Курс, семинар, тренинг Маркетинг для немаркетологов. Как руководителям и собственникам выстроить стратегию продвижения

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Невозможно выстроить и отрегулировать маркетинг в своей компании, не понимая, как он работает. Ни один специалист в полной мере не сделает это за вас. С каждым годом роль маркетинга в жизнедеятельности любого бизнеса возрастает, поэтому ваши реальные знания в этой области являются фундаментальным преимуществом в любой нише. И если вы им не воспользуетесь, это обязательно сделают конкуренты.

Семинар посвящён разбору стратегических и тактических инструментов маркетинга, вопросам разработки контент-стратегии, выбора для этой цели подходящих подрячиков и внутреннему маркетингу предприятий. Обучение включает разбор основных элементов маркетинговой стратегии в малом и среднем бизнесе с максимально конкретными рекомендациями, которые будут учитывать ваши финансовые, временные затраты и человеческий ресурс в российских условиях.

Информация будет интересна как собственникам бизнеса, топ-менеджерам, ИП и стартапам, так и маркетологам и руководителям маркетинговых подразделений, которые смогут почерпнуть много нового для развития стратегии.

Бонусы для участников курса:

  • Чек-лист по оптимизации сайта
  • Карта компетенций маркетолога
  • Опросник при найме маркетиноговых специалистов
  • Рекомендации по продвижению с учётом типа бизнеса

В результате обучения вы:

  • научитесь составлять современную маркетинговую стратегию
  • поймете работу основных маркетинговых инструментов и узнаете об особенностях их применения на реальных кейсах
  • подробно рассмотрите процесс найма и адаптации маркетинговых специалистов, систему отбора, мотивацию и задачи
  • научитесь выстраивать внутреннюю структуру отдела маркетинга в любой нише
  • получите знания по оптимизации сайта и его продвижению в поисковиках, вохможности контекстной и таргетированной рекламы
  • сможете четко отсеивать и выбирать подрядчиков, оценивать компенетность и задавать правильные вопросы
  • сможете увязать маркетинговые инициативы с долгосрочными целями компании

Программа курса

День 1 Стратегия

  • Цели и задачи
  • Бюджетирование и планирование
  • Инструменты
  • Персонал
  • Гипотезы
  • Адаптивная стратегия под кризисные условия
Стратегические инструменты маркетинга
  • Цели и задачи
  • Web- сайт
  • SEO продвижение
  • KPI и горизонты планирования
  • Проектная команда
Тактические инструменты маркетинга
  • Цели и Задачи
  • Контекстная реклама
  • Горизонт планирования и KPI
  • Проектная команда
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Горизонт планирования и KPI
  • Проектная команда
Разбор практических кейсов и ответы на вопросы День 2 Инструменты контент-маркетинга
  • Цели и задачи
  • SMM
  • Проектная команда
  • Контент — продвижение блога в поисковых системах
  • Воронка продаж через контент
  • KPI и горизонты планирования
Внутренний маркетинг
  • Продуктовый маркетинг
  • Составление вакансий
  • Этапы подбора
  • Мотивация
  • Построение отдела
  • Директор по маркетингу компании
Как правильно подбирать агентство
  • Виды рекламных агентств
  • Философия работы
  • Первичный отбор
  • Итоговый отбор
  • Какие вопросы задавать
  • Какие компетенции оценивать
  • KPI агентства
Разбор практических кейсов и ответы на вопросы

Преподаватели

Бурков Владимир Юрьевич

Владелец агентства ProDigital, доцент Финансового университета, участник Harvard Kennedy School, эксперт по продвижению малого и среднего бизнеса, разработке маркетинговой стратегии, построению систем маркетинга

Профессиональная деятельность

  • 2018 — н. в. — ProDigital, руководитель и собственник
  • 2016–2018 — Fist agency, генеральный директор
  • 2014–2018 — Boston technology. AST, директор по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг для разных типов компаний
  • Интернет-маркетинг, контент-маркетинг
  • SEO-продвижение, настройка SMM и контекстной рекламы
  • Маркетинг для собственников и управляющих лиц
  • Управление маркетинговыми коммуникациями, выбор подрядчиков
  • Построение службы маркетинга, подбор специалистов
  • Реализация и сопровождение стартап-проектов
  • Поведенческая психология, поиск инсайтов
  • Дизайн-мышление для разработки продукта
  • Маркетинг для малого и среднего бизнеса
  • Внутренний маркетинг в компании
  • Автоматизация каналов продаж

Клиенты

Институт международных экономических связей, Мытищинский трубный завод, Международный аэропорт Внуково и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Финансовый университет при Правительстве РФ, доцент Факультета социальных наук и массовых коммуникаций
  • Преподаёт в ведущих учебных и тренинговых центрах и бизнес-школах, проводит корпоративное обучение
  • Основатель клуба BurkovPRO

Публикации и выступления

  • Выступает на профильных мероприятиях
  • Ведёт канал в Телеграмме и блог на burkov.pro

Образование

  • 2023 — IHBI, International lecturer / Senior researcher
  • 2019 — Harvard Kennedy School, Marketing and behavior psychology
  • 2009–2012 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, юриспруденция
  • 2001–2006 — Пермский государственный университет имени А. М. Горького, экономическая социология

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪