирование, прогнозирование, расчет.
- Деловая игра: "Защищаем бюджет на обучение перед руководством компании".
Технологии реализации программы
Модульный формат. Методологическую основу программ модулей составляют серия тренингов, включающих разнообразные методы организации групповой работы, целью которых является нахождение решений обсуждаемой проблемы: метод «мозгового штурма», «brainwriting», метод синектики, дизайн-мышления и др.
Также в программе - интерактивные мини-лекции, практические индивидуальные задания, деловые игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.
Программа открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.
Время проведения тренинга
3 дня, 10.00. – 18.00.
Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант
Специализация
- обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
- обучение и развитие персонала в организациях;
- продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
- эффективная коммуникация;
- выстраивание бизнес-процессов в ритейле
- сопровождение руководителей
Опыт работы деловые партнеры
12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)
Опыт работы тренером
- бизнес-тренер – с 2012 года;
- консультирование – с 2018 года.
Опыт работы в бизнесе
- 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
- Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
- управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
- организация ассессмент-центров;
- участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
- разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
- работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»
Образование и дополнительная подготовка
- РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
- 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
- 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
- 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
- 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
- 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);
Основные темы тренингов и консультаций
- Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
- Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
- Тренинг «Руководитель как Лидер»;
- Тренинг «Тактическое управление»;
- Тренинг «Эффективная работа с командой»;
- Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
- Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
- Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
- Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
- Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
- Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
- Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
- Сопровождение руководителей начального и среднего звена
- Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
- Тренинг для внутренних тренеров компаний
Отличительные особенности
- опыт управления более 12 лет;
- управление командами от 10 до 130 человек;
- опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
- личный опыт продаж;
- только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
- готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация
обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
обучение и развитие персонала в организациях;
продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя
Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
- Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
- Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
Клиенты и деловые партнеры
Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.
Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем
- в качестве тренера - с 2007 года;
- в качестве консультанта - с 2002 года;
- в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
- Создание и развитие собственного бизнеса
- Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
- Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
- Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
- Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
- Психологическое консультирование, коучинг
- Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера
Образование и дополнительная подготовка
- ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
- СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
- ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
- ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
- Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
- Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
- Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
- Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
- Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
- Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
- Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
- Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.
Основные темы тренингов и консультаций
- «Активные продажи»
- «Телефонные продажи»
- «Техники холодных звонков»
- «Продажи в торговом зале»
- «Продажи в сегменте класса Люкс»
- «Психология продаж интерьерных решений»
- «Эффективный сервис и работа с клиентами»
- «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
- «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
- «Эффективное деловое общение»
- «Личная эффективность и уверенное поведение»
- «Презентации и публичные выступления»
- «Постановка и достижение целей»
- «Стрессменеджмент»
- «Управление конфликтами»
- «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
- «Простые секреты руководства»
- «Эффективные переговоры. Техники влияния и
убеждения»
- «Раскрытие креативного потенциала личности»
- «Психология и НЛП в интерьере»
- «Психология пространства и цвета»
- «Психологическая экспертиза экстерьера»
- «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»
Отличительные особенности
- Творческий подход
- Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
- Активная жизненная позиция
- Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
- Успешный опыт продаж товаров и услуг
- Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант
Специализация
...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.