Как повысить статус компании и эксперта, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории: клиентов, сотрудников или инвесторов? Эти и другие задачи решают публикации в СМИ. Вопреки мифам, в СМИ можно попасть бесплатно даже небольшим компаниям и малоизвестным экспертам. На семинаре подробно разберем стратегии продвижения в СМИ, форматы, правила и типичные ошибки при общении с журналистами. Вы познакомитесь с работой сервисов, которые облегчат коммуникацию со СМИ, и отработаете написание текстов, чтобы уверенно начать бесплатно публиковаться в СМИ сразу после семинара.
Бонусы для участников курса:
-
Справочник «Где и как публиковать статьи бесплатно. 18 медиа-площадок с большими аудиториями»
-
Инструкция «5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать, чтобы ваш пресс-релиз напечатали»
В результате обучения вы:
-
расширите кругозор относительно бизнес-задач, которые можно решать с помощью СМИ
-
подробно изучите 3 способа, как попасть в СМИ бесплатно
-
поймете, как грамотно общаться с журналистами, чтобы они бесплатно публиковали ваши материалы
-
узнаете, какие сервисы облегчат работу со СМИ, и получите пошаговую инструкцию, как ими пользоваться
-
сформируете стратегию работы со СМИ, в том числе подготовите список тем, на которые вы будете готовы работать со СМИ
-
отработаете поиск запросов журналистов и подготовку ответов на такие запросы
-
улучшите навыки самопрезентации и объяснения ценности вашего продукта
День 1
Стратегия продвижения в СМИ
-
10 бизнес-задач, которые можно решать с помощью СМИ
-
Форматы публикаций в СМИ и практические рекомендации по общению с журналистами
-
Обзор сервисов для работы со СМИ
-
Выбор подходящих СМИ для задач компании и эксперта
-
Тексты для СМИ: что важно предусмотреть
-
СМИ, конфиденциальность и интеллектуальная собственность: как соблюсти баланс
-
Связки работы со СМИ и других способов продвижения
Практикум:
-
Знакомство участников. Отработка принципов самопрезентации для СМИ
-
Составление списка тем для публикаций
День 2
Практика и разбор работы со СМИ
-
Запросы СМИ: как отвечать, чтобы повысить шансы на публикации?
-
Что делать, если нет активных запросов по нужной теме?
Практикум «Подбор запросов СМИ на бесплатные публикации и подготовка ответов»
-
Разбор текстов участников
Практикум «Составление письма в редакцию, чтобы предложить СМИ свою тему»
Гуревич Софья Марковна
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области контент-маркетинга и защиты интеллектуальной собственности
Профессиональный опыт
-
2021 — н. в. — частная практика, контент-маркетолог, автор и ведущая лекций и тренингов по контент-маркетингу и защите интеллектуальной собственности, амбассадор сервиса журналистских запросов Pressfeed
-
2013–2016 — Фонд Содействия Инновациям, эксперт, консультант
-
2011 — н. в. — ООО «Перфект Ассистант», эксперт по патентной и изобретательской работе
Профессиональные компетенции
-
Построение стратегий привлечения клиентов
-
Контент-маркетинг
-
Продвижение в СМИ
-
Продвижение в социальных сетях
-
Продвижение бизнеса через личный бренд
-
Подбор актуальных источников трафика
-
Защита интеллектуальной собственности
-
Патентование изобретений
Преподавательская деятельность
Автор и ведущая лекций и тренингов в вузах и бизнес-школах с 2007 года
-
2023 — Praktika School, лекция на тему PR в СМИ
-
2022 — Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, кейс-чемпионат «Мой проект украли» о связи маркетинга и интеллектуальной собственности
-
2022 — Бизнес-курс «Бухгалтер частной практики», лекция на тему контента для социальных сетей и принципов работы в новой социальной сети TenChat
-
2007 — н. в. — авторские тренинги и лекции по контент-маркетингу, стратегиям привлечения клиентов, патентному делу и проработке инновационных проектов
-
2007–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), тренинги по презентациям инновационных проектов.
Выступления и публикации
С 2007 года регулярно выступает на конференциях, имеет 35 публикаций в СМИ и научных изданиях. Темы выступлений (2023 год): контент-маркетинг, SMM, как публиковаться в СМИ бесплатно, продвижение бизнеса через личный бренд, патентование как инструмент для бизнеса
Образование
-
2021 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, Digital маркетинг для руководителей
-
2010–2012 — Всемирная организация интеллектуальной собственности, защита интеллектуальной собственности
-
2010 — Фонд «Технологии. Внедрение. Наука», разработка бизнес-плана
-
2007 — н. в. — Дополнительное образование по темам: контент-маркетинг, SMM, PR в СМИ, таргетированная реклама, публичные выступления, подготовка презентаций бизнес-проектов, технологическое предпринимательство
-
2006–2007 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), управление персоналом
-
2001–2011 — Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), кандидат технических наук
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А