Невозможно выстроить и отрегулировать маркетинг в своей компании, не понимая, как он работает. Ни один специалист в полной мере не сделает это за вас. С каждым годом роль маркетинга в жизнедеятельности любого бизнеса возрастает, поэтому ваши реальные знания в этой области являются фундаментальным преимуществом в любой нише. И если вы им не воспользуетесь, это обязательно сделают конкуренты.
Семинар посвящён разбору стратегических и тактических инструментов маркетинга, вопросам разработки контент-стратегии, выбора для этой цели подходящих подрячиков и внутреннему маркетингу предприятий. Обучение включает разбор основных элементов маркетинговой стратегии в малом и среднем бизнесе с максимально конкретными рекомендациями, которые будут учитывать ваши финансовые, временные затраты и человеческий ресурс в российских условиях.
Информация будет интересна как собственникам бизнеса, топ-менеджерам, ИП и стартапам, так и маркетологам и руководителям маркетинговых подразделений, которые смогут почерпнуть много нового для развития стратегии.
Бонусы для участников курса:
-
Чек-лист по оптимизации сайта
-
Карта компетенций маркетолога
-
Опросник при найме маркетиноговых специалистов
-
Рекомендации по продвижению с учётом типа бизнеса
В результате обучения вы:
-
научитесь составлять современную маркетинговую стратегию
-
поймете работу основных маркетинговых инструментов и узнаете об особенностях их применения на реальных кейсах
-
подробно рассмотрите процесс найма и адаптации маркетинговых специалистов, систему отбора, мотивацию и задачи
-
научитесь выстраивать внутреннюю структуру отдела маркетинга в любой нише
-
получите знания по оптимизации сайта и его продвижению в поисковиках, вохможности контекстной и таргетированной рекламы
-
сможете четко отсеивать и выбирать подрядчиков, оценивать компенетность и задавать правильные вопросы
-
сможете увязать маркетинговые инициативы с долгосрочными целями компании
День 1
Стратегия
-
Цели и задачи
-
Бюджетирование и планирование
-
Инструменты
-
Персонал
-
Гипотезы
-
Адаптивная стратегия под кризисные условия
Стратегические инструменты маркетинга
-
Цели и задачи
-
Web- сайт
-
SEO продвижение
-
KPI и горизонты планирования
-
Проектная команда
Тактические инструменты маркетинга
-
Цели и Задачи
-
Контекстная реклама
-
Горизонт планирования и KPI
-
Проектная команда
-
Таргетированная реклама в социальных сетях
-
Горизонт планирования и KPI
-
Проектная команда
Разбор практических кейсов и ответы на вопросы
День 2
Инструменты контент-маркетинга
-
Цели и задачи
-
SMM
-
Проектная команда
-
Контент — продвижение блога в поисковых системах
-
Воронка продаж через контент
-
KPI и горизонты планирования
Внутренний маркетинг
-
Продуктовый маркетинг
-
Составление вакансий
-
Этапы подбора
-
Мотивация
-
Построение отдела
-
Директор по маркетингу компании
Как правильно подбирать агентство
-
Виды рекламных агентств
-
Философия работы
-
Первичный отбор
-
Итоговый отбор
-
Какие вопросы задавать
-
Какие компетенции оценивать
-
KPI агентства
Разбор практических кейсов и ответы на вопросы
Бурков Владимир Юрьевич
Владелец агентства ProDigital, доцент Финансового университета, участник Harvard Kennedy School, эксперт по продвижению малого и среднего бизнеса, разработке маркетинговой стратегии, построению систем маркетинга
Профессиональная деятельность
-
2018 — н. в. — ProDigital, руководитель и собственник
-
2016–2018 — Fist agency, генеральный директор
-
2014–2018 — Boston technology. AST, директор по маркетингу
Профессиональные компетенции
-
Стратегический маркетинг для разных типов компаний
-
Интернет-маркетинг, контент-маркетинг
-
SEO-продвижение, настройка SMM и контекстной рекламы
-
Маркетинг для собственников и управляющих лиц
-
Управление маркетинговыми коммуникациями, выбор подрядчиков
-
Построение службы маркетинга, подбор специалистов
-
Реализация и сопровождение стартап-проектов
-
Поведенческая психология, поиск инсайтов
-
Дизайн-мышление для разработки продукта
-
Маркетинг для малого и среднего бизнеса
-
Внутренний маркетинг в компании
-
Автоматизация каналов продаж
Клиенты
Институт международных экономических связей, Мытищинский трубный завод, Международный аэропорт Внуково и многие другие
Преподавательская деятельность
-
Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
-
Преподаёт в ведущих учебных и тренинговых центрах и бизнес-школах, проводит корпоративное обучение
-
Основатель клуба BurkovPRO
Публикации и выступления
-
Выступает на профильных мероприятиях
-
Ведёт канал в Телеграмме и блог на burkov.pro
Образование
-
2023 — IHBI, International lecturer / Senior researcher
-
2019 — Harvard Kennedy School, Marketing and behavior psychology
-
2009–2012 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, юриспруденция
-
2001–2006 — Пермский государственный университет имени А. М. Горького, экономическая социология