В программе семинара:
- особенности российского национального и региональных медиарынков;
- медиарилейшнз как эффективные программы управления репутацией и продвижения товаров/услуг компании;
- подготовка пресс-материалов для системного и эффективного взаимодействия со СМИ;
- технологии организации корпоративных мероприятий для прессы и с участием представителей СМИ;
- особенности медиаизмерений в России: медиаданные и медиаисследования; способы измерений и основные измерители; сравнительное качество медиаизмерений;
- специфика медиаданных; использование результатов медиаизмерений для оценки рынка;
- основные понятия в медиапланировании: рейтинг, доля, охват, частота, индекс соответствия, стоимость показателя СМИ (СРР, СРТ и др.);
- разработка корпоративной медиастратегии;
- планирование медийных имиджевых, рекламных и PR-кампаний;
- национальное и региональное медиапланирование: разница подходов;
- основные принципы выбора наиболее эффективных носителей и построение медиакарты города/региона;
- технологии определения медиабюджетов и их оптимизации;
- коммерческая и коммуникационная эффективность короративных медиапрограмм;
- медиамониторинги как способы оценки результативности корпоративных медиакампаний;
- психологические аспекты эффективной работы с медиаинформацией и многие другие вопросы в том числе и по Вашим заявкам.
Объем программы: 32 академических часа.
Стоимость обучения: 27 500 руб.
Центр Коммуникационных Стратегий
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail