Курс, семинар, тренинг Коммуникации для топ-менеджеров и руководителей. Секреты бизнес-общения

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы замечали, что руководители, занимающие топовые должности, разговаривают и ведут себя по-иному? Что помимо информационного сообщения их коммуникация содержит в себе «секретный ингредиент?» В их сообщениях сквозит видение долгосрочных целей, авторитет компании, стоящей за их спиной, понимание возможностей сотрудника, знание человеческой природы и особенностей мотивации.

Факт состоит в том, что успешные руководители реализуют свою функцию не только посредством установлений и управленческих решений. Недостаточно назначать сотрудников, доводить до них их обязанности, разрабатывать KPI и организовывать досуг. Даже открытые обсуждения, предоставление и сбор обратной связи не ведут к результату, если сам руководитель не делает коммуникацию с сотрудниками сквозной задачей, проходящей через все остальные системы деятельности.

Время от времени создавать обсуждения и проводить реформы недостаточно.
Основная задача менеджера сделать процесс управления непрерывным, а систему — самогенерируемой. Не коммуникации с сотрудниками и партнёрами подкрепляют механизм управления, а само управление представляет собой сплошную коммуникацию. Как запустить этот процесс, научиться включать информацию по максимуму, делать выводы и эффективно взаимодействовать с окружающими — поговорим на семинаре.

В результате обучения вы:

  • определите функции и задачи личного управления
  • научитесь управлять исполнением и настроите промежуточных контроль задач
  • наладите системы нематериальной мотивации и поощрений
  • изучите методы и преимущества предоставления и получения обратной связи
  • сможете снизить процент конфликтов и общее напряжение в коллективе
  • разработаете индивидуальны подход к сотрудникам в зависимости от квалификации и психологии
  • рассмотрите подходы к управлению коллективами и определите их плюсы и минусы
  • поймёте, как решать проблемы с минимальными затратами и избежать будущих проблем

Программа курса

День 1 Функции и задачи управленца

  • Роль руководителя в процессе управления процессами и коллективом
  • Последовательные задачи руководителя — цикл управления:
    • Анализ и планирование
    • Постановка задач и организация исполнения
    • Мотивация персонала
    • Контроль
  • Постоянные задачи руководителя:
    • Принятие решений
    • Предотвращение и урегулирование конфликтов
  • Зона ответственности руководителя — трудовое поведение подчиненных
  • Ключевой инструмент управленца — коммуникация
Управление исполнением
  • Практика постановки задач. Проективный подход
  • SMART-метод в постановке задач и управлении исполнением
  • Универсальная модель постановки задач
  • Порядок обработки мозгом всходящей информации
  • Детализированная модель постановки проектных (уникальных) задач

Практикум-кейс «Постановка задач»

Управленческая коммуникация
  • Особенности невербальной коммуникации в управленческой деятельности
  • Управленческая позиция менеджера и его коммуникативные роли
  • Структура коммуникации. «Молекула коммуникации пара: Стимул и Реакция»
  • Барьеры восприятия. Помехи в коммуникации и их значение:
    • Переключение внимания
    • Фокусировка внимания
    • Контекст и контент
    • Неочевидность
  • Исполнительская дисциплина — обратная связь на качество управленческой коммуникации
Управление конфликтом в процессе решения поставленных задач
  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Рефлексия
  • Матрица возможных решений: избегание, компромисс, уступка, принуждение, сотрудничество
  • Систематизация конфликтов: коммуникативный конфликт, конфликт интересов
  • Методы разрешения коммуникативного конфликта
День 2 Нематериальная мотивация сотрудников
  • Мотивация и стимуляция, сходства и различия
  • Виды управленческого стимулирования
  • Мотивация с разным знаком:
    • Стремление к удовлетворению
    • Избегание боли
  • 5 типов мотивации по В. И. Герчикову, по отношению к выполняемой работе
  • Способы и методы мотивации каждого типа сотрудников
  • Способы преодоления сопротивления изменениям для каждого типа мотивации
Управленческий контроль и обратная связь
  • Виды управленческого контроля
  • Сильные и слабые стороны каждого вида контроля
  • Цикл PDCA
  • Метод тестирования гипотез
  • Управленческий учет — инструмент системного влияния на производственный результат
Обратная связь — предоставление и принятие
  • Обратная связь — ключевое управленческое касание
  • Правила обратной связи:
    • Я-сообщение
    • Три тезиса «в одни руки», не более
    • Начать с +
    • Своевременность — ключевой фактор эффективности ОС
    • ОС с опорой на факты и конкретику
  • Видоизменяем структуру Обратной Связи так, чтобы она превратилась
    • В критику
    • В оценку
    • В приказ
    • В манипуляцию

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка я-сообщений. Тезисы „В одни руки“. Поиск плюсов. Отработка обратной связи»
  • Упражнение «Изменение структуры обратной связи»
Коммуникативные стили управления в зависимости от квалификации и мотивации сотрудников
  • Ситуационное руководство — гибкая модель управления
  • Категории сотрудников в зависимости от их мотивации и квалификации
  • Цели и стратегии взаимодействия с каждой категорией подчиненных
  • Коммуникативные стили руководства уместные в каждом конкретном случае
  • Интеграция изученного материала, техник и методов
  • Декларация намерений

Преподаватели

Рисберг Елена Александровна

Бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт-практик в области коммуникаций, лидерства и управления командами, автор книги «У меня есть я, мы справимся», член жюри Всероссийских конкурсов тренерского мастерства

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом и командообразование
  • Коммуникации, техники успешных переговоров, деловая переписка
  • Развитие сотрудников, руководителей, команд и организаций
  • Нематериальная мотивация и корпоративная культура
  • Адаптация и применение soft skills для технических специалистов
  • Эффективные продажи и работа с возражениями
  • Продающие презентации, публичные выступления, постановка речи

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер и консультант
  • 2015–2016 — ПАО «Сбербанк», территориальный менеджер Управления организации продаж страховых продуктов высокодоходного сегмента
  • 2009–2015 — ООО «Кардиф», руководитель направления методологии и обучения
  • 2007–2008 — ОАО «Собинбанк», руководитель межбанковского учебного центра
  • 2004–2007 — Business Design Group, бизнес-тренер, руководитель отдела продаж

Клиенты

ГК «Сибпромстрой», re:Store, Lego, ПАО «Сбербанк», «МТС Университет», ГК ФСК «Лидер», ГК «Ланит», Biesterfeld, ООО «Стелс-Мебель», Sumsung, АО «Россельхозбанк», Inventive Retail Group, ЖК «Первый зеленоградский», BNP Paribas Cardif, Nike, ПАО «Мегафон», ООО «Юниум», Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Faberlic, сеть клиник «Сфера», КП г. Москвы «Управление гражданского строительства», ООО «БизнесБас» (BBus), АО «Почта Банк», ПАО «Детский мир» и многие другие

Публикации и достижения

  • Автор книги «У меня есть Я, МЫ справимся»
  • Автор книги «Бизнес-ведьмы. О внутренней силе, мудрости и смелости выбирать свою тропу» (в соавторстве со Светланой Комаровой)
  • Член жюри XII и XIII Всероссийских конкурсов тренерского мастерства
  • Член правления Ассоциации русскоязычных коучей

Преподавательская деятельность

  • 2016 — н. в. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, преподаватель профильных дисциплин
  • 2014 — н. в. — Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина, преподаватель профильных дисциплин
  • 2004–2007 — Business Design Group, корпоративный бизнес-тренер
  • Преподаёт в ЦНТИ «Прогресс», УЦМ «Финконт» и других ведущих учебных центрах и бизнес-школах

Образование

  • 2017 — Московский государственный университет международных отношений МИД РФ, повышение квалификации по направлению «Менеджмент. Коучинг деловой среды»
  • 2008 — Универсальный институт инновационных технологий, профессиональная переподготовка, менеджмент организации
  • 2006 — Государственная академия специалистов инвестиционный сферы, менеджмент и маркетинг
  • 1983—1988 — Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева, инженер-технолог

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪