Внимание! Вы можете посетить полный курс «Разработка программ обучения оффлайн и онлайн. Практикум по созданию курсов».
Методист — востребованная специальность в сфере обучения и развития. Он проектирует и создаёт образовательные продукты. Основная задача методиста — создать эффективную траекторию обучения, чтобы помочь слушателям полностью освоить знания и умения, и получить максимальные результаты от программы обучения.
Бонусы для участников курса:
-
Электронная книга «Словарь методиста»
-
Шаблон инфографики для создания презентаций
-
Сборник «Форматы обучения»
В результате обучения вы:
-
изучите пошаговую технологию создания эффективного онлайн-курса
-
освоите передовые методики онлайн обучения, которые можно сразу использовать на практике
-
узнаете, как сделать онлайн курс интересным и полезным для слушателей
-
поймете, как трансформировать информацию в структурированный обучающий продукт
-
научитесь подбирать и применять актуальные форматы онлайн обучения
-
разработаете свой онлайн курс уже во время обучения под чутким руководством тренера
-
пропишите модуль вовлекающего сценария онлайн курса
-
структурируете свои знания и умения, станете более востребованным специалистом на рынке труда
-
получите удостоверение о повышении квалификации, сможете претендовать на интересные проекты и получать более высокие гонорары
Профессия: методист
-
Чем занимается методист?
-
Ключевые знания и умения методиста
-
Карта ролей в проекте создания онлайн-курса
Практикумы:
-
Кейс «Оценка ресурсов методиста»
-
Тест «Методист ли вы»
Классификация современных форматов онлайн-обучения
-
Особенности онлайн обучения
-
Достоинства и ограничения каждого формата
-
Как подобрать оптимальный формат
Практикум-кейс «Подбор оптимального формата для вашего онлайн-курса»
Педагогический дизайн онлайн-курса
-
Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования, до тестирования и оценки
-
Модель ADDIE: как выстроить эффективную траекторию обучения
-
Три параметра результатов обучения на курсе
-
Основные блоки программы обучения
-
Структура онлайн курса: как грамотно соединить теорию и практику
-
Геймификация обучения
-
Типы обучающих материалов для участников курса
-
Оценка эффективности онлайн курса и виды тестовых заданий
Практикумы:
-
Кейс «Полный цикл создания педагогического дизайна вашего онлайн-курса»
-
Кейс «Описание результатов обучения по трем параметрам»
-
Упражнение «Составление программы обучения»
-
Упражнение «Поурочное проектирование онлайн-курса»
-
Кейс «Подбор способов оценки обучения»
Приемы управления внимание слушателей в онлайн-курсе
-
Как поддерживать интерес и внимание группы во время обучения
-
Длительность монолога «говорящей головы»
-
Приемы: крючки, контраст, нарезка и маршрут
Практикум-кейс «Выбор приемов управления вниманием слушателей»
Самарина Оксана Геннадьевна
Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор
Профессиональный опыт
- Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
- Опыт проведения тренингов — с 1997 года
Профессиональные компетенции
- Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
- Создание системы обучения и развития персонала
- Обучение тренеров
- Фасилитация групповой работы и принятия решений
- Личная эффективность
- Бизнес-коучинг первых лиц компаний
Преподавательская деятельность
- Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
- Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
- Преподаватель курса МВА
Публикации и достижения
- Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
- Автор статей в журнале «Управление продажами»
- Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
- Консультант правительства Москвы
- Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
- Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
- Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
- Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов
Образование
- European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
- Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
- Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
- Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог
Даты начала обучения не определены.